Перейти к контенту
MakPol

Покупка VW дизельного

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Тут отец захотел себе купить VW. В голове у него мысли "именно дизель".

Универсал почему-то не хочет. Рассматривает в принципе гольф, Пассат, джетту. Что лучше и что хуже я не знаю и как ему объяснить или что посоветовать.

Так же проблема есть в том, что про дизеля я не знаю ничего и не знаю выгодно ли его брать или нет. Стоит ли бояться турбины. Кто что знает или у кого есть варианты подскажите пожалуйста.

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАКСИМ, привет!!! Сколько лет, сколько зим!!! Сто лет тебя не видел!!! Извени за флуд... :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется дизеля - то пусть хочется дальше или пусть покупает новый.

Старый турбодизель - это тааакой кот в мешке, что если турбина ёкнется - мало не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель по зиме хорошо брать - если на холодную в морозы завелся без особых усилий, не дымит, нет подтеков на турбине, крыльчатка цела и не цепляет(если турбина есть), то почему бы и не взять.

форд, ниссан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо брать старый дизель.

Изначально я хотел себе такое, почитал и посмотрел... ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины

 

у меня дизель. Я доволен.

Но найти хорошую б\у дизельную машину довольно сложно. Думаю, если смотреть - то без турбины (т.к. все деньги полученные от экономии на топливе ушли у меня на ремонт турбины).

Изменено пользователем Krepysh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины

 

Анализ форума дром.ру показывает, что японское дизло - тоже кот в мешке :) 50/50 дохнет ТНВД от нашего соляра. Японцам неведомы понятия "корабельная", "тепловозная" и "тракторная" солярка. Народ на Кукурузеры стоимостью в миллион рур колхозив водяные сепараторы для очистки солярки, чтобы дизло не умерло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель, я доволен =) заводится хорошо, правда я его кормлю не нашенской солярой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если турбина ёкнется - мало не покажется.

 

Слышал, что турбину просто глушат и ездят дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что турбину просто глушат и ездят дальше...

 

Платя налог за турбину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля VW "щупал" на Т2 и Т4. Не турбинированные. Много работал на (и ездил и перебирал - капиталил) японце - 2L (на Тойоте Хайс). После хотел и Пассат найти дизельный, но цены запрашивали ощутимо выше при более бедной комплектации. Атмосферный дизель уже у нас достаточно надежная машина (Тойотовский ходил до капиталки больше 1 000 000 км., "убила" глубокая лужа - "хлебнул" водицы), турбина - требует тщательного ухода, соблюдения режима пуска и глушения, качественного масла, я не хотел. Солярка последние годы на нормальных заправках (не из бочки за углом) вполне качественная, и даже переход на зимнюю происходит во время. 5и цилиндровый (на Т4) у товарища тарахтит четвертый год без особых проблем (а сколько он до того пршел ???).

Так что решать хозяину. Я хотел, но -- RP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ форума дром.ру показывает, что японское дизло - тоже кот в мешке :) 50/50 дохнет ТНВД от нашего соляра. Японцам неведомы понятия "корабельная", "тепловозная" и "тракторная" солярка. Народ на Кукурузеры стоимостью в миллион рур колхозив водяные сепараторы для очистки солярки, чтобы дизло не умерло :)

 

Акс, это причины! я же говорю по поводу надежности. убить можно любую машину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель, я доволен, езжу на нем 4 года и не каких проблем

ест все, подумываю о подаже а точнее делаю предпродажку =))

и главное в старом дизеле чтобы его не педалили

а вообще чем меньше лазиешь в него тем дольше ездиешь

Про турбину скажу одно что не чего страшного в ней нет, сейчас многие компании занимаются переборкой с годовой гарантией, главное после ремонта правильно и неспеша запустить ее

Изменено пользователем FANTOMCAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помешало бы для статистики буквы моторов писать. У знакомого был Б3 с AAZ. Очень он с ним намучился. Вложил кучу денег и в результате продал дешевле чем купил. Видимо кому как повезет. Хотя по поводу AAZ сам много читал о несовершенстве конструкции коленвал-шестерня.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро коллеги.

 

У меня дизельный Пассат B3 с двигателем 1Y. Могу с уверенностью сказать что среди атмосферников самый лучший. Если брать с турбиной то только 1Z или AHU.

Проверять двигатель надо не только на холодный старт , но и на горячий.Должен с пол оборота.

Двигатель должен работать ровно без дерганий.

Спроси у бывшего владельца, где заправлялся и как часто менял масло. Если заправлялся на Лукойле или Шел - хорошо. Если менял масло раз в 7000 - тоже гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по дизелям пассатов может есть у кого "любимые" ссылочки на информацию, чтобы почитать. И отцу скорее всего без турбины попытаюсь посмотреть все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гольфклабе писал, повторюсь

 

Мифы о дизельных двигателях, взято с вики:

 

 

Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-30% по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива (42,7 МДж/кг) меньше чем у бензина (44-47 МДж/кг)[1], основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30% меньше.Срок службы дизельного двигателя гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя при правильной эксплуатации будут не намного меньше чем у бензинового.

 

Главная проблема - высокое содержание углеводородов в российском ДТ, которое сильно сокращает ресурс мотора. Эти включения осаждаются на приемной сетке топливного насоса высокого давления (ТНВД), из-за чего дорогостоящая деталь выходит из строя. Другая проблема - высокое содержание серы, которая постепенно въедается в металл и ослабляет стенки цилиндров. В итоге дизельный мотор служит куда меньше бензиновых собратьев.

 

ЗЫ: я не отговариваю, просто хочу помочь не войти в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины

 

скажу, что нравится мой дизельный Пассат ))

двигатель AAZ

Изменено пользователем Serg70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу, что нравится мой дизельный Пассат ))

 

А чем? Ремонт, расход, тяга или еще что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем? Ремонт, расход, тяга или еще что-то...

 

- урчание мотора ))

- расход: примерно 1.5 рубля 1 км

- нет таких проблем как у бензиновых

- тяга на малых оборотах (актуально по плохой дороге или в горку)

- ускорение зависит от состояния турбины

Изменено пользователем Serg70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот урчание как раз мне не нравится =) у меня просто тарахтит как трактор... в остальном поддерживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1Z с турбиной, универсал. Тяга хорошая, разгон более чем уверенный. Летом ездил в Псков отдыхать (около 400 км от Питера), в машине 3 человека, багажник забит полностью + часть салона, на крыше 3 велика. Дизель тянет на ура!!! Без потери в динамике. При обгоне вообще проблем не было. Расход составил - 4,2 литра на сотню. Что очень порадовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж хочется расхода 1,5 р/км - возьмите моник и поставьте ГБО...всяко дешевле и проще.

урчания, правда, не добиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...