Перейти к контенту
BigHarry

Умер термостат, есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

Седня минут сорок постоял с включенным двиглом на малых оборотах и вентилятор печки был на среднем уровне (2), когда поехал - заморгала лампа и стрелка температуры ОЖ ушла далеко за 110. Встал, открыл капот: шланги все тугие-дутые, в расширительном бачке ОЖ далеко выше уровня, входящий шланг на радиатор - горячий, исходящий - тоже вроде горячий но не сильно, радиатор потрогать практически не получилось (боялсо испачгаться) - но вроде не сильно горячий.

Судя по всему - сдох термостат, ОЖ гоняет тока помалому. Вопрос первый: почему исходящий шланг радиатора горячий - термостат все-таки пропускает или это жидкость потихоньку сочится через его специальную дырку для выравнивания давлений?

Второй вопрос: Какой термостат кроме оригинального ВАГ-овского можно прикупить на замену? Их там целая тьма, разброс цен от 140 рублей до 1050 (за оригинал). Или не марамойствовать из-за 300 рублей и заказать таки оригинал? Термостаты ценой ниже 600 рублей я не рассматриваю - не хочу по двадцать раз менять его.

Третий вопрос: реально ездить всю зиму с закрытым термостатом? Понятно, что придется печку постоянно продувать, а в пробках что - оборотов добавлять, что бы помпа веселей гоняла ОЖ?

 

Да, вот еще: когда начинаешь жамкать-давить нижний шланг - там что-то цвиркает или пощелкивает так с металлическим призвоном - термостат развалился что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит фирмы Бехр, аккурат прошлой осенью поменял потому что заклинило в закрытом состояние...брал на маршале

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крутится ли помпа?

Думаю что крутится, так как печка тепло отдает вроде нормально.

 

у меня стоит фирмы Бехр

А он там с дыркой или без? Ты вроде писал что сверлил... Я поглядел Бехр по экзисту - что-то не нашел в описаниях, что он под мой движок подходит, хотя там подбирался по аналогу...

 

В общем - наверно буду ставить оригинал, в принципе - не так уж и дорого получается:

Термостат системы охлаждения VAG 044.121.113 - 1052р.

Прокладка системы охлаждения VAG 038121119B - 51р.

Фланец системы охлаждения VAG 055121121F - 361р.

Болт VAG N0102228 - 2х12р. = 24р.

Шайба VAG N0122265 - 2х16р. = 32р.

----------------------------------

Итого: 1520р.

 

Вопрос к Восьмой Литовец - у вас этот набор не дешевле случайно будет? :[ Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда взялся 044 121 113, когда должен быть 056 121 113D (хотя можно поставить и его, отличается только наличием резинового уплотнения)? Предупреждение: оригинальный термостат будет тот же Behr.

По ценам то же самое примерно, если быстро, и немного дешевле, если от 2-х недель.

Изменено пользователем Восьмой Литовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в гольфе стоял Wahler - на полгода его хватило. Поставил оригинал, не Behr точно.

С пассатом досталась кучка из пяти штук нерабочих, от предыдущего хозяина. Все они вышеуказанных марок. Установлен Wahler, у меня машина 15000км, пока живой. Но если откажет - точно буду брать оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда взялся 044 121 113, когда должен быть 056 121 113D (хотя можно поставить и его, отличается только наличием резинового уплотнения)?

Я просто поглядел по ЕТКЕ (она у мну обновляется) - там был указан этот, и в экзисте он пробился сразу, а

056121113D - там написано, что снят с производства и вместо него как раз идет теперича 044121113.

А про резиновое уплотнение - оно в 044121113 отсутствует или наоборот - имеется?

Предупреждение: оригинальный термостат будет тот же Behr.

Понял, спасибо, там еще есть Valeo - он на 50р. подороже Бехра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял Wahler за 200 +к нему прокладка,два кольца упл-х.одно круглое другое плоское.я так понял он ненадолго :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял Wahler за 200

Странно, Wahler в экзисте имеется в двух ипостасях:

4253.87D и 4264.87D, последний стоит в два раза дороже, они оба - с прокладками, в чем разница? Или -

Wahler это упаковщег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wahler совсем хренов?мля !!не за другим же ехать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь бехр

Черт с ними с 300 рублями - пожертвую!

Зато узнаем: на самом деле сейчас в оригинале Бехр идет или может уже что-то другое...

