stas 78 9 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 Я как то расковырял варту с таким вот "индикатором", этот огонёк был припаян только к одной из банок АКБ. Так что полной картины состояния он не даёт, это рекламный ход я так думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPMuh 1 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 У меня тоже мутлу с таким огоньком была. Выхожу утром как-то, в мороз, стартер делает "У-у-у" и всё. На приборке даже лампочки не горят. На аккуме, в окошечке, зелёный огонек. Померял напряжение при включенном зажигании - 8В. Откручиваю аккум, снимаю его, болтанул и тут же огонёк на чОрный сменился. Вот и верь всяким огонькам.)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 Ну хрен его знает как на VARTе,а у мну на MUTLU никаких проблем не было,какой горит - так оно и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Народ!Кто что скажет? Зарядил сегодня аккум...Решил померить напряжение...и охренел! почти 20 вольт...Батя говорит что ЭДС...подключал лампу к нему,и ждал))) все равно около 20 вольт...Что это такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Может погрешность измерительного прибора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Может погрешность измерительного прибора? не))) Это очень наврятли...7 вольт это много для погрешности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_krup 30 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 У тестера такое бывает стрелочный редко врет а электронный может возьми для эталона батарейку и проверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Не, это скорее всего глюк измерителя, от 20-и вольт уже все погорело бы. Или только после зарядки вне машины 20В? Тогда зарядное виновато, и вероятно убило аккум, возможно насмерть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромарио 6 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) а вооще раз в 3-4 месяца неплохо бы для профилактики и проверки его отдавать аккумуляторщику. тогда проблем не будет. Изменено 3 Января 2010 пользователем ромарио Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Тогда зарядное виновато, и вероятно убило аккум, возможно насмерть. Наврятли насмерть...и наврятли убило...Езжу на нем ведь.Вроде на парудней хватает))) раз в 3-4 месяца неплохо бы для профилактики и проверки его отдавать аккумуляторщику всмысле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 для профилактики и проверки его отдавать аккумуляторщику.Если аккумулятор необслуживаемый - то толку нет его кому-то отдавать - электролит не проверишь, воды не дольешь, ну разве что подзарядить его от стационара получится. Да и при нынешних ценах на аккумуляторы и на работы - отдавать батарейку на профилактику раз в три-четыре месяца не выгодно - лучше через год новый купить, дешевле будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 проще уж самому научиться плотность и уровень мерить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах