Перейти к контенту
som4eg

Кто сколько греется в мороз?

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно...с у тра было -10 или -15 :pardon: Грелся минут 8...стрелка дошла до 70 только...Это же проблема,не так ли?А вы сколько греетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фиг себе - 8мин = 70гр. У меня 10 минут стрелка неотрывается еще, а через 5мин после заводки начинает идти еле теплый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка вообще выше отметки 70 сейчас редко поднимается. Только в пробках и то не всегда. Наверное термостат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно...с у тра было -10 или -15 :pardon: Грелся минут 8...стрелка дошла до 70 только...Это же проблема,не так ли?А вы сколько греетесь?

 

Не ищи проблем на ровном месте ;)

Греешь пару минут и в путь(если опять же очень хочется погреть), греть ее до 80 не надо, достаточно чтобы масло нагрелось, поедешь - быстрее прогреется.

 

Я грею пару минут, или же подольше, но только чтобы в салоне теплее стало и стекла оттаяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел-завел-скребком стекла почистил-покурил на морозном воздухе-сел включил печку-поехал в путь! Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минуту-две пока включу музыку, пристегнусь и т.п. потом пока до 70 не нагреется, еду тихо и аккуратно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!!!!!!!!!хорошо вам.у меня только минут через 10 стрелка начинает отрываться,печка негреет нифига.термик походу.сегодня -31,я даже вент отключил :pardon: ,картонку перед радиатором вставил.в пробке до 100 нагрелся,но печка всеравно негреет(не особо)-может засрало или пробка?как можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))у меня 10 минут на автозапуске и минут 5 так, как раз машинку откопаю, да и окна оттают)))и до 70 стрелка подымается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 100 нагрелся,но печка всеравно негреет(не особо)-может засрало или пробка?как можно проверить?

 

шланги(патрубки) на печку оба одинаково горячие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krasotka, за 10 минут на автозапуске стекляшки оттаять должны.. по идеи если подключать по инструкшену, то должны приблизительно через минуты потребители включатся, те если оставить вентилятор на 1-2ой скорости то в салоне за 10 минут должно потеплеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеплеть как?что бы руки к рулю не примерзали или что бы нос не замерз?)))))для меня все что ниже +25 ХОЛОДНО)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори ,патрубки не трогал.завтра попробую,если запусшусь :pardon: .сегодня неподвел-с первого оборота

 

у меня сегодня не то что стекляшки,ноги не оттаяли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкапот повесьте теплоизолятора кусок - греться быстрее будет и остывать медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже мучает тепло печки. Греет то греет, но не настолько чтоб Ташкент был. Вот в Газели нагрел сегодня хоть в рубашке езди :yahoo: У всех так с печкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкапот повесьте теплоизолятора кусок - греться быстрее будет и остывать медленнее...

Во!Надо будет заняться этим...зима будет холодной... :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже мучает тепло печки. Греет то греет, но не настолько чтоб Ташкент был. Вот в Газели нагрел сегодня хоть в рубашке езди :yahoo: У всех так с печкой?

 

Саня, может конечно печка у тебя плохо греет. Но сравнил салон Газели и Пассата.

В 21053 вообще не натопить никак - 2006год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже мучает тепло печки. Греет то греет, но не настолько чтоб Ташкент был. Вот в Газели нагрел сегодня хоть в рубашке езди :yahoo: У всех так с печкой?

 

Не Ташкент конечно,но сёдня через час куртку скинул.Хоть и мерзлявый.Ещё жена постоянно стекло опускала и салон грелся долго

Саня, может конечно печка у тебя плохо греет. Но сравнил салон Газели и Пассата.

В 21053 вообще не натопить никак - 2006год.

 

У меня в четвёрке жарко.А у друга,2008 года четвёрка,нифига.И никогда не было.Может печки тоже разные Изменено пользователем Zervan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 2108-09-099, другой разговор, там вообще не греет.

Вот в 2101 - был Ташкент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минут 7, и потом на ходу до 85 за 5 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как можно проверить термостат не вынимая его?

Пока мошина не нагрелась особо - пощупать радиатор где-нить снизу или сверху - и если он теплый - значит термостат сцуко открыт и неисправен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как можно проверить термостат не вынимая его?

Термостат на определенной температуре открывает второй контур...Незнаю на пассате какая температура(где то около 90 может?)...Так вот нижний патрубок от радиатора должен быть холодным,когда машина нагревается до этой определенной температуры,термостат открывается...соответственно нижний патрубок становится теплым/горячим.Кстати не проверял спокупки авто ни разу,завтра с утра проверю.Если что то не так поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно нижний патрубок становится теплым/горячим.

Не факт, какое-то время он наверняка будет холодным - ведь жидкость будет охлаждаться радиатором, а еще ведь и зима. Может верхний радиаторный патрубок надо щупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что толку то от того что верхний щупать будешь? он нагревается по мере нагрева двигателя тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что толку то от того что верхний щупать будешь?

Погоди - он не должен быстро нагреваться - циркуляции через радиатор нету - он должен быть холодным, ну или чуть теплым, не так?

Ну а толку щупать нижний - он там может быть холодным в силу того, что жидкость уже охладела пройдя через радиатор и хрен поймешь...

А вот надо поставить какой-нить механическо или электроклапан на вход в радиаторе - и управлять этм процессом вручную!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потока воздуха через радиатор нет, поэтому остывать полностью жидкость не будет, да не сразу патрубок нижний нагреется, но и термостат не мгновенно открывается... только щупать постоянно не надо, достаточно пощупать на незаведенную, подождать минуту и опять - тут разницу можно ощутить нежели просто руку держать и ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...