 

MAD, ты же вроде его седня должен был уже установить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агай.хотел,да ребетенка некуда сплавить.завтра поеду.на машине еще месячные начались из датчика на радиаторе-прокладку надо заменить :D .а не может датчик через контакты протечь?чего то они у меня сырые были,из-за этого вент не работал :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Wahler в экзисте имеется в двух ипостасях:

4253.87D и 4264.87D, последний стоит в два раза дороже, они оба - с прокладками, в чем разница? Или -

Wahler это упаковщег?

 

Это глюки Exist. Должен быть, как написал MAD 4256.87D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он там с дыркой или без? Ты вроде писал что сверлил... Я поглядел Бехр по экзисту - что-то не нашел в описаниях, что он под мой движок подходит, хотя там подбирался по аналогу...

 

я же говорил зачем она - только для того чтобы не завоздушило.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может меня просветить на счет термостата бехр?

 

Стал на московском форуме читать про термостаты. Сначала хотел брать оригинал, но после прочтения темы

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98169&hl=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2%20%20%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC&st=0

понял, что в данном вопросе оригинал - не панацея, а он дорог зараза :).

Многие советуют бехр, нашел номерок в экзисте 118687302.

НО!

на 20 странице этой темы некто TPN сказал забавную штуку:

"Я собс-но не зря взял именно Behr 117387300. После "выкуривания" каталога BEHR по термостатам, обнаружил интересную вещь: те термостаты, что VAG поставляет в оригинал 118687302 под своим номером 044121113, Behr предписывает для дизельных двигателей.

Дальше каждый сам решает кому доверять - упаковщику или производителю. cool.gif"

Этот дядька толковый. Дальше он предполагает, что ход штока у этих термостатов разный, поэтому они работают по-разному, один до конца не перекрывает малый круг. У него типа даже в -27 температура держится на отметке 90.

Вбил в экзисте номер 117387300, смотрю на какие машины он ставится, и о чудо, там есть мой движок. Но на этот номер по каталогам я не могу выйти...

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погазовать при открытой крышке, когда греться машина начнет...обычно сам выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовать надо при плотно закрученной крышке, оборотов этак 2000 минутку другую,и пробка покинет ваш авто

ремарочка-куды уходит воздух мне по барабану,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорил зачем она - только для того чтобы не завоздушило.....

Как мне объяснили - в том месте образование воздушной пробки нереально, пробка будет где-нить вверху системы. А дырка там типа для того, что бы выравнять давления в двух контурах, иначе бОльшее давление контура радиатора будет препятствовать открытию клапана термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря ,как система (каналы)устроены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря ,как система (каналы)устроены

 

А как бы она не была устроена - циркуляция и давление быстро выгонят воздушную пробку в верхнюю точку системы. Ведь как выгоняют воздух из печки (верхняя точка там) - морду машины приподымают, что бы в верней точке оказался расширительный бачок, крышку открывают и создают давление в системе - и воздух уходит... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехамши по делам буквально через три километра я был опять испуган подпрыгнувшей стрелкой температуры ОЖ и моргающим светодиодом. Но в этот раз я уже не поверил показометру - ну не могла машина чиста физически разогреться за три км. больше 110 градусов, и решив не прерывать путь мну поехало дальше. По пути стрелка то опускалась вниз, то вновь прыгала вверх, лампочка тоже то моргала, то успокаивалась - в общем - шайтан посетил мою приборку. В итоге закончилось тем, что стрелка уйдя в очередной раз наверх - там и осталась, и на зависть всем импотентам гордо вытарчивалась вверх и больше не опускалась даже на выключенном зажигании. Прокляв все на свете я отключил черный ДТОЖ (я еще осенью заподозрил его в измене) я поехал домой, где кое-как сняв стекло приборки я легким пинком заставил стрелку таки опуститься на место, но обратно стекло было уже не воткнуть, и только благодаря помощи Олега (который Novoleg) приборка была воздвигнута на свое место. Олег также мне привез на пробу черный ДТОЖ со своего временно простаивающего коня, мы его воткнули - и шайтан покинул мой авто! Я еще завтра поезжу что бы убедится, что засада была именно в ДТОЖ, но 99,9% за то, что именно в нем дело - я его разобрал - он внутри весь мокрый, протек от старости сцуко... Олегу огромное СПАСИБО за оказанную помощь и ДТОЖ!

Самое печальное в этой истории - что я уже заказал и оплатил термостат с приблудами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...