Акс 57 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 Чего-то мне кажется, что синхробак меньше об'ёмом, нежели обычный... Литров на 10 этак... Потому как залил до отсечки, проехал 500км, приборка кажет остаток литров 15, наверное (если считать, что бак 70л). Залил снова до отсечки - влезло 45л. Приборка гонит или правда бак меньше? ЗЫ: приборка размечена не литрами, а частями: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 А ЕТКА чего говорит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 Кажется объём такой же, только жрет она не как RP!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 Акс у меня вообще когда к последней белой подходит(нижней) ,причем когда окончание стрелки находит на верхнюю грань черты-ещё 10л. остается (выяснил путём обсыхания ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 Virtahepo, а чего ей говорить-то? Говорит, что бак 357 201 075 G Gleb, да это понятно, что жрёт больше - меня не расход пока интересует, а то, сколько у меня бензина в баке, если приборка на красном traktorist, а это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 Технические характеристики Volkswagen Passat (Variant 35I, PG, Syncro) Общее Начало выпуска: 1988 Конец выпуска: 1997 Кузов Тип кузова: Универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина (мм): 4595 Ширина (мм): 1720 Высота (мм): 1490 Колесная база: 2625 Колея колес передних/задних (мм): 1479/1422 Клиренс (мм): 120 Снаряженная масса автомобиля (кг): 1345 Допустимая полная масса (кг): 1860 Объем багажника (л): 1500/465 Размер шин: 195/65 R15 Двигатель Расположение двигателя: Спереди, поперечно Объем двигателя (см³): 1781 Количество и расположение цилиндров: Рядный/4 Ход поршня (мм): 86.4 Диаметр цилиндра: 81 Cтепень сжатия: 8 Количество клапанов на цилиндр: 2 Система питания: Моновпрыск Наличие турбонадува: Intercooler Мощность (л.с): 160/5600 Крутящий момент (н•м): 220/3800 Топливо: АИ-95 Трансмиссия Привод: Постоянный привод на все колеса Кол-во передач (мех. коробка): 5 Передаточное отношение главной пары: 3.94 Подвеска Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружина Рулевое управление Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота (м): 10.7 Тормоза Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: Есть Дополнительные данные Объем бака (л): 70 Время разгона (0-100с): 9.8 Максимальная скорость: 210 Расход на шоссе (л/100км): 7.2 Расход в городе (л/100км): 13.1 Расход cмешанный цикл (л/100км): 9.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 Хм. Получается, 70. Значит приборка занижает показания литров на 10. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 АКС тебе ли не знать ,что указатели топлива почти все глючные на пассатах(просто у кого-то больше, у кого-то меньше) Лучший способ узнать-это обсохнуть и заливать опосля порциями , ну или новый указатель(что опять не факт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 У меня приборка вообще в разных секторах имеет разную точность показаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 АКС тебе ли не знать ,что указатели топлива почти все глючные на пассатах(просто у кого-то больше, у кого-то меньше) Лучший способ узнать-это обсохнуть и заливать опосля порциями , ну или новый указатель(что опять не факт) Не, у меня на RP показывал именно то, что есть на самом деле Когда показометр казал полбака - на АЗС заправлял до полного 35л. Когда стрелка опускалась на красное - заливал 60л. А с этим ещё не освоился, ещё буду считать расход и выяснять, когда сколько литров в баке Обсыхать - бензонасоса жаааалко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 А что делать? у меня на обоих пассатах датчик глючный . Да и где то темка вроде была -многие жалуются на него(на указатель) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 наверное уже замыленная мною фраза, но напишу еще раз: "у меня нормально работает" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 у всех пассов независимо от возраста и половой ориентации(сарай/седан) и различного ПИХЛА под капотом баки были обьемами 70 литров. Другое дело что на седане/универсале разный. Также он свой на синхре, 9А и ещё на чёмто(не помню на чем - крепятся насосы по разному и дыра в бак разного диаметра). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 у меня нормально работает Таки а как ты этого добился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Пока ты отсутствовал, на форуме появилась такая тема: http://passatb3piter.ru/forum/topic/19691-remont-pribornoi-paneli/page__p__287295__fromsearch__1entry287295 Это один из вариантов ремонта неправильных показаний температуры и топлива. Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 Думается мне, что ремонт надо начинать с потенциометра в бензобаке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 Ремонт надо начинать в данном случае от туда, где меньше всего геморроя может всплыть и что чаще всего ломается. Если потенциометр не дергали, то замена ничего не даст, а времени и денег убьешь намного больше, чем вскрыть приборку и проверить её на трещины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 ИМХО если потенциометр 20 лет не менялся, то он уже протертый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 Скажи это моему потенциометру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 У меня только на РП потенциометр нормально показывал, и то потому что его меняли вместе с бензонасосом. На 2Е он вообще бред показывал, хоть и машина 93 года была, на ВРШ по нему можно определить только примерное кол-во бенза. Как-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах