VORON2 0 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 Недавно обнаружил, что заслонка в корпусе воздушного фильтра не работает. Вроде всё подключено, а не фурычит. Может там термостат какой-то? А как проверить? И ,главное, что проверять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 когда двигатель холодный то должна открыться для подачи горячего воздуха, когда заведешь, потом по мере прогрева призакрывается обратно, поддерживая оптимальную температуру, на горячей стоячей машине может быть открыта на подачу холодного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 А может эта заслонка дрыгаться и издавать, периодически, звуки(похожие на звуки вибрирующего пластика), которые по воздуховоду проходят аж до значка на лыже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON2 0 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 когда двигатель холодный то должна открыться для подачи горячего воздуха, когда заведешь, потом по мере прогрева призакрывается обратно, поддерживая оптимальную температуру, на горячей стоячей машине может быть открыта на подачу холодного. Двигатель холодный, а она перекрывает горячий воздух. Ну мёртвая! Пальцем выжимаю- двигается, а так нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 если трубочку надеть и попробовать силой своих легких создать разрежение в ней то откроется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 Резинке похоже внутри клапана хана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 кстати...я тут проверял свою заслонку...Снял трубку,непосредственно подходящую к заслонке,втянул заслонка открылась...а когда втягиваю через верхнюю трубку- не сосет...короче виню соединитель,который стоит в корпусе...кто подскажет принцип действия этой штуки?Только соединитель? Или все таки это клапан??Как он раотает? И еще очень важный вопрос,который будет полезен нетолько мне...На что влияет эта заслонка?Расход,прогрев,еще какие то штуки...? Voron2,попробуй отсосат воздух из трубки на заслонку...может у тебя также клапан не пашет...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 принцип уже описывался и не так давно, поищи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2009 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=33971&st=0 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 Для мновпрыска нужен регулятор за с таким номером, сам в этом убедился, когда поставил от инжекторной - там он находится в корпусе фильтра и реагирует быстрее, если ставить другой -нужно будет регулировать....также проблемка в обратной установке на место, у меня тупо не держала и соскакивала обратно металлическая пластинка..пришлось мудрить.. картинка Изначально пластинка с солдатиком на холодную открыта, а которая поджимает шарик закрыта. В корпусе имеется отверстие , через которое засасывается воздух и нагревает или охлаждает биметаллические пластинки, которые в свою очередь изгибаются. Пластинка с шариком при нагреве изгибается и открывает дополительный приток воздуха, пластинка с солдатиком при нагреве изгибается и перекрывает доступ вакуума, но не так плотно. В калибровочном винте с шариком имеется большее отверстие чем в корпусе, из-за этого разрежение в этом термоклапане становится меньше и ему уже не удержать заслонку. По мере засасывания холодного воздуха все происходит в обратном порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 Надо же,мистика какая,только вчера залез у себя в корпус воздушного фильтра на предмет исследования этой заслонки,хотел сегодня тему создавать,а она - вот она,есть уже.В общем,у меня эта заслонка болтается в свободном полете и похоже,что ничего ей не управляет и ничего она не регулирует.Я бывший жигулист,а там было так - с наступлением холодов крышку корпуса,где был воздушный фильтр,поворачивали таким образом,чтобы воздух поступал не с улицы (из подкапотного пространства),а от выпускного коллектора подогретый.Также поступил и я.Примотал изолентой заслонку так,чтобы она перекрывала забор воздуха с улицы.Потрогал рукой поступающий от коллектора воздух,он оказался теплым.Заглушил машину,пришел домой и призадумался...Правильно ли я сделал?Что будет,если в двигатель будет поступать только теплый воздух?Как ведет себя эта заслонка на ходу у меня,непонятно,может болтается в свободном полете в промежуточном положении,может то так,то сяк,не проверить (если тока посадить кого-нибудь на двигатель покататься))))).Правильно ли я поступил,или не надо было ничего трогать лучше?Не вредно ли питание двигателя постоянно теплым воздухом?Какие мысли на ентот счет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 Не вредно ли питание двигателя постоянно теплым воздухом?Не думаю, летом-то тоже постоянно теплый воздух поступает. Кста - многие так делают, у кого эта заслонка перестает двигаться - просто в зимнее положение ее переводят принудительно и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 Вся эта конструкция служит для стабильности работы двигателя в холодное время года, для температурной адаптации бензо-воздушной смеси, соответственно может оказывать влияние на качество сгорания топлива и как следствие - расход. У этой заслонки очень слабенькая петля за которую дёргает привод, поэтому часто можно наблюдать эффект свободно-болтающейся заслонки (я себе из поксипола отремонтировал петельку). Если прохудилась мембрана - тупо меняйте с разборки (копеечное изделие). Проверьте наличие гофро-трубы от корпуса воздушного фильтра под выпускной коллектор... Без неё эта заслонка бесполезна. Работоспособность системы легко проверить силой своих лёгких (как сказал Дмитрий). Отсоедините от верхней части моника трубочку которая идёт к возд.фильтру и создав разряжение (отрицательное давление) наблюдайте за заслонкой. Она должна приоткрыться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 ого))щас посмотрим))) Вся эта конструкция служит для стабильности работы двигателя в холодное время года, для температурной адаптации бензо-воздушной смеси, соответственно может оказывать влияние на качество сгорания топлива и как следствие - расход. Я думаю на расход будет влиять только при хх? и то не значительно же...я прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 У меня она давно не работает, поетому с приходом морозов я её принудительно ставлю в положение "Зима", тоесть доступ холодного воздуха перекрываю!!! Расход паспортный. В межсезонье(тоесть весна/осень) ставлю в среднем положении, ну а на лето вообще отпускаю, где под действием пружины она автоматически закрывает доступ гарячего воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2009 ... под действием пружины она автоматически закрывает доступ гарячего воздуха. Да,видать у меня там совсем все запущено.Никаких пружин я не обнаружил,она болтается как хочет,словно старая калитка на ветру))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2009 А штуку железную на коллектор можно "новую" поставить, а то у меня нету её. И трудно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 А штуку железную на коллектор можно "новую" поставить, а то у меня нету её. И трудно? присоеденюсь где ее взять как называетса и как ставитса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 как называетса Называется "Воздухозаборник теплого воздуха" где ее взять В экзисте по коду VAG 051253041J, стоит 2500р. как ставитса? На два болта прикручиваетса, третьим болтом прижимаетса гофра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Да,видать у меня там совсем все запущено.Никаких пружин я не обнаружил,она болтается как хочет,словно старая калитка на ветру))) Та же история! Жду до теплых деньков, потом ремонтом займусь. Про калитку - это зачет, аж прослезился)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 На два болта прикручиваетса, третьим болтом прижимаетса гофра. я место определить немогу,нет ни каких следов там где эта штуковина раньше стояла.фотку б где раздобыть В экзисте по коду VAG 051253041J, стоит 2500р. а VAG 027253041J еще нашел стоил 3 часа назад 870р уже нет в наличии расхвотали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 за кусок жестянки отдать 2500 меняб жаба убила. У меня стоит она, но если бы не было, то ВАЗовскую приколхозил бы. Думаю она рублей писят стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 отдать 2500 меняб жаба убила Это от праворульки 2500, за леворульку 051253041 - 3300р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах