Перейти к контенту
Димка

Ремонт приборной панели (нового образца)

Рекомендуемые сообщения

У меня гибкая плата, поворотники внизу, часы со стрелкой... Вопрос в том, что не работает стрелка температуры, и при повороте ключа не загорается лампа аккоомулятора, соответственно не возбуждается генератор, только принудительно. Плату прозвонил обсалютно всю, нашел абсолютно все контакты, от разъема и до конца, везде все ок... Вот тока одно место мне не пронравилось: когда тупо повынимать все лампочки(ну или диоды) то они все горят, а когда вставляешь их обратно, и тестером на разрыв проверяешь касаясь как раз в основания на плате, то вот лампочка аккома как раз и не горит, а вытащи её, горит... Как так? это полтергейст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что никто не знает ответа на вопрос((( Ребят, ну подскажите плз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Народ подскажите пожалуйсто. Снял приборку для пропайки (неработают датчики температуры и бензина) и оказалось что без приборки неработает генератор! Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты проверил наличие всех минусов, плюсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, всю прозвонил... Это получается что он гена сам возбуждается, но только если в нем магнитное поле на обмотке осталось, а спустя много времени, часов пять например оно пропадает, и ему нужно искуственное возбуждение которого у меня как раз нету... так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Пропоял приборку (неработали показания температуры и бензина) установил на место, температура заработала а датчик бензина нет. Точнее стрелка отрываетса от упора милиметра на два и все. Подумал что бензина поехал залил 20 литров, ничего не изменилось. Что может быть и где искать? Температуру показывает точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может соскочила стрелочка?

 

rpamurf, делай так пока не разберешься с приборокй - через замок зажигания брось на контакт возбуждения через лампочку 5ватт провод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все возможно, но как-том аловероятно, проверить не долго... а ты и внутри корпуса показателей проверил? я про это гооврил, что там проверить стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче после долгих разборок выявилось следующее. Датчик бензина всетаки работает! но врет литров на 20!!! Посли залития в бак почти 40ка литров горючки, датчик на приборке показывает гдето четверть бака и это при том что бак 70 литров. Вобщемто былобы хуже еслибы он показывал больше чем есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя еще одну проблему отклонения стрелки температуры, при этом стрелка врала на 8-10 градусов ниже.

Холодная пайка в указанных местах.

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскожите,у меня понель приборов с часами,собираюсь ставить с тахометром и сверху 2-а поворотника.Возникнут ли трудности при установке???У меня В3 седан 1990г.Зарание всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чем:

показометр температуры работает как то некоректно, долго прогревается машина (судя по нему), доходит до 75 и стоит, на 80 открывается термостат, а потом резко доходит до 92 и срабатывает вентилятор, что может быть?

Ну а датчик топлива застывает на середине больше чем положено, а потом резко падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскожите,у меня понель приборов с часами,собираюсь ставить с тахометром и сверху 2-а поворотника.Возникнут ли трудности при установке???У меня В3 седан 1990г.Зарание всем спасибо!

 

Трудностей никаких. Открутить 2 винта, вытянуть колодку, поменять приборку, собрать обратно. Единственное, что вроде бы тахометр врать может, если приборки с разных двигателей. Ну и еще старый спидометр можно оставить, чтоб пробег остался, и лампочки горелые поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик топлива застывает на середине больше чем положено, а потом резко падает.

 

У меня примерно так же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! на В4 на приборки не работает индикатор охл.жидкости залип в верхнем положении), гуру подскажите что может быть ? И влияет ли эта неполадка на работу двигателя ? Холостые обороты после прогрева начинаю гулять до 3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хх не влияет, залип тк скорее всего соскочил механизм, надо снять стрелочки, снять циферблат и поправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хх не влияет, залип тк скорее всего соскочил механизм, надо снять стрелочки, снять циферблат и поправить

 

 

Благодарствую за оперативность и совет. Думаю, что не в этом дело, при выкл. зажигании стрелка как положино падает на 0. Разберу посморю, пропаяю, а ХХ реально напрягаю, может подскажешь в чем дело может быть или сылку скинь ао теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок скорее 2х литровый? клапан стабилизации хх надо смотреть, проводку, подсосы воздуха, выставлено ли зажигание, так сложно сказать, надо смотреть

 

но лучше в отдельную тему вопрос о хх

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок скорее 2х литровый? клапан стабилизации хх надо смотреть, проводку, подсосы воздуха, выставлено ли зажигание, так сложно сказать, надо смотреть

 

но лучше в отдельную тему вопрос о хх

 

 

1.8... В выходной займусь. Нашел на форуме братьев по несчастью ))))) их много оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтоб генератор начинал сразу заряжать, а не после того, как поддашь оборотов побольше, нада перепаять два больших сопротивления? которые сверху справа... серые такие... или я ошибаюсь?

Изображение

 

кто знает расшифровку или подскажет цвет колец или номинал сопротивлений и мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...