Comrad 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Сегодня в Новгороде ночью неожидонно началась зима. Слегка выпал снег и ударил мороз до-18. Утром (ок 9-00) стал заводить Пасика - завелся раза с 3-го, очень нехотя. Почти сразу попытался заглохнуть. Разрешил ему это. Завел второй раз, подгазовал чуток-работает. Минуты через 2-3 обороты упали до 300-350 и начал троить. Снова подгазовал до 1200, так подержал минуту другую, перестал газовать-работает, потом прогрелся и вышел на проектные 750-800. Вроде все нормально, я в машине сижу. Начал оттаивать снег. Вышел начал щеткой сметаь и тут объходя спереди заметил черную лужу под капотом. Быстро заглушил, открыл капот и увидел что масло погнало через маслянный фильтр. По визуальной оценке вытекло грамм 200-300. Более не течет. Сейчас стоит остывает. Жду что бы проверить уровень. лампа давления не мигала. Что это может быть? Чем чревато? Масло и фильтр менял 8000 км тому назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Комрад, а что ещё с двигателем делали за время владения авто? Фильтр масляный чего производства? И что за марка масла залита? Фильтр нормально затянут или привинчен просто? До этого случая мигания лампы и пищание приборки на предмет давления масла в авто наблюдались? Самое простое что приходит на ум - старое загустевшее масло > не грамотно прикрученный фильтр > клапан внутри фильтра сломался > результат лужа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Что за масло залито? Попробуй подтянуть фильтр, хотя кольцо могло уже подвыдавить наружу. Или бывает по завальцовке течь начинает. А вообще меняй масло и фильтр. При замене фильтра проследи, что бы не осталось старого резинового кольца на плоскости. На новом смажь хорошо резиновое кольцо и прикрути фильтр плотно руками. Масло рекомендую пожиже лить воизбежании таких случаев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) С момента приобретения авто (октябрь 2008) с двигателем ничего не делалось. При покупке заменил масло и фильтр. Масло Castrol 10W-40. Что за фильтр -хз. Менял на сервисе, там 1200р и меняют фильтр и масло. Проехал 5000км снова туда и снова смена. Потом еще 5000км и снова смена. Теперь проехал 8000км. Масло не ела, за 5000км доливал 200-300грамм. за последние 8тыс долил поллитра. Спасибо за информацию и советы . Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Comrad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Castrol 10W40 - это полусинтетика, на зиму лей подороже и пожиже маселко, например Mobil Peak Life 5W50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Ну раз так, то я бы вкрутил новый фильтр, долил масла до уровня и попробовал завести, блюдя за лампочкой на приборке(при повороте ключа она загорается?)Ну а там по результатам. При смене масла до набора давления в системе двигатель всё равно работает на остатках масла несколько секунд, так что если ничего криминального нет то всё заработает. Ну и на смену масла, Масло кстати на сервисе не палёное продают? Сейчас чого только не встретишь в магазинах. Фильтр от жигулёв или китайщину лучше не ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Масло кстати на сервисе не палёное продают? Сейчас чого только не встретишь в магазинах. Фильтр от жигулёв или китайщину лучше не ставить. Масло тоже что и в магазинах Новгорода, и как понять насколько оно паленое?. При хозяине открывают канистру, из коробочки достают фильтр (вот какой эт вопрос) полчаса-сел поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Фильтр нормально затянут или привинчен просто? а можно попутно разъяснить неграмотному, как нормально затягивать фильтр, и чем чревато простое привинчивание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) а можно попутно разъяснить неграмотному, как нормально затягивать фильтр, и чем чревато простое привинчивание? Только что проверил уровень-ниже нижней метки (было ровно между метками). Попробовал руками фильтр-ноль эмоций (не шевелится). Что за фильтр толком не увидел, белый с синими полосками, последние 2 буквы фирмы ...FI.(остальное со стороны двигателя и сейчас залито маслом, не посмотреть) Спецключа нету у меня. До данного случая ничего подобного небыло. