sashik 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 Вообщем такая штука,начала машина кушать бензин,заметно больше чем раньше,и ехать стала как то вяло,разгон стал туповат. Решил посмотреть свечи,выкрутил,на первом циллиндре нормальная чистая,на втором уже чернее ,а на третьем совсем большой нагар,на четвертом такая же как и на втором циллиндре... Может у кто подскажет что смотреть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 Симптомы один в один, только у меня мотор RP! Очень интересно будет послушать советы! :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 Лямбду давно проверяли??? Очень похоже на нее!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Лямбду менял около года назад! До этого стояла универсальная NGK, проработала около года, менял в связи с тем, что машина заметно стала хуже ехать, хуже работать, свечи чёрные и т.д. Поставил Bosch за кучу денег, всё стало, вроде бы, хорошо! И в течении года как-то всё хуже и хуже... Неужели опять лямбда?! К предыдущему ответу хотелось бы добавить ещё, что холостые обороты нестабильные, как будто провал в определённый момент. Изменено 3 Декабря 2009 пользователем Diesel_98 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 При чем тут лямбда? Масло гонит, в 3й котел особенно, другим не объяснить неравномерный нагар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) А если не жрёт масло от замены до замены, по крайней мере, это незаметно по щупу! Изменено 3 Декабря 2009 пользователем Diesel_98 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 RP и 2Е вещи разные... sashik696 Масло кушает? Отключи ДК, покатайся без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashik 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 ну да изредка подливаю,раз в 2-3 тыщи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 Diesel_98: У меня на RP тоже такие симптомы были. Оказалось, что виновата порванная проставка моновпрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 Проверяй расходомер! Если у него съехавшая характеристика, то от такой смеси лямбда очень быстро будет умирать! Дигифант рассчитывает смесь именно по расходомеру, остальное все вспомогательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Если есть потенциометр дроссельной то не тока по расходомеру, с потенциометром возможно работа вообще без расходомера. При таких симптомах выэрянтов возможна масса... Изменено 3 Декабря 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 По потенциометру он начинает смесь считать, если с расходомера сигнал не приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Нет, оба используются... Изменено 3 Декабря 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 ANV Ты имеешь ввиду подушку моновпрыска?! :[ Про расходомер - это, походу, не мне писали??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) Про расходомер - это, походу, не мне писали??? Тебе. Сними с него крышку, посмотри на состояние потенциометра. Ужесточи пружину на пару зубцов. Нет, оба используются... На моем пассате 2Е 93гв, по ДПДЗ определялись только крайние положения заслонки. При исправном ДМРВ смесь рассчитывалась именно по нему. Изменено 4 Декабря 2009 пользователем valet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 Тебе. Сними с него крышку, посмотри на состояние потенциометра. Ужесточи пружину на пару зубцов. откуда на моновпрыске расходомер то взялся ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 Димка Вот и мне интересно, толи лыжи, толи я, как говорится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 У топикстартера двигатель 2Е. Я про Дигифант и пишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) читаем сообщение №2 и №14 , автор этих сообщений один и тотже, сообщение №15, адресованное Disel_98, никак не подходит под описание его мотора Изменено 4 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 Все понял. Запутался я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) Diesel_98: Её, родимую! Задолбался искать: на диагностику гонял - все отлично, ошибок нет, подсоса тоже не нашли. Только когда додумался моник снять, от масла почистить, обнаружил в подушке дыру. Поменял, и расход в норме, свечи чистые!!! Изменено 4 Декабря 2009 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 ANV Её, родимую! Задолбался искать: на диагностику гонял - все отлично, ошибок нет, подсоса тоже не нашли. Вот такие они наши сервисмены (не обобщаю). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 На моем пассате 2Е 93гв, по ДПДЗ определялись только крайние положения заслонки. При исправном ДМРВ смесь рассчитывалась именно по нему. На старых ДПДЗ именно так и есть, там где потенциометр дроссельной там по обоим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 ANV Спасибо! Наверное, с неё и начну тогда! А кто у нас занимается настройками моновпрысков и лечением моторов, мне ещё кое что сделать надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 На старых ДПДЗ именно так и есть, там где потенциометр дроссельной там по обоим. У меня был именно потенциометр и когда я по расходомеру выставлял сверхобеднённую смесь для А80 дигифант не корректрировал ее состав по ДПДЗ. Когда ДМРВ отключал смесь сразу шла по ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах