Перейти к контенту
BigHarry

Прогрев аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Я как то расковырял варту с таким вот "индикатором", этот огонёк был припаян только к одной из банок АКБ. Так что полной картины состояния он не даёт, это рекламный ход я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мутлу с таким огоньком была. Выхожу утром как-то, в мороз, стартер делает "У-у-у" и всё. На приборке даже лампочки не горят. На аккуме, в окошечке, зелёный огонек. Померял напряжение при включенном зажигании - 8В. Откручиваю аккум, снимаю его, болтанул и тут же огонёк на чОрный сменился. Вот и верь всяким огонькам.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хрен его знает как на VARTе,а у мну на MUTLU никаких проблем не было,какой горит - так оно и есть :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!Кто что скажет? Зарядил сегодня аккум...Решил померить напряжение...и охренел! почти 20 вольт...Батя говорит что ЭДС...подключал лампу к нему,и ждал))) все равно около 20 вольт...Что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может погрешность измерительного прибора?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может погрешность измерительного прибора?

не))) Это очень наврятли...7 вольт это много для погрешности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тестера такое бывает стрелочный редко врет а электронный может возьми для эталона батарейку и проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это скорее всего глюк измерителя, от 20-и вольт уже все погорело бы.

Или только после зарядки вне машины 20В? Тогда зарядное виновато, и вероятно убило аккум, возможно насмерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вооще раз в 3-4 месяца неплохо бы для профилактики и проверки его отдавать аккумуляторщику. тогда проблем не будет.

Изменено пользователем ромарио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зарядное виновато, и вероятно убило аккум, возможно насмерть.

Наврятли насмерть...и наврятли убило...Езжу на нем ведь.Вроде на парудней хватает)))

 

 

раз в 3-4 месяца неплохо бы для профилактики и проверки его отдавать аккумуляторщику

 

O_O всмысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для профилактики и проверки его отдавать аккумуляторщику.

Если аккумулятор необслуживаемый - то толку нет его кому-то отдавать - электролит не проверишь, воды не дольешь, ну разве что подзарядить его от стационара получится. Да и при нынешних ценах на аккумуляторы и на работы - отдавать батарейку на профилактику раз в три-четыре месяца не выгодно - лучше через год новый купить, дешевле будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще уж самому научиться плотность и уровень мерить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...