rpamurf 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 У меня гибкая плата, поворотники внизу, часы со стрелкой... Вопрос в том, что не работает стрелка температуры, и при повороте ключа не загорается лампа аккоомулятора, соответственно не возбуждается генератор, только принудительно. Плату прозвонил обсалютно всю, нашел абсолютно все контакты, от разъема и до конца, везде все ок... Вот тока одно место мне не пронравилось: когда тупо повынимать все лампочки(ну или диоды) то они все горят, а когда вставляешь их обратно, и тестером на разрыв проверяешь касаясь как раз в основания на плате, то вот лампочка аккома как раз и не горит, а вытащи её, горит... Как так? это полтергейст? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpamurf 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Не поверю, что никто не знает ответа на вопрос((( Ребят, ну подскажите плз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 Добрый день! Народ подскажите пожалуйсто. Снял приборку для пропайки (неработают датчики температуры и бензина) и оказалось что без приборки неработает генератор! Так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 да Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpamurf 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 а мой вопрос так и остался без ответа((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 ты проверил наличие всех минусов, плюсов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpamurf 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 ага, всю прозвонил... Это получается что он гена сам возбуждается, но только если в нем магнитное поле на обмотке осталось, а спустя много времени, часов пять например оно пропадает, и ему нужно искуственное возбуждение которого у меня как раз нету... так ведь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Народ! Пропоял приборку (неработали показания температуры и бензина) установил на место, температура заработала а датчик бензина нет. Точнее стрелка отрываетса от упора милиметра на два и все. Подумал что бензина поехал залил 20 литров, ничего не изменилось. Что может быть и где искать? Температуру показывает точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 может соскочила стрелочка? rpamurf, делай так пока не разберешься с приборокй - через замок зажигания брось на контакт возбуждения через лампочку 5ватт провод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 стрелка на месте. Может поплавок в баке залип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 все возможно, но как-том аловероятно, проверить не долго... а ты и внутри корпуса показателей проверил? я про это гооврил, что там проверить стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Понятно завтра гляну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2011 Короче после долгих разборок выявилось следующее. Датчик бензина всетаки работает! но врет литров на 20!!! Посли залития в бак почти 40ка литров горючки, датчик на приборке показывает гдето четверть бака и это при том что бак 70 литров. Вобщемто былобы хуже еслибы он показывал больше чем есть на самом деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2011 Нашел у себя еще одну проблему отклонения стрелки температуры, при этом стрелка врала на 8-10 градусов ниже. Холодная пайка в указанных местах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemev-86 0 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2011 Подскожите,у меня понель приборов с часами,собираюсь ставить с тахометром и сверху 2-а поворотника.Возникнут ли трудности при установке???У меня В3 седан 1990г.Зарание всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Проблема вот в чем: показометр температуры работает как то некоректно, долго прогревается машина (судя по нему), доходит до 75 и стоит, на 80 открывается термостат, а потом резко доходит до 92 и срабатывает вентилятор, что может быть? Ну а датчик топлива застывает на середине больше чем положено, а потом резко падает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Подскожите,у меня понель приборов с часами,собираюсь ставить с тахометром и сверху 2-а поворотника.Возникнут ли трудности при установке???У меня В3 седан 1990г.Зарание всем спасибо! Трудностей никаких. Открутить 2 винта, вытянуть колодку, поменять приборку, собрать обратно. Единственное, что вроде бы тахометр врать может, если приборки с разных двигателей. Ну и еще старый спидометр можно оставить, чтоб пробег остался, и лампочки горелые поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 а датчик топлива застывает на середине больше чем положено, а потом резко падает. У меня примерно так же) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavir 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Доброе время суток! на В4 на приборки не работает индикатор охл.жидкости залип в верхнем положении), гуру подскажите что может быть ? И влияет ли эта неполадка на работу двигателя ? Холостые обороты после прогрева начинаю гулять до 3000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 на хх не влияет, залип тк скорее всего соскочил механизм, надо снять стрелочки, снять циферблат и поправить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavir 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 на хх не влияет, залип тк скорее всего соскочил механизм, надо снять стрелочки, снять циферблат и поправить Благодарствую за оперативность и совет. Думаю, что не в этом дело, при выкл. зажигании стрелка как положино падает на 0. Разберу посморю, пропаяю, а ХХ реально напрягаю, может подскажешь в чем дело может быть или сылку скинь ао теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) движок скорее 2х литровый? клапан стабилизации хх надо смотреть, проводку, подсосы воздуха, выставлено ли зажигание, так сложно сказать, надо смотреть но лучше в отдельную тему вопрос о хх Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavir 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 движок скорее 2х литровый? клапан стабилизации хх надо смотреть, проводку, подсосы воздуха, выставлено ли зажигание, так сложно сказать, надо смотреть но лучше в отдельную тему вопрос о хх 1.8... В выходной займусь. Нашел на форуме братьев по несчастью ))))) их много оказывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2012 а чтоб генератор начинал сразу заряжать, а не после того, как поддашь оборотов побольше, нада перепаять два больших сопротивления? которые сверху справа... серые такие... или я ошибаюсь? кто знает расшифровку или подскажет цвет колец или номинал сопротивлений и мощность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах