Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Ремонт приборной панели нового образца(жесткая плата), стрелки поворотов верху (разделенные), в качестве примера использована приборная панель от дизеля с тахометром Снятие: Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля. Защелки, которые тоже держат плату в корпусе: Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения: Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно): Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут: Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет , обычно здесь также ничего не ломается Общее вид платы со стороны элементов: Изменено 12 Декабря 2009 пользователем Димка 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2009 У меня в приборке нет такой платы вовсе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Значит у тебя приборка старого образца, стабилизатор находится в корпусе показометра температуры и топлива или в другом месте на "пленочной плате", но я такую приборку не встречал, поэтому фото только нового образца Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2009 Димка напиши что это ремонт приборки с двумя поворотниками вверху. Жесткая плата. Просто не все понимают понятие нового и старого образцаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2009 Дядя Леша, исправился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 у меня старого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) Для "старичков": Параметры датчика температуры http://file.qip.ru/photo/GjNT2SOl/coolant_sensor_passat_b3.html Изменено 2 Ноября 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 а для дедушек проводки также припоять?хочу всетаки так сделать,как ты посоветовал.СПС!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 Если я правильно понимаю ,то приборки с поворотниками с верху пошли с 90 го года? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanic2 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 А ещё напишите пожалуйста как подобраться к приборке на В4. если на В3 её облицовка крепится на 2 самореза, то здесь их и близко нет, всё заподлицо. Если она на В4 на защелках,(облицовка приборки) то как удобнее снять чтоб не сломать лишнего. СПС! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Давай состыкуемся - снимем и фото-отчет сделаем, к сожаления на память не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор 1 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Насколько я помню, сначала снимаются сопла воздуховодов отжатием их отвёрткой в сторону, снимается накладка дианостического разъёма простым сдёргиванием, потом отворачиваются саморезы, крепящие накладку приборной панели, а далее как в Димкином отчёте 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Января 2010 Для "старичков": Дополню наглядными фотками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) а чтоб генератор начинал сразу заряжать, а не после того, как поддашь оборотов побольше, нада перепаять два больших сопротивления? которые сверху справа... серые такие... или я ошибаюсь? Изменено 1 Февраля 2010 пользователем Baster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) дополняю тему описанием контактов 1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA) 2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor 3 - ground (-), terminal 31 4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset) 5 - ground (-), terminal 31 6 - to MFA memory switch (memory) 7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS 22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee 8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar) 9 - from oil pressure switch (0.3 bar) 10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W 11 - plus (B+) connection, terminal 30 12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b 13 - plus (B+) connection, terminal 15 14 - not used 15 - to MFA mode switch 16 - to Generator warning light, terminal 61 17 - from oil temperature sensor (for MFA) 18 - to seat belt warning light 19 - outside temperature sensor signal (for MFA) 20 - not used 21 - to fuel gauge 22 - to turn signal indicator light, left 23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge) 24 - to turn signal indicator light, right 25 - to high beam indicator light 26 - not used 27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with electronic speedometer/odometer 28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only) Baster, надо прозвонить куда с 16 ноги идет сигнал, но вроде эти Изменено 28 Февраля 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2010 У меня отключались во время пути стреки температуры и уровня топлива. Дело было в нагревающейся нити (внутри корпуса) вокруг бимиталических пластин! Со временем изоляция нарушилась и нить подкорачивала на пластину! Стрелки и отваливались в этот момент! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 а у меня рабочая темпаратура 70 показывает. приборка с тахометром, с джекичаном(проверь двигатель), с элктронными часами, с поворотниками внизу(один на двоих светодиот). Температура в норме, а приборка врет. Неужели это в стабилитроне? Его поменять? А на какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 Если напряжение на выходе в норме, то не стоит менять, и ни разу не менял я стабилитрон никому, достаточно пропайки. А на что менять на vwts говорилось 3 часа назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 Димка, сталкивался с проблемой приборки Н/О, с МФА, и электронным одометром (без тросика которая)? Глюк следующий : когда подключаешь на экранах все сигменты горят ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 нет, такого не встречал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 КОТ, а всё остальное работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Troll 29 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 Ну, вот и первая проблемка с электрикой Как ремонтировать прибоку понял. Но, хочется убедиться, в том ли проблема. Симптомы такие: включаю свет, всё работает. Но, через 40-50 минут езды с ближним светом приборка гаснет, вырубаются часы, тахометр, указатели поворотов(сами повортники работают), датчик температуры пока не знаю (об этом ниже), загорется лампочка дальнего света, при этом горит ближний... При выключении света всё работает обратно. Если включить сразу же обратно, то опять всё гаснет. Если дать постоять машинке 3-4 часа или более, то опять всё ОК. Вот и хочу узнать в том ли проблема? Теперича про датчик температуры. Когда покупал, продавец сказал, что это чуть ли не расходка. Т.к. менял 2 раза за последний год. В магазине разница между оригиналом и неоригиналом существенная - 250/1250р. Купил неоригинал. "Лампочка температы" на приборке мигать перестала, но температуру не кажет. Неужели неоригинал так плох? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 Mr.Troll, если китай покупаешь, а особенно ТопРан(ханспрайс) то это гАвно полное ! Я датчики ставлю Hella, там Итальянские. Работают без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Troll 29 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2010 Вскрыл панель и сразу нашёл проблему. Вот она, стрелочкой справа указана: Под деталькой обозначение V6. Кто знает что за деталь? Или может схема приборки есть у кого-нибудь? И если кто подскажет что это, то может сразу и где купить можно посоветуете? Кроме всем известной Юноны, далековато Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2010 обычный диод http://chip-dip.ru/product0/55188.aspx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах