Перейти к контенту
valet

А вы зачем купили VR6?

Рекомендуемые сообщения

Не когда не понимал людей которые дрочат на авто... машина чтоб ездить, хочешь ездить изволь ремонтировать. Чем раньше начнёшь ремонтировать тем меньше бобла вбухаеш.

 

Имхо: главное не передрачивать. Мне, к примеру, не приятно видеть пыль, грязь и другие неопрятности в машине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил ради момента, приятно ездить с 240 ньютонами вместо 120.....160 , не надо так крутить, часто щелкать передачки. Комфорт управления, понимаете ли =) ну и ресурс соответственно, больше у 3 литровика... а если катаешься далеко, то на обгонах, на узких трассах каждую лошадку счетаешь на тяжелой машине.

Яб имел вр6 максимального объема, медленно вальяжно таскался бы на нем по городу, и использовал в экстренных случаях мощу на обгонах. Бытует мнение, что медленно и вальяжно на большом моторе, по бензину выгодней чем на маленьком... =)

Изменено пользователем nadaskevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием бы взял себе VR6, и давил на тапку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой мотор будет жрать если давить на тапку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кушает он как в ресторане, 17,5 в смешанном! :D :D :D Недопривод наверное меньше...

 

Бытует мнение, что медленно и вальяжно на большом моторе, по бензину выгодней чем на маленьком... =)

 

Поржал, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть как тут смешно... :pardon:

Просвятили бы человека, знатоки, а то так ведь и будет думать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что медленно и вальяжно на большом моторе, по бензину выгодней чем на маленьком..

 

Тут, видимо, имелось в виду, что если тошнить и поливать на чахлом моторе, то особой разницы не заметишь, а вот на большом пихле разница ощутима.

 

Кста, у меня кушает по настроению: плетешся - 13,5 л, валишь на всю - 17. Вот как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был рекорд 11,5 по городу. Это если совсем не топить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мну рекорд 9л А-76 по городу. Но это со снятым компрессором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя Валет укусил что-ли что стал 76 бензин лить? :D

 

Щас расход такофф:

в городе от 12.5 до 17

 

загородо 8,5-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя Валет укусил

 

Я никого не кусал. Почему все так радикально реагируют на 76/80й бензин? Вас то всех кто укусил?

Между прочим с такой степенью сжатия как у Акса без компрессора только на 80м и можно получить нормальный расход...

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя Валет укусил что-ли что стал 76 бензин лить? :D

 

Так у мну без компрессора только на 76 и едет. Залил сначала 92 - трясётся, сцуко. А на 76 в самый раз. Всё, завтра докатываю бак 76, вешаю компрессор обратно и перехожу обратно на 95 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, почитал, и понял одно, когда придет время капиталить мой рп который щас уже 358к отбегал я куплю себе вр6 за 30к рублей через знакомых, а дальше буду тюнить, пасика по средствам, чем больше езжу на пассате тем больше в него влюбляюсь =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

sergiospb, ты не осознаешь, о чем пишешь ! Это я о ВР6 ! :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я врубаюсь что вр6 ни разу не экономичен, но зато сколько удовольствия от езды =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зато сколько удовольствия от езды =)))

 

ВР6 далеко не всегда доставляет удовольствие от езды. Мотор очень специфичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зечем такая погоня за расходом - двигатель потом дороже мне кажица ремонтировать будет..для расхода нада брать Авео с двиглом 1 литр или матиз

Изменено пользователем -=ПашА=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Корветт ZR1 5.7i V8 на 411 лошадей для 84 года нормально? :))

 

 

А ты пообслуживай этот корвет, надолго у тебя денег хватит??? За такие деньги 174 лошади в немецком кузове... Для наших дорог больше и не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
knopa_problem, у тебя есть опыт использования "корвета" ? Поделись ! А то о нём ничего никто не знает , а говорят много !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Поделюсь своим расходом тоже где то 12-17,5 по городу. По трассе меньше. Зачем покупал? Хотел Б3... Попался VR6,пока не жалею... Главное ,согласен с выше сказаным использовать мощь во благо.. :gun_smilie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зечем такая погоня за расходом - двигатель потом дороже мне кажица ремонтировать будет..для расхода нада брать Авео с двиглом 1 литр или матиз

если вы думаете, что автомобиль с двигателем 1,0 литра ест мало бензина, то вы большой оптимист.

по моему опыту, (в том числе и наблюдениями за 0,8 новым матизом) расход бензина 1-1,2 моторами на 10-15% меньше, чем 1,6, а 1,6 примерно на те же 10 от силы 15% меньше, чем 2,0 литровые. это если брать новые современные двигатели.

 

опять же, немаловажны такие факты, как:

а) для достижения достаточной мощности для среднедорожной ситуации двигатель меньшего объёма нужно более сильно раскручивать, что неизбежно несет бОльший износ

б) у двигателя с большим объёмом как правило хорошая комплектация, не плохие тормоза... да и просто ездить приятнее, что, пожалуй, важнее всего, в т.ч. расхода.

 

а теперь просто реально посчитайте ваш месячный расход бензина и сравните с тем, как если бы он был на 15-20% больше - в рублях в месяц это практически никакой разницы.

 

так же можно провести рассчёты разницы пробега на 92 - 95 - 98 бензине, причём тут нужно учесть факторы, вытекающие из более высокого октанового числа.

 

п.с. кому abv модульный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, мой ABV потребляет больше чем тот же RP процентов на 30, меня совсем не напрягает. Главное что ездить приятно, и девушке моей удобно на нем ездить - перепутает бывает передачу при разгоне, но мотор вытягивает с низов плавно и приятно... Конечно 24 клапана и фазовращатели были бы не лишним, но и так не жалуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что машины с двигателями объёмами 1,6 -1,8 жрут мало, возьмём новый поло седан 1,6 акп расход по трассе 7-8 литров, по городу от 12 до 16 :wall: , если на моём ABS- вжаривать и крутить до 5500-6000 тысяч, он начинает потреблять 15 литров 95-го :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...