Перейти к контенту
Enzo

Течет жидкость из системы

Рекомендуемые сообщения

Сегодня под капотом обнаружил течь ГУРа. Вродь не по шлангам (хомуты подтягивал). Жижа по-тихоньку уходит, но проблем с рулением нету.

Подскажите по фотографии, с чем мне теперь предстоит бороться:

http://keep4u.ru/full/2009/12/29/4db5830b00594ac654cc52d238d36a0a/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/12/29/160d05f2739e46ea80ea7d6fe2152e23/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня под капотом обнаружил течь ГУРа.

а вот мне почему то кажется, что течёт антифриз. Уж больно капли (на нижней фотографии) прозрачные. У тебя что залито, G11 или G12+?

Там сверху как раз помпа, когда из неё потечёт, на корпусе насоса будет видно в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. Залит G12+.

видать морозы сделали таки свое гнусное дело.

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати говоря, греться стал слегка выше...вот, блин :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеплело просто, вот и греется больше! А течет точно антифриз, меняй помпу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду менять. Я так думаю, надо брать помпу, термостад и колечки уплотнений...может и шкив с болтами заодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темостат поменяй с колечками, а вот шкив это по состоянию смотри, если не свистит, так и фиг с ним, болтики можно купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помпа-то, получилось, как бе и ни при чем. Антифриз течОт, собака, из-под датчика включения вентилятора...попадает на шланг высокого давления в районе бачка с жижей ГУРа...и по нему, через все подкапотное - на насос ГУРа, с которого благополучно капает, "подставляя" помпу (которую я уже заменил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помпа-то, получилось, как бе и ни при чем.

лишнее подтверждение того, что ни по фотографиям, ни по описанию диагноз не ставят. Только предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня точно гидравлика убежала! Не антифриз. Я недавно стукнулся об поребрик передним левым колесом и погнул рычаг. Рулевую тягу не загнуло. После замены рычага ездил еще месяц. И вот вчера утром завожу и слышу рев насоса гура. В бачке пусто... Как узнать какую жидкость мне нужно доливать тк машина очень нужна. Пока на ремонт ни времени ни денег нет

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей веретенки если если жижа ушла полностью она не повредит и работать будет,по деньгам до ремонта не особо влетишь. Если я не прав то меня поправят!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Creeping Shadow
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать какую жидкость мне нужно доливать тк машина очень нужна.

В твоём случае, дешевле и надежней(более вязкое) лить Mobil ATF 220. Продаётся везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет:) но я думаю что в системе еще осталась моя старая жидкость. Будут ли они совместимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в системе еще осталась моя старая жидкость. Будут ли они совместимы?

 

Ну тогда возьми полоску белой бумаги, и макни в старую жидкость. Оттенок даст ответ что залито в системе на данный момент.

О совместимости можно будет открывать отдельную тему.Изображение Ну если очень захочется разобратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал жидкость 6162-залил 06162-потекла рейка! сплошное разорение! а что если залить веретёнку или ATF ? в любом авто-парке её море! кто нибудь пробовал заливать этот продукт? главное какие последствия могут быть? ОТЗОВИТЕСЬ!!!!! :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про атф вкратце

 

показатели качества:

 

Уменьшение износа/Способность воспринимать нагрузку

 

Содержащиеся в масле противозадирные присадки образуют между подвижными скользящими элементами воспринимающую нагрузку смазочную пленку, уменьшающую износ боковых поверхностей зубьев в передаче, на насосных, направляющих и турбинных колесах преобразователей, а также на дисках сцеплений и тормозных лентах. Сохранению смазочной пленки особенно при высоких рабочих температурах способствуют очень хорошие вязкостно-температурные свойства базовых масел.

 

Устойчивость к окислению

 

Рабочая жидкость содержит эффективные ингибиторы окисления, обуславливающие её устойчивость к старению также при термической нагрузке и предупреждение преждевременного образования лакообразных отложений или шлама.

 

Текучесть при низких температурах

 

Замечательная текучесть при низких температурах обусловлена применением базовых масел очень высокой степени очистки в сочетании с подходящими добавками, улучшающими текучесть, что обеспечивает полную эффективность действия также при зимней эксплуатации.

 

Предупреждение пенообразования

 

Гидротрансмиссионное масло содержит подходящие присадки, для того чтобы подавить образование пены, не ухудшая деаэрирующую способность. Тем самым, действуя как гидравлическая жидкость, продукт обеспечивает бесперебойную работу системы управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааа, текучесть имеется)))))))))))))))))))) уже целую баночку АТФ залил, скоро пойду в магазин за следующей^^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на АТФе на гольфе, разницы особой не заметил. Его изначально в гольфы и лили, потом на 6162 перешли.

 

Бытует мнение что АТФ чуть гуще и уставшие гидросистемы со своими выработками на нем лучше работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём случае, дешевле и надежней(более вязкое) лить Mobil ATF 220. Продаётся везде.

 

Вязкость-это хорошо! течь будет меньше! А как в морозы-ГУРу хана не настанет??? :bh: Изменено пользователем mast-a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздобыл 5 литров АТФ - решил поменять . Сейчас погодка теплом порадовала и рейка перестала течь ! А переберать видимо всё равно придётся !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник поди замерзал и пропускал... Подтекать она все равно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...