Перейти к контенту
megavolt

Ищется Пассат - сарай

Рекомендуемые сообщения

ищется Пассат-универсал в приличном состоянии, бюджет около 130тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация, вид двигателя принципиального значения не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просветите на эту тему пожалуйста, я в этом пока что полный профан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация - всякие ништячки типа гидроусилителя, кондиционера, электро стекл/зеркал, музыка и прочие люки.

Двигатель - какой хошь? Есть AAM 1.8 75 сил, RP/ABS 1.8 моновпрыск 90 сил, PF 1.8 разделённый впрыск 107 сил, 2E 2л разделённый впрыск 115 сил, 9А 2л механический впрыск 136 сил ну и VR6 2.8л в 174 силы. Ещё есть дизеля.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть до конца точным, то параллельный впрыск у digifan'а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает что 75 лошадок маловато для универсала, или я не прав? стекло/зеркало электрические не обязательны а вот кондей и ГУР лишними не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75-ти сильный AAM - тоже вполне резвый мотор, 90-сильным ABS и RP не уступает. Да плюс ко всему еще и 92-м бензом кормится, что очень хорошо, ибо он стоит меньше, а горит лучше.

Особой разницы между 75 и 90 силами нету...для размеренной езды - и то и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съехали с темы

Автор, бери 1,8 ABS - дешево и сердито. ГУР, кондей и прочие ништяки - не обязательно, главное кузов хороший и подкапотка сухая и опрятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у брата 90 сильный,с моим никакой разницы .надо проверять ,как дрыга потрепана!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesha Я прошу прощения, но в 9А 136 л.с.

*MAD* у меня живой кондей!!! Хоть охлаждает он все хуже и хуже, компрессор умирает, но у меня есть другой (спасибо КОТУ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил, опечатался просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вот еще вопрос: во сколько примерно обходится эксплуатация пассата в пересчете на 10тыс/км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, 2 т.р./10 тыс. км. Не считая бензина и масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, 2 т.р./10 тыс. км. Не считая бензина и масла.

 

Это смотря какой Пассат...машинам всем по 20 лет, состояние у всех разное... Может так быть, что и 2 тыр, а может и 20 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вот еще вопрос: во сколько примерно обходится эксплуатация пассата в пересчете на 10тыс/км

 

Только не пугайся.

У меня сарай 2Е - 67.600р на 10.000км. Без учёта стоимости машины.

Кому интересно - в аттаче файлик с расходами.

Затраты.xls

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож афигеть можна и это каждый год так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это постоянные вливания бабла. Он у меня чуть больше 1.5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так не у всех,так что не передумай сразу :)

У нас тоже 2Е правда седан,ну вложили мы в него очень мало,а ездить хорошо:) (На спринте в АвстоВесне участвовал,не развалился) эксплуатируем его 1 год :)

Изменено пользователем Bogdan GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesha ,ты наверно всех перебил по содержанию.

У меня за год получилось около 70 т. правда из них 30 т. это Р/Рейка с ГУ и подрамник..

И пробег при покупки был 232 т. а вчера 284 т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Вольвак Антона похлеще будет :)

У меня уже давно желание слить это ведрище нахрен тыщ за 150-160 и забыть.

Если честно - уже просто устал. За полтора года влить 180 с хреном штук в ведро - нет уж, с меня хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2Е это двигатель как я понял? и какой он в плане ресурса и ремонтопригодности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сам не юзал, только катался. Хороший мотор, инжектор, самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2Е - это дрыгатель.

В плане ремонта - простой как тапочек домашний. Ресурс... на одометре у меня почти 260 тысяч, он не ремонтировался. В лучшем случае маслосъёмники меняли. Сейчас надо бы тоже их поменять, а то масло подъедает. Прёт хорошо, бензина потребляем 10л/100км. По двигателю у меня нареканий нет вообще (кроме масла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...