КАКТУС 1 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2009 а почему TDI то, не могу понять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2009 А что тебя смущает? Это турбодизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) а если все же так? 1.6TD на Passat B3 это обычный турбодизель с промежуточным охлаждением наддува, поэтому не стоит его путать с TDI. TDI уже шел с 1,9 на B4. Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАКТУС 1 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2009 I-электронный впрыск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2009 http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/tdi/tdi.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2009 I-электронный впрыск переводится Electronic injection и эту абривиатуру очень владельцы жигулей типа lada 1500i а на старых дизелях, все очень просто i - интеркуллер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 Я всегда думал, что TDI - Turbo Diesel Injection А то что на VW буквой "I" обозначают впрыск common rail - дык это сугубо их особенности. Так что данный агрегат можно по праву называть TDI в общем смысле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 Common Rail обозначается буквой С Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 Поправлю: Common Rail обычно обозначается CDI или CRDI. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 Хотите сказать, что в современных TDI стоит механический ТНВД ? Из приведенной выше сцылки толком ничего не понять: Общие черты TDI С технической точки зрения все свои современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем Volkswagen обозначает как TDI. Основные общие черты всех моторов TDI - это впрыск топлива под высоким давлением и изменяемая геометрия турбин, которые вкупе обеспечивают оптимальное наполнение цилиндров и эффективное сжигание. Максимальный КПД Технология непосредственного впрыска дизельного топлива обеспечивает двигателю максимальный КПД, который в настоящий момент равен 45 %. Это означает, что большая часть содержащейся в топливе энергии преобразуется в кинетическую и, следовательно, в мощность двигателя. Для этого топливо должно сжигаться как можно эффективнее и по возможности полностью. Решающими факторами при этом являются геометрия камеры сгорания и распыление топлива. Можно подумать, что в дизелях 1860 г впрыск был не непосредственный. ИМХО, запас по оптимизации наполнения и эффектизации сгорания исчерпан уже давно. Реально повышать к.п.д. удается только снижением трения путем минимизации всех узлов. На ниссановском QR35 даже постельки распредвала имеют ширину около 4 мм, компрессионных колечек 2 и они тонююююсенькие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 отделяйте мух от говна, система комонраил - это по сути тот же инжектор, здесь общая рейка, насосы(покдкачивающий и основной), который создает в этой рейке давление и электрические форсунки. Всё начиналось с обычного атмосферника, где стоял насос тнвд, потом добавили турбину, затем тнвд напичкали электроникой, потом появились насос-форсунки...сейчас самый мощный дизель - это дизель с системой комонраил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 Димка +1 И самый дорогой в обслуге. Столкнулся с ценниками на мерсе CDI. Это пипец! А дизель в России- полный калл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2009 У меня самый просто турбовый, даже мозгов нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАКТУС 1 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 прошу прощения за флуд, но все таки хочется докопаться до истины. Чем же тогда отличаются красные i от обычных? интеркулер красного цвета? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 У меня на Л200 комон рейл , хрен знает почему это круто, но при объеме 2,4 литра с турбиной всего то 136 кобыл, хотя динамика вроде ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 Virtahepo, не забываем об экономичности! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 А ну да 17 литров соляры на сотку, списываю такой ахтунг на колеса больше нежели по штату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) у нас форд 6/100 по трассе и ~7,5(8) по городу... Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАКТУС 1 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2009 Чем же тогда отличаются красные i от обычных? интеркулер красного цвета? так и жду ответа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах