GSVHas 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Произошла такая проблема. (Passat 90гв двигатель RP) Поехал в москву на ходу печка греется при стоянке дует холодный воздух. Потом движок начал перегреватся и кипеть при этом датчик показывает 100 град но печка все равно не дует теплом, думал проблема в термостате вытащил печка стала грется но теперь только при остановке ( но это понятно малый большой круг и на ходу жидкость чсерез радиатор гоняет, а тут мороз тоесть остывает быстро) поменял термостат и не один но проблема осталась кипим но печка холодная. Снял трубку с помпы на печку думал забита но нет все ок, мож что с движком где нибудь забиты каналы либо помпа чудит мож провернулись лопости ( кто нибудь скинет схему цыркуляции жидкости ? и именно на рп ?) опять же думаю сменить двигатель есть в наличии а тот мой пробежал 1500000 без ремонта.машина находилась в одних руках с момента пригона изза бугра покупалась у родственников. А накатал столько занимаясь извозом курьеров из тулы в москов Короче нежен совет что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Если все равно надумал менять двигатель - то меняй двигатель, один черт систему охлаждения отстегивать будешь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Посмотри не забита ли трубка обратки, тоненькая такая, сверху в расширительный бачек входит. Если все равно надумал менять двигатель - то меняй двигатель, один черт систему охлаждения отстегивать будешь.... Флудить не надоело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Флудить не надоело?Где ты видишь тут флуд? Автор сам пишет - что у него есть двиг и он собирается его махнуть - дык скажи - какой смысл сейчас протирать лампочки если ты завтра люстру будешь менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 ...двигатель ........а тот мой пробежал 1500000 без ремонта.машина находилась в одних руках с момента пригона изза бугра покупалась у родственников... Уж,извините,но как тут без флуда?При таких-то цифрах?Точно полтора миллиона км. без кап.ремонта? А теперь по делу.У меня была такая фигня,тоже грешил на помпу,на клапаны печки,на термостат,но все проблемы решила замена радиатора печки.Не факт,что здесь тоже самое,но у меня было именно так.Сначала на холостом почти не грела,а потом и парить начала,дальше-больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Ты при работе двигателя когда он горячий проверь греются ли шланги в радиатор отопителя и назад.Еслу всё гуд то как вариант заслонка подачи воздуха от буп не работает, вскрываем блок и руками передвигаем тросовую тягу ну и смотрим точнее ощущаем как оно стало. Если и там всё в норме(всё двигается) то притензии могут быть и к помпе и к радиатору отопителя. Как оно течёт вот здесь видно http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=05B00122 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Полтора млн без ремонта - не верю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSVHas 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Где ты видишь тут флуд? Автор сам пишет - что у него есть двиг и он собирается его махнуть - дык скажи - какой смысл сейчас протирать лампочки если ты завтра люстру будешь менять? Класно сказано Спасиб +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSVHas 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Ты при работе двигателя когда он горячий проверь греются ли шланги в радиатор отопителя и назад.Еслу всё гуд то как вариант заслонка подачи воздуха от буп не работает, вскрываем блок и руками передвигаем тросовую тягу ну и смотрим точнее ощущаем как оно стало. Если и там всё в норме(всё двигается) то притензии могут быть и к помпе и к радиатору отопителя. Как оно течёт вот здесь видно http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=05B00122 Да да все порверил шланг подачи тоесть НА печку теплый а с печки чуть похолодней, вообщето я ее менял месяц назад так, что это исключаю при этом машина то кипит!? А про пробег не вру сами прикинте от 9000 до 15000 в месяц и за 9 лет так что арифметика простая. 10 лет будет в марте не с движком копался и то сам виноват подогрел начало жрать масло не подетски менял кольца не снимая движка но это было в районе 460 000 ну тогда получается лимон но опять же если блок точил бы а то промерял выробатка чуть чуть элибса нет ну рискнул пронесло так что получается что проктически не делал. Да кстати и помпа нормуль все двигается все шуршит так что получается канал в движке забит тот который под корпусом помпы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 У меня из-за помпы были подобные симптомы. Шкив тоже крутился. И крыльчатка на валу тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 А сам насос(та часть что болтиками крепиться) ты снимал? Может там крыльчатка отдельно а вал отдельно живут, каждый своей жизнью? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027640&pid=6EC006A9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSVHas 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 была проблема в голове (трещина) и вот махнул двиган, а он стуканул щас ищу гараж буду менять вкладиши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 была проблема в голове (трещина) и вот махнул двиган, а он стуканул щас ищу гараж буду менять вкладиши может поставить свой, если проблема только в голове, а голову от того что сдох ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах