Перейти к контенту
VORON2

Заслонка в корпусе воздушного фильтра

Рекомендуемые сообщения

Недавно обнаружил, что заслонка в корпусе воздушного фильтра не работает. Вроде всё подключено, а не фурычит. Может там термостат какой-то? А как проверить? И ,главное, что проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда двигатель холодный то должна открыться для подачи горячего воздуха, когда заведешь, потом по мере прогрева призакрывается обратно, поддерживая оптимальную температуру, на горячей стоячей машине может быть открыта на подачу холодного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эта заслонка дрыгаться и издавать, периодически, звуки(похожие на звуки вибрирующего пластика), которые по воздуховоду проходят аж до значка на лыже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда двигатель холодный то должна открыться для подачи горячего воздуха, когда заведешь, потом по мере прогрева призакрывается обратно, поддерживая оптимальную температуру, на горячей стоячей машине может быть открыта на подачу холодного.

 

Двигатель холодный, а она перекрывает горячий воздух. Ну мёртвая! Пальцем выжимаю- двигается, а так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трубочку надеть и попробовать силой своих легких создать разрежение в ней то откроется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати...я тут проверял свою заслонку...Снял трубку,непосредственно подходящую к заслонке,втянул заслонка открылась...а когда втягиваю через верхнюю трубку- не сосет...короче виню соединитель,который стоит в корпусе...кто подскажет принцип действия этой штуки?Только соединитель? Или все таки это клапан??Как он раотает? И еще очень важный вопрос,который будет полезен нетолько мне...На что влияет эта заслонка?Расход,прогрев,еще какие то штуки...?

 

 

 

Voron2,попробуй отсосат воздух из трубки на заслонку...может у тебя также клапан не пашет...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип уже описывался и не так давно, поищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мновпрыска нужен регулятор за с таким номеромИзображение, сам в этом убедился, когда поставил от инжекторной - там он находится в корпусе фильтра и реагирует быстрее, если ставить другой -нужно будет регулировать....также проблемка в обратной установке на место, у меня тупо не держала и соскакивала обратно металлическая пластинка..пришлось мудрить..

картинка

Изначально пластинка с солдатиком на холодную открыта, а которая поджимает шарик закрыта. В корпусе имеется отверстие , через которое засасывается воздух и нагревает или охлаждает биметаллические пластинки, которые в свою очередь изгибаются. Пластинка с шариком при нагреве изгибается и открывает дополительный приток воздуха, пластинка с солдатиком при нагреве изгибается и перекрывает доступ вакуума, но не так плотно. В калибровочном винте с шариком имеется большее отверстие чем в корпусе, из-за этого разрежение в этом термоклапане становится меньше и ему уже не удержать заслонку. По мере засасывания холодного воздуха все происходит в обратном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же,мистика какая,только вчера залез у себя в корпус воздушного фильтра на предмет исследования этой заслонки,хотел сегодня тему создавать,а она - вот она,есть уже.В общем,у меня эта заслонка болтается в свободном полете и похоже,что ничего ей не управляет и ничего она не регулирует.Я бывший жигулист,а там было так - с наступлением холодов крышку корпуса,где был воздушный фильтр,поворачивали таким образом,чтобы воздух поступал не с улицы (из подкапотного пространства),а от выпускного коллектора подогретый.Также поступил и я.Примотал изолентой заслонку так,чтобы она перекрывала забор воздуха с улицы.Потрогал рукой поступающий от коллектора воздух,он оказался теплым.Заглушил машину,пришел домой и призадумался...Правильно ли я сделал?Что будет,если в двигатель будет поступать только теплый воздух?Как ведет себя эта заслонка на ходу у меня,непонятно,может болтается в свободном полете в промежуточном положении,может то так,то сяк,не проверить (если тока посадить кого-нибудь на двигатель покататься))))).Правильно ли я поступил,или не надо было ничего трогать лучше?Не вредно ли питание двигателя постоянно теплым воздухом?Какие мысли на ентот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вредно ли питание двигателя постоянно теплым воздухом?

Не думаю, летом-то тоже постоянно теплый воздух поступает. Кста - многие так делают, у кого эта заслонка перестает двигаться - просто в зимнее положение ее переводят принудительно и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта конструкция служит для стабильности работы двигателя в холодное время года, для температурной адаптации бензо-воздушной смеси, соответственно может оказывать влияние на качество сгорания топлива и как следствие - расход.

У этой заслонки очень слабенькая петля за которую дёргает привод, поэтому часто можно наблюдать эффект свободно-болтающейся заслонки (я себе из поксипола отремонтировал петельку). Если прохудилась мембрана - тупо меняйте с разборки (копеечное изделие).

Проверьте наличие гофро-трубы от корпуса воздушного фильтра под выпускной коллектор... Без неё эта заслонка бесполезна.

Работоспособность системы легко проверить силой своих лёгких (как сказал Дмитрий).

Отсоедините от верхней части моника трубочку которая идёт к возд.фильтру и создав разряжение (отрицательное давление) наблюдайте за заслонкой. Она должна приоткрыться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого))щас посмотрим)))

 

Вся эта конструкция служит для стабильности работы двигателя в холодное время года, для температурной адаптации бензо-воздушной смеси, соответственно может оказывать влияние на качество сгорания топлива и как следствие - расход.

Я думаю на расход будет влиять только при хх? и то не значительно же...я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня она давно не работает, поетому с приходом морозов я её принудительно ставлю в положение "Зима", тоесть доступ холодного воздуха перекрываю!!!

Расход паспортный.

В межсезонье(тоесть весна/осень) ставлю в среднем положении, ну а на лето вообще отпускаю, где под действием пружины она автоматически закрывает доступ гарячего воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... под действием пружины она автоматически закрывает доступ гарячего воздуха.

 

Да,видать у меня там совсем все запущено.Никаких пружин я не обнаружил,она болтается как хочет,словно старая калитка на ветру)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штуку железную на коллектор можно "новую" поставить, а то у меня нету её. И трудно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штуку железную на коллектор можно "новую" поставить, а то у меня нету её. И трудно?

 

присоеденюсь где ее взять как называетса и как ставитса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как называетса

 

Называется "Воздухозаборник теплого воздуха"

где ее взять

 

В экзисте по коду VAG 051253041J, стоит 2500р.

как ставитса?

 

На два болта прикручиваетса, третьим болтом прижимаетса гофра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,видать у меня там совсем все запущено.Никаких пружин я не обнаружил,она болтается как хочет,словно старая калитка на ветру)))

 

Та же история! Жду до теплых деньков, потом ремонтом займусь. Про калитку - это зачет, аж прослезился))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На два болта прикручиваетса, третьим болтом прижимаетса гофра.

 

я место определить немогу,нет ни каких следов там где эта штуковина раньше стояла.фотку б где раздобыть

В экзисте по коду VAG 051253041J, стоит 2500р.

 

а VAG 027253041J еще нашел стоил 3 часа назад 870р уже нет в наличии расхвотали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за кусок жестянки отдать 2500 меняб жаба убила. У меня стоит она, но если бы не было, то ВАЗовскую приколхозил бы. Думаю она рублей писят стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдать 2500 меняб жаба убила

 

Это от праворульки 2500, за леворульку 051253041 - 3300р. :ei:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...