Перейти к контенту
Melfice

Поммогите пожайлуста захлёбывается!!!

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите чего может быть! На холодную запускается и работает нормально как только чутка нагреется начинает дёргать на холостых при нажатии педали газа захлёбывается и валит чёрный дым с выхлопа при этом на газ реагирует с задержкой или вообще никак!!!

 

двигатель RP 1.8 91 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно началось? или ток с морозами? Фильтр воздушный давно менялся, в каком он состоянии? Просто мог быть сырым а сейчас замерзнуть и воздуха не хватает, посему черный дым. Эт самое простое что можно быстро глянуть.

Изменено пользователем Comrad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как один из вариантов, двигатель вернее мозги начинают видеть или не видеть лямбду умершую и ЛЬЕЕЕЕЕТ тупо бенз. До этого холодный мотор на нее внимания не обращает по заложенной в мозги схемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно началось? или ток с морозами? Фильтр воздушный давно менялся, в каком он состоянии? Просто мог быть сырым а сейчас замерзнуть и воздуха не хватает, посему черный дым. Эт самое простое что можно быстро глянуть.

 

 

Началось всё с морозами( воздушный фильтр летом менялся!

 

Как один из вариантов, двигатель вернее мозги начинают видеть или не видеть лямбду умершую и ЛЬЕЕЕЕЕТ тупо бенз. До этого холодный мотор на нее внимания не обращает по заложенной в мозги схемой.

 

 

Помогите чайнику пожайлуста где лямбда находится????

Изменено пользователем Melfice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как один из вариантов, двигатель вернее мозги начинают видеть или не видеть лямбду умершую и ЛЬЕЕЕЕЕТ тупо бенз. До этого холодный мотор на нее внимания не обращает по заложенной в мозги схемой.

 

Присоединяюсь к мнению, но это в принципе думаю легко проверить, лямбду отключить и завести дрыгун, "мозг" в аварийный режим уйдет и учитывать показания лямбды не будет.

А то что менялся летом воздухан-не показатель, как отмечал он мог быть сырым, а сейчас полностью замерзшим. лучше глянуть.

Изменено пользователем Comrad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению, но это в принципе думаю легко проверить, лямбду отключить и завести дрыгун, "мозг" в аварийный режим уйдет и учитывать показания лямбды не будет.

А то что менялся летом воздухан-не показатель, как отмечал он мог быть сырым, а сейчас полностью замерзшим. лучше глянуть.

 

 

Фильтр чистенький, не замёрзший подскажите где лямбда стоит пожайлуста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где лямбда стоит пожайлуста!!!

Не знаю как в RP, а у мну она стоит в выпускном коллекторе, может стоят в катализаторе еще. Но в принципе - саму лямбду трогать пока не надо, тебе надо просто разъем найти. Если у тебя в проводку не лазили шаловливые колхозники, то найти этот разъем можно зацепившись взглядом за правую верхнюю шпильку, к которой прикручивается клапанная крышка: там должен быть привинчен на массу экранирующий провод от лямбды, если ты за ним последуешь - то должен наткнуться на двухконтактный разъем. Это если у тебя лямбда с двухпроводная и проводку не модернизировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда тебе не нужна :peace: её разъём над правой стойкой,или рядом на три или два провода.но с отключенным не факт что ездить смогешь :wall:

Изменено пользователем Finn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finn, прежде чем говорить что что-то кому-то не нужно следует изучить устройство и принцип работы этого не нужного :by2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где лямбда стоит пожайлуста!!!

 

лямбда на рп находится на выпускном коллекторе(такая длинная штучка с проводком.под ключ 22)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда тебе не нужна :peace: её разъём над правой стойкой,или рядом на три или два провода.но с отключенным не факт что ездить смогешь :wall:

 

Хм, я уже год с отключенной езжу. Расход от 7 до 9 л/100км. Пока подключенная была (она дохлая и не выкрутить ее никак-пригорера, прикипела, прилипла) расход был 10-14 л/100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделал машинку на диагностику оттолкал Форсунку клинило заказал поменяли и всё работает 4500 форсунка 300р работа и 800 диагностика(((((( O_O

Даже ездить лучше стала до этого форсунку колхозники видать ставили прокладки неродные болты тоже вообще непонятно как работала :wall:

Изменено пользователем Melfice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...