necromant33rus 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2010 Возникла такая проблема: При нагреве двигателя до 90 градусов,обороты коленвала увеличиваются от 800 об/мин до 1250 об/мин. Четырёх контактный датчик температуры заменил,но проблема не устранилась. Помогите кто знает,в чём проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 +1 один в один.походу ксхх.на холодную 850 и тупо их держит,никаких прогревочных нет.а как 90гр поднимаются до 1200.у меня на 90 первая скорость вентилятора срабатывает и в этот момент обороты поднимаются.пока тоже голову ломаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) +1 У меня такая же беда! Только пока не понял после чего это происходит...бывает изредка.Именно на хх Изменено 3 Января 2010 пользователем som4eg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 блин,сегодня завел наконец то и после прогрева обороты 1050 и все,то этого 850-930,непонятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzurick 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 А у меня такая ерунда,двигатель нагревается,начинают плавать холостые,то почти глохнет то востанавливаются.Диагностика ничего не показала.Поменял свечи,температурный датчик,рхх.НЕ АЛЕ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 Блин, бесит уже!!! Неужели трудно написать какой у вас мотор!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 А какие должны быть прогревочные обороты???? Кстати проблема не решена...так и езжу....грешу на микрик дроселя,внутри который Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat 9a 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 напряжение посмотри на датчике хх, должно быть 10 Ом у мен9 лично как завожу, обороты поднимаются до 2000, минута и падают до 1200, ещё минуты 3, 900, но может изредка гулять, тоже надо смотреть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 проблема у Mono-Motronic поэтому не надо всё в кучу валить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 напряжение посмотри на датчике хх, должно быть 10 ОмНапряжение или сопротивление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) У меня обороты в -13 1200 об/мин не больше.Из за чего?Подсос воздуха может повлиять?Или дело в КСХХ скорее? Ps Сопротивление измеряется в Омах.На клапане обмотка,если она исправна,должна показывать сопротивление 10 Ом,если конечно цифра верная... Изменено 17 Февраля 2010 пользователем som4eg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryga 35 rus 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) двигатель АВС. блин парни я уже не знаю что делать с этим моно-впрыском, летом работает нормально, а зимой начинаеться проблемы, т.е. плавают обороты в плодь до остоновки двигателя. Ну я взял и поменял среднюю часть моно, правда б.у. но паренёк у которого был этот моно дпдз(датчик положения дроссельной заслонки)(не новый) его отрегулировал, а по поводу рхх уверил что он исправен т.к. моно стоял у него на двигателе. Изменилось только то что при разком нажатии акселератора у машины нет провала(отрегулирован дпдз), а вот по поводу плавающих оборотов осталось да ищё и как при опускании акселератора сначала на 600 до 2000 потом начинают плавать в пределах 1500-2000-600 и т.д. . Датчик температуры менял без результатов, сейчас в ступоре не знаю что и делать или менять регулятор ХХ или менять ДПДЗ и снова его регулировать, а детальки не дешовые хотелось бы не ошибиться, так и гоняю пси за что на свете, уважаемые на машину. Uploaded with ImageShack.us Изменено 2 Декабря 2010 пользователем seryga 35 rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 seryga 35 rus, фото машины вставлять было необязательно, так как не совсем в тему. Датчик температуры менял без результатов Какой датчик менял - синий (мозговой) на охлаждайку или датчик температуры воздуха у форсунки? Подсоса воздуха нет? Может еще не работать заслонка гор/хол, но вряд-ли дело в этом, так как тупняк у тебя слишком злой. Может тебе на компе глянуть диагностику - чего там датчики показывают, ну или для начала одаптацию мозга сделать, я так понимаю после замены ДПДЗ она не делалась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryga 35 rus 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2011 seryga 35 rus, фото машины вставлять было необязательно, так как не совсем в тему. Какой датчик менял - синий (мозговой) на охлаждайку или датчик температуры воздуха у форсунки? Подсоса воздуха нет? Может еще не работать заслонка гор/хол, но вряд-ли дело в этом, так как тупняк у тебя слишком злой. Может тебе на компе глянуть диагностику - чего там датчики показывают, ну или для начала одаптацию мозга сделать, я так понимаю после замены ДПДЗ она не делалась... Ну вообщем диагностика вроде в норме сколько раз делал не помогало, ДПДЗ отрегулировал(адаптацию тоже сделал) вроде сначала по лучше стало а потом опять также, если честно то мне кажеться или ДПДЗ хандрит т.е. стерлись всего скорее шлейфы, а менять не охота некладно или что с заслонкой гор.,хол птому как когда летом гоняешь боле менее, а когда зимой да мороз вообще пипец, если резко газ то провал большой получаеться!!!!!!!))) А ну а сейча когда проедешь км так 100 передачу выключаешь вообщем машина глохнат пока не остановишься и не передохнёшь на обочине, а потом завёл и всё в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах