Перейти к контенту
КАКТУС

Passat B3 TDI?!

Рекомендуемые сообщения

а если все же так?

1.6TD на Passat B3 это обычный турбодизель с промежуточным охлаждением наддува, поэтому не стоит его путать с TDI. TDI уже шел с 1,9 на B4.

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I-электронный впрыск

 

переводится Electronic injection

и эту абривиатуру очень владельцы жигулей типа lada 1500i

а на старых дизелях, все очень просто i - интеркуллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал, что TDI - Turbo Diesel Injection

А то что на VW буквой "I" обозначают впрыск common rail - дык это сугубо их особенности.

Так что данный агрегат можно по праву называть TDI в общем смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Common Rail обозначается буквой С

 

Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю:

Common Rail обычно обозначается CDI или CRDI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что в современных TDI стоит механический ТНВД ?

Из приведенной выше сцылки толком ничего не понять:

Общие черты TDI

С технической точки зрения все свои современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем Volkswagen обозначает как TDI. Основные общие черты всех моторов TDI - это впрыск топлива под высоким давлением и изменяемая геометрия турбин, которые вкупе обеспечивают оптимальное наполнение цилиндров и эффективное сжигание.

Максимальный КПД

Технология непосредственного впрыска дизельного топлива обеспечивает двигателю максимальный КПД, который в настоящий момент равен 45 %. Это означает, что большая часть содержащейся в топливе энергии преобразуется в кинетическую и, следовательно, в мощность двигателя. Для этого топливо должно сжигаться как можно эффективнее и по возможности полностью. Решающими факторами при этом являются геометрия камеры сгорания и распыление топлива.

Можно подумать, что в дизелях 1860 г впрыск был не непосредственный.

ИМХО, запас по оптимизации наполнения и эффектизации сгорания исчерпан уже давно. Реально повышать к.п.д. удается только снижением трения путем минимизации всех узлов. На ниссановском QR35 даже постельки распредвала имеют ширину около 4 мм, компрессионных колечек 2 и они тонююююсенькие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отделяйте мух от говна, система комонраил - это по сути тот же инжектор, здесь общая рейка, насосы(покдкачивающий и основной), который создает в этой рейке давление и электрические форсунки.

 

Всё начиналось с обычного атмосферника, где стоял насос тнвд, потом добавили турбину, затем тнвд напичкали электроникой, потом появились насос-форсунки...сейчас самый мощный дизель - это дизель с системой комонраил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка +1

И самый дорогой в обслуге. Столкнулся с ценниками на мерсе CDI. Это пипец! А дизель в России- полный калл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за флуд, но все таки хочется докопаться до истины. Чем же тогда отличаются красные i от обычных? интеркулер красного цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Л200 комон рейл , хрен знает почему это круто, но при объеме 2,4 литра с турбиной всего то 136 кобыл, хотя динамика вроде ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virtahepo, не забываем об экономичности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да 17 литров соляры на сотку, списываю такой ахтунг на колеса больше нежели по штату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас форд 6/100 по трассе и ~7,5(8) по городу...

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же тогда отличаются красные i от обычных? интеркулер красного цвета?

 

так и жду ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...