megavolt 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 ищется Пассат-универсал в приличном состоянии, бюджет около 130тыр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Комплектация, вид двигателя принципиального значения не имеет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavolt 1 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 просветите на эту тему пожалуйста, я в этом пока что полный профан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Комплектация - всякие ништячки типа гидроусилителя, кондиционера, электро стекл/зеркал, музыка и прочие люки. Двигатель - какой хошь? Есть AAM 1.8 75 сил, RP/ABS 1.8 моновпрыск 90 сил, PF 1.8 разделённый впрыск 107 сил, 2E 2л разделённый впрыск 115 сил, 9А 2л механический впрыск 136 сил ну и VR6 2.8л в 174 силы. Ещё есть дизеля. Изменено 6 Января 2010 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 если быть до конца точным, то параллельный впрыск у digifan'а Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavolt 1 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 что-то мне подсказывает что 75 лошадок маловато для универсала, или я не прав? стекло/зеркало электрические не обязательны а вот кондей и ГУР лишними не будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 75-ти сильный AAM - тоже вполне резвый мотор, 90-сильным ABS и RP не уступает. Да плюс ко всему еще и 92-м бензом кормится, что очень хорошо, ибо он стоит меньше, а горит лучше. Особой разницы между 75 и 90 силами нету...для размеренной езды - и то и то хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 а есть у кого кондей живой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 съехали с темы Автор, бери 1,8 ABS - дешево и сердито. ГУР, кондей и прочие ништяки - не обязательно, главное кузов хороший и подкапотка сухая и опрятная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 у меня у брата 90 сильный,с моим никакой разницы .надо проверять ,как дрыга потрепана!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubler 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Lesha Я прошу прощения, но в 9А 136 л.с. *MAD* у меня живой кондей!!! Хоть охлаждает он все хуже и хуже, компрессор умирает, но у меня есть другой (спасибо КОТУ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 поправил, опечатался просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavolt 1 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 такой вот еще вопрос: во сколько примерно обходится эксплуатация пассата в пересчете на 10тыс/км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 а это смотря как к машине относиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Я думаю, 2 т.р./10 тыс. км. Не считая бензина и масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Я думаю, 2 т.р./10 тыс. км. Не считая бензина и масла. Это смотря какой Пассат...машинам всем по 20 лет, состояние у всех разное... Может так быть, что и 2 тыр, а может и 20 тыр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) такой вот еще вопрос: во сколько примерно обходится эксплуатация пассата в пересчете на 10тыс/км Только не пугайся. У меня сарай 2Е - 67.600р на 10.000км. Без учёта стоимости машины. Кому интересно - в аттаче файлик с расходами. Затраты.xls Изменено 8 Января 2010 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavolt 1 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 этож афигеть можна и это каждый год так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Это постоянные вливания бабла. Он у меня чуть больше 1.5 лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Но так не у всех,так что не передумай сразу У нас тоже 2Е правда седан,ну вложили мы в него очень мало,а ездить хорошо (На спринте в АвстоВесне участвовал,не развалился) эксплуатируем его 1 год Изменено 8 Января 2010 пользователем Bogdan GT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Lesha ,ты наверно всех перебил по содержанию. У меня за год получилось около 70 т. правда из них 30 т. это Р/Рейка с ГУ и подрамник.. И пробег при покупки был 232 т. а вчера 284 т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Я думаю Вольвак Антона похлеще будет У меня уже давно желание слить это ведрище нахрен тыщ за 150-160 и забыть. Если честно - уже просто устал. За полтора года влить 180 с хреном штук в ведро - нет уж, с меня хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavolt 1 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 а 2Е это двигатель как я понял? и какой он в плане ресурса и ремонтопригодности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Конечно сам не юзал, только катался. Хороший мотор, инжектор, самое то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Да, 2Е - это дрыгатель. В плане ремонта - простой как тапочек домашний. Ресурс... на одометре у меня почти 260 тысяч, он не ремонтировался. В лучшем случае маслосъёмники меняли. Сейчас надо бы тоже их поменять, а то масло подъедает. Прёт хорошо, бензина потребляем 10л/100км. По двигателю у меня нареканий нет вообще (кроме масла). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах