grillard 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 Предложили Passat B3 Variant 92 года, 1.9 дизель-атмосферник, коробка ручная. Двиг вроде чистый, без подтёков ОЖ и масла (правда снизу не смотрел ещё). Поездил, двиг тянет хорошо, разгон уверенный, коробка понравилась - чёткая, подвеска вроде живая, но надо смотреть. Вот по кузову замечаний больше: пороги переварены (днище не видел, буду ещё смотреть), хлопушка с коррозией (местами) в районе пластиковой накладки, сколы краски в районе стоек лобовухи (прокрашены кустарно очень) ,ну и жучки (на морде в основном). Двери закрываются со звуком характерным для ТАЗов (может замки регулировать надо). Салон чистый, печка тёплая (я аж удивился, на дизелях обычно холодно зимой). Вот как-то так. Просят за него 150 тыр., хочу скинуть двадцатку. Реально-ли? И стоит ли связываться с данным экземпляром? ЗЫ: фоток нету к сожалению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 За такой кузов 150 в эротическом сне хозяина машины никто даже не заплатит! Так что подумай нужен ли тебе кусок гнили! Имхо 110 максимум с таким кузовом, это при условии что остальное всё живое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grillard 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Спасибо, к кузову и буду цепляться при торге, и подвеска ещё, хз, живая или нет. Дизель, я так понимаю, надо на диагностику гнать. Хотя с таким кузовом вряд ли я его буду брать. Только если хозяин ценник снизит до 110, действительно. А нет ни у кого подходящего пассика на продажу???. Год 92-93, универсал, можно дизель (только атмосферник), бензиновый 1.8-2.0, только 8-клапанный. Отсутствие наворотов приветствуется, но можно и с ними. Лимит денег 130 тыр. (135 - максимум). Изменено 10 Декабря 2009 пользователем grillard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 Этот точно сначала надо осмотреть ! Гони на диагностику ко мне, если внешне понравится. Но 150т.р. это дохрена! При таком описании Пассат АКСа стоит больше 150т.р. А В4 за 125-135 это будут просто "дрова" !!! ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grillard 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Я бы пригнал, да далековато. В Выборге я. Поэтому, вариант такой - на выходных ехать в Питер, предварительно обзвонив кучу пассатовладельцев, а там уже и на диагностику, на выбранном экземпляре. А сколько, кстати диагностика стоит? ЗЫ: Да, кстати, торговался тут с человеком, вроде как в клубе состоит (наклейки passatb3piter.ru). У него Passat 93-го года, движок 2Е, коробка-автомат. Рад бы у него взять, да ценник кусается - 150 тыр. (не сбавляет , ибо Passat его в идеале, для этого года разумеется). Изменено 10 Декабря 2009 пользователем grillard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 При таком описании Пассат АКСа стоит больше 150т.р. Мне совесть не позволит за столько его выставить Топикстартер, если чо - то вот: http://passatb3piter.ru/forum/topic/19357-nespeshno-prodaetsja-v3-universal/page__p__281877__fromsearch__1entry281877 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 150тыс за вареный Пассат это очень много. Они после сварки гнить начинают быстро, особенно если сделано непрофессионально. За такие деньги должно быть все в отличном состоянии, или с пренебрежимыми проблемами. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах