Перейти к контенту
Димка

Ремонт приборной панели (нового образца)

Рекомендуемые сообщения

Ремонт приборной панели нового образца(жесткая плата), стрелки поворотов верху (разделенные), в качестве примера использована приборная панель от дизеля с тахометром

 

Изображение Изображение


Снятие:

Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля.

Изображение


Защелки, которые тоже держат плату в корпусе:

Изображение Изображение

 

Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:

Изображение

 

Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно):

Изображение

 

Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут:

Изображение

 

Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет :), обычно здесь также ничего не ломается

Изображение

 

 

Общее вид платы со стороны элементов:

Изображение Изображение Изображение

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя приборка старого образца, стабилизатор находится в корпусе показометра температуры и топлива или в другом месте на "пленочной плате", но я такую приборку не встречал, поэтому фото только нового образца

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка напиши что это ремонт приборки с двумя поворотниками вверху. Жесткая плата. Просто не все понимают понятие нового и старого образцаю :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, исправился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "старичков":

Изображение

 

Параметры датчика температуры http://file.qip.ru/photo/GjNT2SOl/coolant_sensor_passat_b3.html

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для дедушек проводки также припоять?хочу всетаки так сделать,как ты посоветовал.СПС!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю ,то приборки с поворотниками с верху пошли с 90 го года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё напишите пожалуйста как подобраться к приборке на В4. если на В3 её облицовка крепится на 2 самореза, то здесь их и близко нет, всё заподлицо. Если она на В4 на защелках,(облицовка приборки) то как удобнее снять чтоб не сломать лишнего. СПС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай состыкуемся - снимем и фото-отчет сделаем, к сожаления на память не помню :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, сначала снимаются сопла воздуховодов отжатием их отвёрткой в сторону, снимается накладка дианостического разъёма простым сдёргиванием, потом отворачиваются саморезы, крепящие накладку приборной панели, а далее как в Димкином отчёте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "старичков":

Изображение

 

Дополню наглядными фотками

Изображение Изображение Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтоб генератор начинал сразу заряжать, а не после того, как поддашь оборотов побольше, нада перепаять два больших сопротивления? которые сверху справа... серые такие... или я ошибаюсь?

Изображение

Изменено пользователем Baster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополняю тему описанием контактов

 

Изображение

1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)

2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor

3 - ground (-), terminal 31

4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)

5 - ground (-), terminal 31

6 - to MFA memory switch (memory)

7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani

speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS

22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee

8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)

9 - from oil pressure switch (0.3 bar)

10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W

11 - plus (B+) connection, terminal 30

12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b

13 - plus (B+) connection, terminal 15

14 - not used

15 - to MFA mode switch

16 - to Generator warning light, terminal 61

17 - from oil temperature sensor (for MFA)

18 - to seat belt warning light

19 - outside temperature sensor signal (for MFA)

20 - not used

21 - to fuel gauge

22 - to turn signal indicator light, left

23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)

24 - to turn signal indicator light, right

25 - to high beam indicator light

26 - not used

27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with

electronic speedometer/odometer

28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)

 


 

Baster, надо прозвонить куда с 16 ноги идет сигнал, но вроде эти

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отключались во время пути стреки температуры и уровня топлива. :wall:

Дело было в нагревающейся нити (внутри корпуса) вокруг бимиталических пластин! Со временем изоляция нарушилась и нить подкорачивала на пластину! Стрелки и отваливались в этот момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня рабочая темпаратура 70 показывает. приборка с тахометром, с джекичаном(проверь двигатель), с элктронными часами, с поворотниками внизу(один на двоих светодиот). Температура в норме, а приборка врет. Неужели это в стабилитроне? Его поменять? А на какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если напряжение на выходе в норме, то не стоит менять, и ни разу не менял я стабилитрон никому, достаточно пропайки.

А на что менять на vwts говорилось 3 часа назад:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, сталкивался с проблемой приборки Н/О, с МФА, и электронным одометром (без тросика которая)?

Глюк следующий : когда подключаешь на экранах все сигменты горят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, такого не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОТ, а всё остальное работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и первая проблемка с электрикой:(

Как ремонтировать прибоку понял. Но, хочется убедиться, в том ли проблема.

Симптомы такие: включаю свет, всё работает. Но, через 40-50 минут езды с ближним светом приборка гаснет, вырубаются часы, тахометр, указатели поворотов(сами повортники работают), датчик температуры пока не знаю (об этом ниже), загорется лампочка дальнего света, при этом горит ближний...

При выключении света всё работает обратно:). Если включить сразу же обратно, то опять всё гаснет. Если дать постоять машинке 3-4 часа или более, то опять всё ОК. Вот и хочу узнать в том ли проблема?

 

Теперича про датчик температуры. Когда покупал, продавец сказал, что это чуть ли не расходка. Т.к. менял 2 раза за последний год. В магазине разница между оригиналом и неоригиналом существенная - 250/1250р. Купил неоригинал. "Лампочка температы" на приборке мигать перестала, но температуру не кажет. Неужели неоригинал так плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Troll, если китай покупаешь, а особенно ТопРан(ханспрайс) то это гАвно полное !

Я датчики ставлю Hella, там Итальянские. Работают без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл панель и сразу нашёл проблему.

Вот она, стрелочкой справа указана:post-4285-1267299662,0276_thumb.jpg

 

Под деталькой обозначение V6. Кто знает что за деталь? Или может схема приборки есть у кого-нибудь?

И если кто подскажет что это, то может сразу и где купить можно посоветуете? Кроме всем известной Юноны, далековато:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...