savant 1 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) теперь я "фантом" на дороге. долгое время при включении габаритных огней не горел левый габарит(фара), только правый, ближний включался нормально. С приходом холодов выяснилось две неприятных вещи: 1. ближний может ночью включиться самопроизвольно и оставить меня без аккумулятора. 2. ближний может вообще не включиться(ни левый ни правый), дальний работает нормально. Вместо ближнего горит правый габарит. пока грешу на переключатель ближний/габариты, или на провода. Собственно вопрос - как проверить работоспособность переключателя(схема его включения). и что прозванивать дальше. 1, 2, 11, 12 предохранители на месте, целые. С утра еще прозвоню тестером, может побились внутри. Изменено 16 Декабря 2009 пользователем savant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 берешь вытаскиваешь кнопку , берешь тестер и рисуешь схему замыкания. Далее думаешь - а так ли оно замыкается как и задумано ? Пробуешь замыкать колодку перемычками. У тебя все получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 А может проще открыть поиск на форуме и поискать...даже на другие ходить форумы не надо, кстати схемы я уже выкладывал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 дело в кнопке 100%,разбери и почисти контакты,было недавно тоже самое,и главное правильно собрать=) посмотри ТУТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) Кнопка в порядке. Через нее нужные контакты работают. на 30 и 31 контакт кинул 5 вольт и на 56, 58L, 58R контактах получил ток. т.е. с переключателя ток дальше уходит. //Остается грешить на провода и подрулевой переключатель. - отброшено, на предохранителе есть сигнал. далее - под капотом нашлелся колхоз из проводов от АКБ к двум релюшкам( 711. 3747-02 12В 70А - реле стартера и 90.3747-10 12В 30А - реле силового управления). Поеду завтра на поклон к электрикам... самому нет ни времени ни места разбираться с этим звиздецом. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем savant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 Все. проблему решил. дело было в релюшках. Съездил в магазин, купил две таких же, заменил и свет появился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 и в нагрузку попал на подрулевой переключатель. Короче, если ближний начинает барахлить, то лучше проверять с пристрастием все, а не оставаться _ВНЕЗАПНО_ на дороге без ближнего. З.Ы. Есть у кого _годный_ левый подрулевой переключатель? то, что сейчас стоит - говно редкостное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах