Перейти к контенту
necromant33rus

Проблема холостого хода

Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблема:

При нагреве двигателя до 90 градусов,обороты коленвала увеличиваются от 800 об/мин до 1250 об/мин.

Четырёх контактный датчик температуры заменил,но проблема не устранилась.

Помогите кто знает,в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 один в один.походу ксхх.на холодную 850 и тупо их держит,никаких прогревочных нет.а как 90гр поднимаются до 1200.у меня на 90 первая скорость вентилятора срабатывает и в этот момент обороты поднимаются.пока тоже голову ломаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

У меня такая же беда! Только пока не понял после чего это происходит...бывает изредка.Именно на хх

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,сегодня завел наконец то и после прогрева обороты 1050 и все,то этого 850-930,непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая ерунда,двигатель нагревается,начинают плавать холостые,то почти глохнет то востанавливаются.Диагностика ничего не показала.Поменял свечи,температурный датчик,рхх.НЕ АЛЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, бесит уже!!! Неужели трудно написать какой у вас мотор!!!!!!!!!!!!!! :shoot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие должны быть прогревочные обороты???? Кстати проблема не решена...так и езжу....грешу на микрик дроселя,внутри который

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение посмотри на датчике хх, должно быть 10 Ом

 

у мен9 лично как завожу, обороты поднимаются до 2000, минута и падают до 1200, ещё минуты 3, 900, но может изредка гулять, тоже надо смотреть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение посмотри на датчике хх, должно быть 10 Ом

Напряжение или сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обороты в -13 1200 об/мин не больше.Из за чего?Подсос воздуха может повлиять?Или дело в КСХХ скорее?

 

Ps Сопротивление измеряется в Омах.На клапане обмотка,если она исправна,должна показывать сопротивление 10 Ом,если конечно цифра верная...

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель АВС. блин парни я уже не знаю что делать с этим моно-впрыском, летом работает нормально, а зимой начинаеться проблемы, т.е. плавают обороты в плодь до остоновки двигателя. Ну я взял и поменял среднюю часть моно, правда б.у. но паренёк у которого был этот моно дпдз(датчик положения дроссельной заслонки)(не новый) его отрегулировал, а по поводу рхх уверил что он исправен т.к. моно стоял у него на двигателе. Изменилось только то что при разком нажатии акселератора у машины нет провала(отрегулирован дпдз), а вот по поводу плавающих оборотов осталось да ищё и как при опускании акселератора сначала на 600 до 2000 потом начинают плавать в пределах 1500-2000-600 и т.д. . Датчик температуры менял без результатов, сейчас в ступоре не знаю что и делать или менять регулятор ХХ или менять ДПДЗ и снова его регулировать, а детальки не дешовые хотелось бы не ошибиться, так и гоняю пси за что на свете, уважаемые на машину. :evil:

 

Изображение

 

Uploaded with ImageShack.us

post-7685-043591500 1291277260_thumb.jpg

Изменено пользователем seryga 35 rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seryga 35 rus, фото машины вставлять было необязательно, так как не совсем в тему.

Датчик температуры менял без результатов

 

Какой датчик менял - синий (мозговой) на охлаждайку или датчик температуры воздуха у форсунки? Подсоса воздуха нет? Может еще не работать заслонка гор/хол, но вряд-ли дело в этом, так как тупняк у тебя слишком злой. Может тебе на компе глянуть диагностику - чего там датчики показывают, ну или для начала одаптацию мозга сделать, я так понимаю после замены ДПДЗ она не делалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seryga 35 rus, фото машины вставлять было необязательно, так как не совсем в тему.

 

Какой датчик менял - синий (мозговой) на охлаждайку или датчик температуры воздуха у форсунки? Подсоса воздуха нет? Может еще не работать заслонка гор/хол, но вряд-ли дело в этом, так как тупняк у тебя слишком злой. Может тебе на компе глянуть диагностику - чего там датчики показывают, ну или для начала одаптацию мозга сделать, я так понимаю после замены ДПДЗ она не делалась...

 

Ну вообщем диагностика вроде в норме сколько раз делал не помогало, ДПДЗ отрегулировал(адаптацию тоже сделал) вроде сначала по лучше стало а потом опять также, если честно то мне кажеться или ДПДЗ хандрит т.е. стерлись всего скорее шлейфы, а менять не охота некладно или что с заслонкой гор.,хол птому как когда летом гоняешь боле менее, а когда зимой да мороз вообще пипец, если резко газ то провал большой получаеться!!!!!!!)))

 

А ну а сейча когда проедешь км так 100 передачу выключаешь вообщем машина глохнат пока не остановишься и не передохнёшь на обочине, а потом завёл и всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...