Melfice 0 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2009 Люди помогите чего может быть! На холодную запускается и работает нормально как только чутка нагреется начинает дёргать на холостых при нажатии педали газа захлёбывается и валит чёрный дым с выхлопа при этом на газ реагирует с задержкой или вообще никак!!! двигатель RP 1.8 91 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2009 (изменено) Давно началось? или ток с морозами? Фильтр воздушный давно менялся, в каком он состоянии? Просто мог быть сырым а сейчас замерзнуть и воздуха не хватает, посему черный дым. Эт самое простое что можно быстро глянуть. Изменено 21 Декабря 2009 пользователем Comrad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2009 Как один из вариантов, двигатель вернее мозги начинают видеть или не видеть лямбду умершую и ЛЬЕЕЕЕЕТ тупо бенз. До этого холодный мотор на нее внимания не обращает по заложенной в мозги схемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melfice 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Давно началось? или ток с морозами? Фильтр воздушный давно менялся, в каком он состоянии? Просто мог быть сырым а сейчас замерзнуть и воздуха не хватает, посему черный дым. Эт самое простое что можно быстро глянуть. Началось всё с морозами( воздушный фильтр летом менялся! Как один из вариантов, двигатель вернее мозги начинают видеть или не видеть лямбду умершую и ЛЬЕЕЕЕЕТ тупо бенз. До этого холодный мотор на нее внимания не обращает по заложенной в мозги схемой. Помогите чайнику пожайлуста где лямбда находится???? Изменено 23 Декабря 2009 пользователем Melfice Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Как один из вариантов, двигатель вернее мозги начинают видеть или не видеть лямбду умершую и ЛЬЕЕЕЕЕТ тупо бенз. До этого холодный мотор на нее внимания не обращает по заложенной в мозги схемой. Присоединяюсь к мнению, но это в принципе думаю легко проверить, лямбду отключить и завести дрыгун, "мозг" в аварийный режим уйдет и учитывать показания лямбды не будет. А то что менялся летом воздухан-не показатель, как отмечал он мог быть сырым, а сейчас полностью замерзшим. лучше глянуть. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем Comrad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melfice 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 Присоединяюсь к мнению, но это в принципе думаю легко проверить, лямбду отключить и завести дрыгун, "мозг" в аварийный режим уйдет и учитывать показания лямбды не будет. А то что менялся летом воздухан-не показатель, как отмечал он мог быть сырым, а сейчас полностью замерзшим. лучше глянуть. Фильтр чистенький, не замёрзший подскажите где лямбда стоит пожайлуста!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 подскажите где лямбда стоит пожайлуста!!!Не знаю как в RP, а у мну она стоит в выпускном коллекторе, может стоят в катализаторе еще. Но в принципе - саму лямбду трогать пока не надо, тебе надо просто разъем найти. Если у тебя в проводку не лазили шаловливые колхозники, то найти этот разъем можно зацепившись взглядом за правую верхнюю шпильку, к которой прикручивается клапанная крышка: там должен быть привинчен на массу экранирующий провод от лямбды, если ты за ним последуешь - то должен наткнуться на двухконтактный разъем. Это если у тебя лямбда с двухпроводная и проводку не модернизировали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) лямбда тебе не нужна её разъём над правой стойкой,или рядом на три или два провода.но с отключенным не факт что ездить смогешь Изменено 26 Декабря 2009 пользователем Finn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 Finn, прежде чем говорить что что-то кому-то не нужно следует изучить устройство и принцип работы этого не нужного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 подскажите где лямбда стоит пожайлуста!!! лямбда на рп находится на выпускном коллекторе(такая длинная штучка с проводком.под ключ 22) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 а у меня на катализаторе в начале Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 лямбда тебе не нужна её разъём над правой стойкой,или рядом на три или два провода.но с отключенным не факт что ездить смогешь Хм, я уже год с отключенной езжу. Расход от 7 до 9 л/100км. Пока подключенная была (она дохлая и не выкрутить ее никак-пригорера, прикипела, прилипла) расход был 10-14 л/100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melfice 0 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Всё сделал машинку на диагностику оттолкал Форсунку клинило заказал поменяли и всё работает 4500 форсунка 300р работа и 800 диагностика(((((( Даже ездить лучше стала до этого форсунку колхозники видать ставили прокладки неродные болты тоже вообще непонятно как работала Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Melfice Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах