Перейти к контенту
Димка

Ремонт приборной панели (нового образца)

Рекомендуемые сообщения

кто знает расшифровку или подскажет цвет колец или номинал сопротивлений и мощность?

 

вроде сам нашол они по 130 Ом +/- 5% поправте еси чо не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:

 

Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно)

Как раз какая-то хрен началась - на приборке температуру антифриза и уровень топла показывает не верно. Димке спасибо за отчёт, попробую покопать, где он указал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приборка с тахометром, MFA, повороты снизу.

Частенько плавает указатель топлива. MFA показывает только температуру масла, время и температуру за бортом. Скорость и расход не показывает.

 

Куда копать?

 

Если менять стабилизатор, то какой нужно ставить?

Там вроде еще в приборке есть электрический спидометр, как проверить его живучесть?

 

UPD

 

Это самая "дежурная" неисправность. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Если знать за какой конец брать паяльник :), все лечение займет 3 минуты и состоит в пропайке этих ног и чистке ног TCA700Y.

AlexVAG

 

UPD 2

 

Вот нашел еще одну позновательную тему

Изменено пользователем hawk2212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) читать

2) он умирает если его спецом коротнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем почитав все внимательно и осмысленно, пришел к выводу, что надо поменять датчик холла и пропаять стабилизатор.

Датчик холла заказал такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня TLE4945L

Расходомер и спидометр заработали. Но как-то очень странно. Скорость только поднимается, и то не более 20, расход вообще нереальный. Припаял правильно. В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема со стрелками температуры и указателя топлива. Стрелки жили собственной жизнью, только удар по торпеде сверху иногда оживлял их :D Приборка у меня вот такаяИзображение

Думал, что там стабилизатор(он, кстати, как я понял стоит где часы на плате) глючит, надо паять будет, но все оказалось гораздо проще: прибор с укзателями этими, четырьмя ножками вставляется в плату, контакты типа усиков, вот они то плохо обжимали эти ножки. Заодно перевернул светодиод на дальний свет(не работал, оказалось прошлый владелец не правильно его вставил). Теперь все четко.

Единственное я не знал, что тросик спитометра держит хреновина, в которую он вставляется, нужно ее повернуть было этого я не сделал, надеюсь не вылетет тросик. :ch1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго я радовался, снова стрелки падать начали, при чем заметил, что когда жарко на улице и после получаса езды. Что-то греется, может этот злосчастный стабилизатор? Кто подскажет?

Да и еще - есть ли в питере электрики, которые шарят по этим приборкам?

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFA вдруг стал показывать крякозябы. Что с ним можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал поставить другой стабилизатор, ничего не изменилось, значит дело не в нем=( Все контакты на плате в норме, визуально. Куда смотреть еще не представляю. Сначала вроде работает, после разборки приборки потом замирает и только удар сверху снова оживляет показометры. По логике где-то хреновый контакт, но где не понятно.

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alfadog,

купи заведомо исправную,а уж потом мути со своей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка нового образца, как в начале темы, так вот часы показуют только со включенным светом, а без него ероглифы, приборку снимал, как показано в начале темы кое где пропаевал, ничего не помогло кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сделал как в начале темы: припоял проводки к стабилизатору и к плате, вроде показаметры не прыгают и не падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на электронном табло МФА нечётко горят некоторые сегменты цифр и букв! к примеру буквы МФА в нижнем левом углу горят нечётко!

post-4353-0-63148200-1347730671_thumb.jpg

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вот и у меня проблема появилась.. приборка с тахом. вообще редко так.. вообщем подсветка приборки становиться тусклее,стрелки темпер охлаждайки и бенза падают, но не до конца. но всё приходит в норму когда обороты достигают 2500-3000.и исчезает проблема на какое то время. и при этом,когда происходит такая картина проблемы, сигнал тоже отказывается бибикать:) где связь?!:) лезть в приборку, посмотреть как там дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может генератор тока не выдает положенного, сигнал ведь к приборке не относится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Passat_, смотри генератор и цепь возбуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает? Пассат pg 91 г.в., приборка с MFA, стрелки поворотов сверху и часы электронные. Сначало не работал расход ( что то в самой приборке потому что менял с другой машины местамии и даже фрюлю, к которой вакуумная трубочка подходит. Теперь что то совсем накрылось - мфа показывает Error, часы вообще ничего не показывают, стрелки спидометра и тахометра зашкаливают наф, уровень топлива в норме и температура тоже. Вся беда произошла после прикуривания проводами возможно. При отключении аккума стрелкиобнуляются, при подключении медленно уползают по часовой до середины низа.

 

Кто сталкивался, подскажите, что за шляпа, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епром умер или прошивка слетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивать/менять епром, думаю стоит обратится к тем кто пробеги мотает, я этот вопрос не изучал или на vwts. ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетела микруха L4938N, многофункциональный двойной регулятор напряжения, теперь хрен могу найти, в Воронеже ни у кого нету, даже на заказ :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@doh@tur, аналоги, интернет, заказ из других городов????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...