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Comrad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Яков, привинчен просто - это просто привинчен, примерно то же самое что закрученные от руки колёсные болты (видел не один раз) Если бы фильтр не имел резинового уплотнения и масло самотёком текло, а не под давлением то вопрос о последствиях неплотно прикрученного фильтра и имел бы смысл, в данном случае вопрос ни о чём. Дома на системе отопления гайки, сгоны, обжимные фитинги не от руки закручены? Наверное с усилием при помощи ключа затягивали? Лично мне за всё время учёбы или работы не попадались системы движения жидкостей работающие под давлением где допускался бы подсос воздуха из атмосферы или неплотное не герметичное соединение, я так думаю их в природе не существует(ну за исключением фонтанов или тому подобных устройств). Комрад, фильтр я покупаю либо у официалов, либо известных производителей, последние два года сталю Манн. Насчёт качества масла вопрос интересный, лично себе лью разливное из бочек, ну не верю я пластиковым баночкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pofigistish 46 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 stas 78, во всех книжках написано Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и наверните новый фильтр на штатное место, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборотаВопрос Якова вполне логичен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Яков, привинчен просто - это просто привинчен, примерно то же самое что закрученные от руки колёсные болты (видел не один раз) и фильтр и колёсные болты крутятся или руками, или инструментом. Но можно как рукой задать нужный момент, так и и инструментом его не обеспечить. Я просто хотел бы акцентировать внимание, что если упоминаются какие-то нюансы, то нужно их и полностью озвучивать. До сих пор лично я не встречал упоминания в каких-либо мануалах определённых моментов затяжки масляных фильтров. Но почти везде разными словами описывается момент, в двух словах: "от руки", то есть это вовсе не до упора, момента, когда фильтр уже невозможно докручивать. И если фильтр прикручен с мЕньшим усилием, масло из под резинки погонит при первом же запуске, а не 8000 км спустя. В данном случае, я думаю, проблема в избыточном давлении. Или не сработал редукционный клапан в насосе, или масло столь густое, что его отверстия не хватило для дросселирования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Давно еще,года четыре назад,у нас были проблемы с прокладками масляных фильтров на Матизах,давило масло через них.Именно в сильные морозы.Резина на прокладках на вид была ну очень неприглядная,какая-то черезчур полированная и жесткая что ли,трудно объяснить...Вернули всю партию в зад поставщику и о проблеме больше не вспоминали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Я больше не буду употреблять слово "затянут" а то так чёрт знает до чего договориться можно. Товарищ проехал на масле 8 тыщ. км. произошло резкое(более 10 градусов) падение температуры, какой стоит фильтр и как его установили неизвестно, масло после такого пробега в условиях города(я понимаю городской режим эксплуатации) и нашего сугубо ГОСТовского топлива итак не айс, дак ещё морозом давануло, как результат попёрло там где слабже, как самый невинный и легко устранякмый вариант неплотно закрученный фильтр ненадлежащего качества. Резина как писал Omar выше вещь несовсем морозостойкая и где и у кого заказывал производитель эти уплотнительные кольца хто знает. Поэтому и спросил про "затянут". То что он ручками внедряется я в курсе. Комрад что с машиной? Поехала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ignat 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Суть в чём. Масло на низкой температуре загустело сольно. И уплотнительная резинка тоже задубела на морозе. При пуске двигателя насос сразу начал гонять масло по каналам, а т.к. масло очень густое то насос без труда начал гонять его под большим давлением вот резинка и не выжержила начала подтекать. Моё мнение очень рехкий перепад температуры сыграл свою роль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 ляпну тут своё чуть чуть))) т.к. работаю на хонде, и бывает делать нечего, изучаю "матчасть" так вот собственно сливная пробка обтягивается с усилием 25Н/м, правда на хонде при каждом откручивании оной меняется силуминовое колечко а на самом оригинальном масляном фильтре Honda написано, что затягивать с усилием 10H/м пробовал утянуть от руки, а потом проверить динамометрическим ключом - как раз десятка и получается так что тяните фильтры от руки и всё будет ок, проверено) тока не забывайте смазать резинку и убедиться что старая резинка снялась вместе со старым фильтром =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 Спасибо за помощь, сходил на стацию спросил: что и как. Посоветовали приехать и просто поменять масло и фильтр . Эт понятно. Цена вопроса 1.5к рубля. Механик сказал примерно тоже что и Вы все, густое масло, давление поднялось и фильтр просто не смого все это пропустить. Движок работает нормально, масло более не гонит через фильтр. просто купил такое же (хотел чистой синтетикой разбавить-не стал) долил, вроде все нормально, не гонит, не капает. Посмотрим, уже сегодня с утра в Питер поеду. Друг попросил свозить. Думаю все будет нормально. По приезду все же поеду и все заменю. З.Ы. Лампа на приборке как и положено при вкл. зажигании моргает после пуска гаснет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах