Перейти к контенту
valet

А вы зачем купили VR6?

Рекомендуемые сообщения

купил потому, что хотел, несмотря на то, что некоторые и отговаривали. никогда до этого не управлял машиной с мощным (более 130л.с.) мотором, не считая грузовиков. получил, что хотел. доволен как слон) расход 13-15л по городу. езжу спокойно ибо дороги - полное гавно, но время от времени придавливаю педальку газа. уххх)))

замеченные особенности: тяжелый двигатель добавляет машине недостаточной поворачиваемости, что особенно заметно на мокром асфальте. нужно аккуратно работать педалью газа на 1 и 2 передаче, чтобы не убивать резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

knopa_problem, у тебя есть опыт использования "корвета" ? Поделись ! А то о нём ничего никто не знает , а говорят много !

Это о VR6 говорят много, а ничего никто не знает скорее... А о Корвете разве что Акс иногда вспоминает "в разговорах о Сабурбане". :D

И ничего, вроде никого не смущает это. :pardon:

 

Всем привет.Поделюсь своим расходом тоже где то 12-17,5 по городу. По трассе меньше...

Город вот только указывай сразу. :)

У меня расход по центральным районам СПб в среднем 13,5-14,5 получается, в выходные иногда и 10,5л/100км. А на трассе - по ситуации, по самой трассе: 7-8л/100км, в колонне чуть больше.

 

замеченные особенности: тяжелый двигатель добавляет машине недостаточной поворачиваемости, что особенно заметно на мокром асфальте. нужно аккуратно работать педалью газа на 1 и 2 передаче, чтобы не убивать резину)

Есть такое, у VR6 из-за подвески бОльший радиус поворота, чем у более 4-хцилиндровых собратьев.

 

 

Согласен с Даркматтером - я тоже думаю, что более чахлые двигатели при одинаковой комфортной скорости и манере воджения для водителя - будут требовать большей раскрутки по оборотам = тоже приличный расход + больший механический износ. Если пересесть с ВР6 на тот же 2Е и попытаться пулять "как на чахлом ВР6" - расход будет сопоставим, но рёву мотора будет несравнимо больше, соответственно, меньше желания так ездить. Голова болеть начнёт. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2х-литровым должен быть пакет молока. :D
ВРШак может пулять по прямой более-менее прилично. Что бы насладиться драйвом надо около 150л.с. на тонну веса и задний привод, механическую коробку, напольную педаль газа и пропеллер на капоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы насладиться драйвом надо около 150л.с. на тонну весса и задний привод, механическую коробку, напольную педаль газа и пропеллер на капоте

 

у меня у другана как-раз такой агрегат, 260 сил на 1,5 тонны весса и пропеллер на капоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-т я не припомню, что бы у них были моторы с 260л.с. Чё за модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы насладиться драйвом надо около 150л.с. на тонну весса и задний привод, механическую коробку, напольную педаль газа и пропеллер на капоте :)

Чего так скромно-то? :cl3:

 

Кстати. Фотка из прошлого, октябрь 2007г.

Изображение

Мой Пассат + Пассат Глеба (в прошлой жизни ещё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная хрень! Если не беспокоит то и нехрен туды лазить!

 

Золотые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я врубаюсь что вр6 ни разу не экономичен, но зато сколько удовольствия от езды =)))

 

сегодня специально смотрел на приборы - по кольцу 8.2литра. а в городе по пробкам 11.6....... только у меня гольф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В далеком 1997 году покатали на Корре 2.9 ... зародилась мечта... Вот купил Гольфа WR6 и теперь не нарадуюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-т я не припомню, что бы у них были моторы с 260л.с. Чё за модель?

 

Амг купе 124 кузов 3,2 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S.M.O.K.E., а есть реальные варианты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но озвучу их чуть позже, чтобы пока отталкиваться от сравнений двигателей в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2,8 модульный то мне кажется вообще пофиг!

А если 2,8 трамблерный - то тогда лучше 2,9

А с другой стороны всё зависит от конкретных экземпляров) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2,8 модульный то мне кажется вообще пофиг!

А если 2,8 трамблерный - то тогда лучше 2,9

А с другой стороны всё зависит от конкретных экземпляров) 

Чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чё-т я не припомню, что бы у них были моторы с 260л.с. Чё за модель?

Амг купе 124 кузов 3,2 литра

 

220там лошадок разве нет7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если 2,8 модульный то мне кажется вообще пофиг!

А если 2,8 трамблерный - то тогда лучше 2,9

А с другой стороны всё зависит от конкретных экземпляров) 

Чего?

 

не обратил внимание, что речь о Б4.

Просто если Б3, то лучше уж поновее систему зажигания))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.9 не б3 не было, тем более в те годы они все шли с трамблерами, на корраде например. Катушки появились одновременно на ааа и абв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем разница между ними? если я правильно понял на abv стоит датчик угла каленвала а на старых ааа трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AAA - 2.8, 174 л.с.

ABV - 2.9, 192 л.с. 

И там, и там может быть и трамблер и модуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VR ка, конечно, не дрэговый вариант, но есть возможность доработки - меняем начинку в коробке передач на ,например, от PG универсала, будет короткоходная коробка, меняем мозги на megasquirt, ну и если загнаться ещё дросселя в разрыве коллектора, жуть получится. А пока у меня сток, ДМРВ от волги (внутри подстроечный резистор есть для регулировки). Гремит, сцуко, верхние натяжители поменял, теперь похоже надо нижние менять, хотя возможно вместе с цепями. Кстати, может уже кто сталкивался какой фирмы цепи брать и есть ли смысл или только ограничиться заменой всех натяжителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где почитать про замену начинки в коробке передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВрШ по моему лучший из двигателей пассатах. Кушает при нормальной езде чуть больше  чем тот же РП . Звук этого мотора просто радует, можно ездить и без магнитолы. На трассе быстро  и безопасно обогнать,не то что уж на РПшке, там педальку в пол надо долго жать чтоб быстренько обогнать. 174 силы,мне кажется это достаточно много ,больше особо некуда,норма.

Изменено пользователем FeLiXeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avk69,

В ЕТКЕ ( Elkats) можно посмотреть по обозначению коробки передаточные числа, картер сцепления у коробок разный, поэтому полностью внутренности из обычной короткоходной коробки переставляем в корпус вршестой и вуаля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...