MakPol 3 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 Доброго времени суток! Тут отец захотел себе купить VW. В голове у него мысли "именно дизель". Универсал почему-то не хочет. Рассматривает в принципе гольф, Пассат, джетту. Что лучше и что хуже я не знаю и как ему объяснить или что посоветовать. Так же проблема есть в том, что про дизеля я не знаю ничего и не знаю выгодно ли его брать или нет. Стоит ли бояться турбины. Кто что знает или у кого есть варианты подскажите пожалуйста. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 МАКСИМ, привет!!! Сколько лет, сколько зим!!! Сто лет тебя не видел!!! Извени за флуд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины Изменено 6 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 Если хочется дизеля - то пусть хочется дальше или пусть покупает новый. Старый турбодизель - это тааакой кот в мешке, что если турбина ёкнется - мало не покажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 дизель по зиме хорошо брать - если на холодную в морозы завелся без особых усилий, не дымит, нет подтеков на турбине, крыльчатка цела и не цепляет(если турбина есть), то почему бы и не взять. форд, ниссан... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hex_b3 21 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 Не, не надо брать старый дизель. Изначально я хотел себе такое, почитал и посмотрел... ахтунг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krepysh 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины у меня дизель. Я доволен. Но найти хорошую б\у дизельную машину довольно сложно. Думаю, если смотреть - то без турбины (т.к. все деньги полученные от экономии на топливе ушли у меня на ремонт турбины). Изменено 6 Декабря 2009 пользователем Krepysh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины Анализ форума дром.ру показывает, что японское дизло - тоже кот в мешке 50/50 дохнет ТНВД от нашего соляра. Японцам неведомы понятия "корабельная", "тепловозная" и "тракторная" солярка. Народ на Кукурузеры стоимостью в миллион рур колхозив водяные сепараторы для очистки солярки, чтобы дизло не умерло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 у меня дизель, я доволен =) заводится хорошо, правда я его кормлю не нашенской солярой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 если турбина ёкнется - мало не покажется. Слышал, что турбину просто глушат и ездят дальше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 Слышал, что турбину просто глушат и ездят дальше... Платя налог за турбину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 Дизеля VW "щупал" на Т2 и Т4. Не турбинированные. Много работал на (и ездил и перебирал - капиталил) японце - 2L (на Тойоте Хайс). После хотел и Пассат найти дизельный, но цены запрашивали ощутимо выше при более бедной комплектации. Атмосферный дизель уже у нас достаточно надежная машина (Тойотовский ходил до капиталки больше 1 000 000 км., "убила" глубокая лужа - "хлебнул" водицы), турбина - требует тщательного ухода, соблюдения режима пуска и глушения, качественного масла, я не хотел. Солярка последние годы на нормальных заправках (не из бочки за углом) вполне качественная, и даже переход на зимнюю происходит во время. 5и цилиндровый (на Т4) у товарища тарахтит четвертый год без особых проблем (а сколько он до того пршел ???). Так что решать хозяину. Я хотел, но -- RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 Анализ форума дром.ру показывает, что японское дизло - тоже кот в мешке 50/50 дохнет ТНВД от нашего соляра. Японцам неведомы понятия "корабельная", "тепловозная" и "тракторная" солярка. Народ на Кукурузеры стоимостью в миллион рур колхозив водяные сепараторы для очистки солярки, чтобы дизло не умерло Акс, это причины! я же говорю по поводу надежности. убить можно любую машину.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) У меня дизель, я доволен, езжу на нем 4 года и не каких проблем ест все, подумываю о подаже а точнее делаю предпродажку =)) и главное в старом дизеле чтобы его не педалили а вообще чем меньше лазиешь в него тем дольше ездиешь Про турбину скажу одно что не чего страшного в ней нет, сейчас многие компании занимаются переборкой с годовой гарантией, главное после ремонта правильно и неспеша запустить ее Изменено 6 Декабря 2009 пользователем FANTOMCAR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) Не помешало бы для статистики буквы моторов писать. У знакомого был Б3 с AAZ. Очень он с ним намучился. Вложил кучу денег и в результате продал дешевле чем купил. Видимо кому как повезет. Хотя по поводу AAZ сам много читал о несовершенстве конструкции коленвал-шестерня. Изменено 6 Декабря 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 У меня SB, 80 кобыл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semen1976 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Доброе утро коллеги. У меня дизельный Пассат B3 с двигателем 1Y. Могу с уверенностью сказать что среди атмосферников самый лучший. Если брать с турбиной то только 1Z или AHU. Проверять двигатель надо не только на холодный старт , но и на горячий.Должен с пол оборота. Двигатель должен работать ровно без дерганий. Спроси у бывшего владельца, где заправлялся и как часто менял масло. Если заправлялся на Лукойле или Шел - хорошо. Если менял масло раз в 7000 - тоже гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 А по дизелям пассатов может есть у кого "любимые" ссылочки на информацию, чтобы почитать. И отцу скорее всего без турбины попытаюсь посмотреть все же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАКТУС 1 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 на гольфклабе писал, повторюсь Мифы о дизельных двигателях, взято с вики: Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-30% по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива (42,7 МДж/кг) меньше чем у бензина (44-47 МДж/кг)[1], основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30% меньше.Срок службы дизельного двигателя гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя при правильной эксплуатации будут не намного меньше чем у бензинового. Главная проблема - высокое содержание углеводородов в российском ДТ, которое сильно сокращает ресурс мотора. Эти включения осаждаются на приемной сетке топливного насоса высокого давления (ТНВД), из-за чего дорогостоящая деталь выходит из строя. Другая проблема - высокое содержание серы, которая постепенно въедается в металл и ослабляет стенки цилиндров. В итоге дизельный мотор служит куда меньше бензиновых собратьев. ЗЫ: я не отговариваю, просто хочу помочь не войти в заблуждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg70 1 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) пассатовский дизель лучше не брать, если ему хочется дизеля, то пусть смотрит на японские машины скажу, что нравится мой дизельный Пассат )) двигатель AAZ Изменено 7 Декабря 2009 пользователем Serg70 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 скажу, что нравится мой дизельный Пассат )) А чем? Ремонт, расход, тяга или еще что-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg70 1 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) А чем? Ремонт, расход, тяга или еще что-то... - урчание мотора )) - расход: примерно 1.5 рубля 1 км - нет таких проблем как у бензиновых - тяга на малых оборотах (актуально по плохой дороге или в горку) - ускорение зависит от состояния турбины Изменено 7 Декабря 2009 пользователем Serg70 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 вот урчание как раз мне не нравится =) у меня просто тарахтит как трактор... в остальном поддерживаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krepysh 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Двигатель 1Z с турбиной, универсал. Тяга хорошая, разгон более чем уверенный. Летом ездил в Псков отдыхать (около 400 км от Питера), в машине 3 человека, багажник забит полностью + часть салона, на крыше 3 велика. Дизель тянет на ура!!! Без потери в динамике. При обгоне вообще проблем не было. Расход составил - 4,2 литра на сотню. Что очень порадовало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Если уж хочется расхода 1,5 р/км - возьмите моник и поставьте ГБО...всяко дешевле и проще. урчания, правда, не добиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах