Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 (изменено) Кто знает за чем оно? Машина Б3 PF 89 года. Менял блок предохранителей как всегда остались лишние детали По описанию в умной книжке по AUDI "time control unit for electric fan 10MIN +2" на машине без зажигания вентилятор охлаждения включается... Уманая книжка по VW таких не знает. Изменено 5 Декабря 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Вроде как реле "холостого хода" вентилятора, придуманное для обеспечения охлаждения горячего двигателя при выключении зажигания. У меня нечто подобное есть - в зависимости от температуры двигателя после его остановки на различное время включается вентилятор. Как я понимаю, максимум - около 10 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Ну это понятно, time control unit for electric fan 10MIN +2... Вентилятор там включается от термореле что в радиаторе воткнуто и к зажиганием не как не завязан. Может на VR6 и по другому но там был PF, просто интересно ради чего его туда вколхозили. В фольксвагеновски каталогах такого нет (31вого). Я собственно почему его назад не воткнул тупа не понял куда его втыкать и зачем оно не понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Вентилятор там включается от термореле что в радиаторе воткнуто и к зажиганием не как не завязан.Но это ведь только догадки? У меня и от датчика в радиаторе и при выключенном зажигании от датчика на двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Вентилятор без этого реле работал и работает наверно досех пор раз человек обратно не приехал... Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Вентилятор без этого реле работал и работает наверно досех пор раз человек обратно не приехал... Всё правильно Last сказал, и уже обсуждалось хрен знает сколько раз. Принцип работы: в подкапотном пространстве стоит датчик температуры, по которому включается это реле и запускает вентилятор(подает плюс на красно-белый провод(скорость №1), в некоторых случаях и на бензонасос........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Почему тогда про это реле нет ни в одной книжке именно про 31ое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Почему ни в одной?! ты сам написал... По описанию в умной книжке по AUDI "time control unit for electric fan 10MIN +2" на машине без зажигания вентилятор охлаждения включается... А то что оно для audi или vw это так важно??? У vw кажется номер другой просто... Поищи на форуме, недавно буквально обсуждалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Искал чё-то ничего похожего не видел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Почему тогда про это реле нет не водной книжке именно про 31вое? Потому-что в книжках зачастую обсуждаются общие вопросы по эксплуатации и ремонту. Причем берут модель в конкретной комплектации и давай ее обсасывать. А если у меня еще куча всего установлено - я из книжки даже могу не узнать как этим пользоваться. Или мне такие книжки попадались. В свое время даже купил одну с кучей цветных картинок, но так толком и не воспользовался . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Там комплектация была полный сток, тока ГУР В умных книжках обычно как минимум ещё люк и ЭСП обсасывают. Во общем понял что это реле там нах не надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Во общем понял что это реле там нах не надо... А ты попробуй мотор прогрей как следует, потом заглуши и повторно зажигание включи - посмотри до куда стрелка ОЖ доползет. У меня за 100 перевалила хотя рабочая 90-92. Дальше дожидаться не стал, выключил зажигание и включились вентилятор и топливный насос. Так что я бы так не сказал что не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 в подкапотном пространстве стоит датчик температуры, стоит он на пф на клапанной крышке около рампы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Antony Я же писал что вентилятор работал после того как мотор заглушен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Antony Я же писал что вентилятор работал после того как мотор заглушен. Вентилятор продолжал работать от датчика в радиаторе. А он быстро остынет если циркуляции ОЖ нет. А мотор как был горяченным так и останется. Я так думаю. У меня несколько раз на заглушенном авто может включаться с промежутками. Особенно летом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 в моей книжке кстати упомянуто про реле и датчик...как и писалось выше возле клапанной крышки на специальном кронштейне стоит датчик дополнительного включения вентилятора,если после остановки двигателя температура на датчике будет выше кажись 90 градусов,то он замыкается на массу и идёт сигнал как раз на это реле,как температура падает ниже 90-датчик размыкается и вентилятор отключается,но если вдруг провод ,который идёт с датчика замкнуло на массу,то на это и существует это временнОе реле-10 минут будет работать вентилятор,потом отключится независимо от температуры подкапотного пространства,и ещё бензонасос на некоторых моделях гоняет,на PF например Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 Дык циркуляция ОЖ откуда будет если мотор заглушен? Электропомпы на PF нет. storm А гнездо куда его тыкать не подцкажеш? расположения в блоке предохранителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 дык речь про датчик температуры подкапотного пространства,и к циркуляции ОЖ не имеет никакого отношения,а гнёзда быват и выше блока предохранителей,точнее на самом блоке,ищи Nessus ,гдето тыж его взял,или жди лета-чел сам тебя найдёт П.с если не забуду завтра гляну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Я почему стал искать зачем оно, осталось лишнее реле, я стал искать кто оно... потом проверев что вентилятор работает и без неё отдал её челу сказал что хз куда её втыкать и без неё всё пашет Если бы не пахало я бы методом тыка нашол куда его воткнуть. Чел ко мне сам приедет мы с ним ещё не закончили Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 У меня оно кажись под центральной консолью за пепельницей спрятано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2009 плохо искал однако..8 сообщение ниже твоего на данный момент http://passatb3piter.ru/forum/topic/19956-chto-ato-za-rele-vnutri-torpedo-90/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах