Перейти к контенту
nadaskevich

Как грамотно расстаться с катализатором?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Моей повозочке уже 16 годов, каталлизатор умер еще лет 6 назад, а может и раньше, кароче до меня. Прошлый хозяин его пробил ломиком, чтоб тот жизнь не портил машине и водителю =). Больше он ничего не делал. Правильно ли это? Есть ли недостатки в таком деянии?

Т.е. очень нужно снять лямба зонд и перепрошить мозги на работу без катализатора и зонда? Заменить пробитый каталл на пламегаситель (просто резонатонр)? Чем сулит продолжение езды в такой конфигуарции как у меня щас?

 

Благодарю всех за внимание ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей.

У тебя лямбда стоит до катализатора и прошивать ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно того не стоит(заморочки с восстановлением)для твоего авто. Удовольствие будет не долгим(при нашем бензине) и дорогостоящим. Лёша прав лямбда в приёмной трубе, следовательно никакого влияния на обратную связь с эбу катализатор не оказывает. Если есть остатки керамики, выковыряй их от туда и всё. А то могут залететь дальше по системе и получиться тройка с бубенцами. Вопрос с пламегасителем обсуждался на многих форумах и не раз, восползуйся поиском. На моей Бурушке катализатор пустой, особой разницы при исправной выхлопной лично я не услышал. Иногда при разгоне на трассе(резком) возникает шумовой эффект но при дальнейшем наборе оборотов исчезает. В городе ни какой разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понял.

Бывает на холодном моторе или теплом моторе если перегрузил, то резкий запах тухлятины в салоне , мозги чето глючат? Смесь не ту подают? Ведь стопудова датчик какой то издох или износился ... =)

Изменено пользователем nadaskevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузил это в смысле на ходу газанул? Если так, то варианта два как мне видится первый - у тебя между выпускным коллектором и приёмной трубой дирочка образовалась и при резком нажатии на педальку газики выхлопные под капот попадают ну а далее через вентилятор и т.д. по пути в салон. Вариант два это "козлит сцепление" или при нажатии на газюльку сцепление до конца не включено, вот ведомый диск об маховик нагревает и оно пахнет(запах примерзостный)

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas 78, +1 Причем сразу оба варианта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление новенькое, отличненькое , диски полностью смыкаются. На горченьком двигателе никаких запахов, на холодном да, видимо ваша правда, коллектор пока холодный не плотен, травит ..

Спасибо за советы товарищи ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если бы лямбда была ввернута в банку катализатора, а тот в свою очередь выбит, то тоже бы ничего криминального не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!!у меня каталик и дальше до колес ни к чему неприкреплпно к кузову,весит просто так.только широкий глушитель(незнаю как называютси все эти штучки)который поперек машины-подвешен на одной резинке.и последний на двух.так и должно быть?вчера все от катализатора до последней трубы (участок с загигулинами)выпало на дорогу.на яме долго доперал,как все обратно приделать.неужели ничем некрепитися?я на время на грузинскую сварку приделал.пока буду думать,как по уму все сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на кате есть ушко, это еще одно крепление, а остальное так как описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот там на кате под проводом видно ушко, за него крепиться к кузову черезь резинку, посмотри в экзисте, там видно...

http://keep4u.ru/full/2009/12/11/8f236c1b18fe72f6ac7a85b16c5b80b6/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту работы с Golf-Club катализатор меняется на обымный резонатор/пламегаситель без прочих проблем. Сия процедура былпа проведена неоденократно на простых моторах. Однако нсчет 16-v точно не скажу.

Изменено пользователем Восьмой Литовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на дизеле его просто кастрировали и приварили кусок трубы, мол езжай так все равно от тебя за версту солярой пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь до меня доперло!!!у меня не катализатор стоит,чавота другое :pardon: .спасибо!!!поеду доделывать систему .а то грузинская сварка ненадежна :) .а может они разных видов?моя прямая.на резонатор у волги похожа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на дизеле его просто кастрировали и приварили кусок трубы, мол езжай так все равно от тебя за версту солярой пахнет.

 

эммм, катализаторы они только в бензиновых а/м, на дизельных - сажедожигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

димка,а у меня чавой вставленно? :)

 

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нокиа 1208(камера 0,005 пикс :D )

 

короче, у меня вместо ката стоит труба прямая с наваренным бочонком, в ней в начале на патрубке вварена (я так понял) лямбда. соединение её (трубы) с приёмной разболталось (хреново было поставлено) и секло через этот стык. кто ставил - не знаю, но затянули неправильно(криво). состояние гуд. я все почистил, намазал цемента для выхлопной, чик-пук и все на месте. везде цементом наследил :) где подозрения на сечку.

с другого конца (типа ката) тоже не зер гуд. трубки прохудились - намазал и поставил двойной хомут. запускаю ахгрегат - о чудо, как в сказке, пук-пук-пук :D

решил на ход проверить - мама дорогая, як жеребец - шипы асфальт вздирают.

 

ВОПРОС: неужели лямбда так влияет на работу дрыги? я так понимаю она не в понятках была, т.к. до нее дырисча в трубе была. неужели из-за нее? там хрень такая с тремя проводами, как стартер на лампах дневного св. ну, капец, я так скоро ракету соберу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не стыдно тему как выкинуть кат. на Б3 развести уже на 2 страницы!? Давайте создадим дочерний ресурс chainikb3piter.ru! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда!!!вот от таких неотзывчевых людей у меня настроение портится :( да я чайник,и я век благодарен буду спецам,которые мне помогли. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти темы мусолились по 10000000000000000000000 раз и я считаю неуважением нежелание юзать поиск и думать головой! Вот скажи, как могла родиться мысть, что катализатор расположенный после ЛЗ может как-то влиять на его показания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...