Перейти к контенту
Nessus

Реле №31

Рекомендуемые сообщения

Кто знает за чем оно? Машина Б3 PF 89 года. Менял блок предохранителей как всегда остались лишние детали :)

 

По описанию в умной книжке по AUDI "time control unit for electric fan 10MIN +2" на машине без зажигания вентилятор охлаждения включается...

Изображение Изображение

Уманая книжка по VW таких не знает.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как реле "холостого хода" вентилятора, придуманное для обеспечения охлаждения горячего двигателя при выключении зажигания.

У меня нечто подобное есть - в зависимости от температуры двигателя после его остановки на различное время включается вентилятор. Как я понимаю, максимум - около 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, time control unit for electric fan 10MIN +2... Вентилятор там включается от термореле что в радиаторе воткнуто и к зажиганием не как не завязан. Может на VR6 и по другому но там был PF, просто интересно ради чего его туда вколхозили. В фольксвагеновски каталогах такого нет (31вого).

 

 

Я собственно почему его назад не воткнул тупа не понял куда его втыкать и зачем оно не понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор там включается от термореле что в радиаторе воткнуто и к зажиганием не как не завязан.

Но это ведь только догадки? У меня и от датчика в радиаторе и при выключенном зажигании от датчика на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор без этого реле работал и работает наверно досех пор раз человек обратно не приехал...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор без этого реле работал и работает наверно досех пор раз человек обратно не приехал...

 

Всё правильно Last сказал, и уже обсуждалось хрен знает сколько раз.

Принцип работы: в подкапотном пространстве стоит датчик температуры, по которому включается это реле и запускает вентилятор(подает плюс на красно-белый провод(скорость №1), в некоторых случаях и на бензонасос........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда про это реле нет ни в одной книжке именно про 31ое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ни в одной?! ты сам написал...

По описанию в умной книжке по AUDI "time control unit for electric fan 10MIN +2" на машине без зажигания вентилятор охлаждения включается...

 

А то что оно для audi или vw это так важно??? У vw кажется номер другой просто... Поищи на форуме, недавно буквально обсуждалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал чё-то ничего похожего не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда про это реле нет не водной книжке именно про 31вое?

 

Потому-что в книжках зачастую обсуждаются общие вопросы по эксплуатации и ремонту. Причем берут модель в конкретной комплектации и давай ее обсасывать. А если у меня еще куча всего установлено - я из книжки даже могу не узнать как этим пользоваться. Или мне такие книжки попадались. :pardon: В свое время даже купил одну с кучей цветных картинок, но так толком и не воспользовался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там комплектация была полный сток, тока ГУР :) В умных книжках обычно как минимум ещё люк и ЭСП обсасывают. Во общем понял что это реле там нах не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем понял что это реле там нах не надо...

 

А ты попробуй мотор прогрей как следует, потом заглуши и повторно зажигание включи - посмотри до куда стрелка ОЖ доползет. У меня за 100 перевалила хотя рабочая 90-92. Дальше дожидаться не стал, выключил зажигание и включились вентилятор и топливный насос. Так что я бы так не сказал что не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подкапотном пространстве стоит датчик температуры,

 

стоит он на пф на клапанной крышке около рампы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony

 

Я же писал что вентилятор работал после того как мотор заглушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony

Я же писал что вентилятор работал после того как мотор заглушен.

 

Вентилятор продолжал работать от датчика в радиаторе. А он быстро остынет если циркуляции ОЖ нет. А мотор как был горяченным так и останется. Я так думаю. У меня несколько раз на заглушенном авто может включаться с промежутками. Особенно летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моей книжке кстати упомянуто про реле и датчик...как и писалось выше возле клапанной крышки на специальном кронштейне стоит датчик дополнительного включения вентилятора,если после остановки двигателя температура на датчике будет выше кажись 90 градусов,то он замыкается на массу и идёт сигнал как раз на это реле,как температура падает ниже 90-датчик размыкается и вентилятор отключается,но если вдруг провод ,который идёт с датчика замкнуло на массу,то на это и существует это временнОе реле-10 минут будет работать вентилятор,потом отключится независимо от температуры подкапотного пространства,и ещё бензонасос на некоторых моделях гоняет,на PF например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык циркуляция ОЖ откуда будет если мотор заглушен? Электропомпы на PF нет.

 

storm

 

А гнездо куда его тыкать не подцкажеш? расположения в блоке предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык речь про датчик температуры подкапотного пространства,и к циркуляции ОЖ не имеет никакого отношения,а гнёзда быват и выше блока предохранителей,точнее на самом блоке,ищи

Nessus ,гдето тыж его взял,или жди лета-чел сам тебя найдёт :D

П.с если не забуду завтра гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему стал искать зачем оно, осталось лишнее реле, я стал искать кто оно... потом проверев что вентилятор работает и без неё отдал её челу сказал что хз куда её втыкать и без неё всё пашет :) Если бы не пахало я бы методом тыка нашол куда его воткнуть. Чел ко мне сам приедет мы с ним ещё не закончили :D

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оно кажись под центральной консолью за пепельницей спрятано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо искал однако..8 сообщение ниже твоего на данный момент http://passatb3piter.ru/forum/topic/19956-chto-ato-za-rele-vnutri-torpedo-90/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...