casual 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Вот уже которую неделю пытаюсь найти (купить есессенно) Пасю с 2E, кто что подскажет буду рад С удовольствием рассомтрю варианты по СПБ, Л.О., Пскову, ну и Москве, в крайнем случае... спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiriusB 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 вон тут какого продают! - седан - 1993 декабрь - двигатель 2 литра инжектор (отстроен, при моей езде с визгом со светофора 11 в городе) - коробка механика 5 ступ - тормоза дисковые, передние вентилируемые (передние колодки только поменял) - ABS - гидроусилитель руля - подушки безопасности водителя и пасажира - электропривод зеркал - элекропривод всех стекол с возможностью блокировки открытия задних - коректор фар - кондиционер (заправлен летом, не течет, но заправлялся раз в год как рекомендовано) - масло Кастрол магнатек (только он и лился) - бензин 95 Шелл года два точно, раньше Несте (Славнефти не видел никогда ) - стойки заменены летом - 6 колонок JCI (родных японских, ехали от туда) - сигнализация с объёмкой в салоне, и доводчиками стекол К нему два комплекта резины: - зима X-Ice Nord (полтора cезона, в этом ездил мало, ибо на двух машинах никак) - Kleber Dynaxer HP2 вроде сезона два (не помню) и поторговаться поробовать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Спасибо за помощь, SiriusB Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medvedev 4 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) и поторговаться поробовать))) Это точно. 160к за б3 под сварку это п....ц!!! Изменено 6 Января 2010 пользователем Medvedev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medvedev 4 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[ Зато и тачан нормальный. Бери и не думай!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Бери и не думай!) Так машины лучше не покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medvedev 4 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Так машины лучше не покупать Мою так купили, до сих пор счастлив))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 на бибике висит в продаже седан 2е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 на бибике висит в продаже седан 2е у него расход масла 0.5 лира на 1000 (тысячу) км... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 дык повод для торга как раз В итоге может статься так, что жор масла (а он и должен быть у 20-ти летней машины) - это самая меньшая из бед Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 а он и должен быть у 20-ти летней машины согласен, только ну ни как не 5л на 10 тык Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[ :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 casual, а как? Как ездили - такой и раход. По секрету скажу, что у тебя расход может быть нулевым Постучись к романычу, спроси из-за чего масло может уходить и сколько будет устранить данную неисправность. А потом посчитай с учетом стоимости одной и второй афты. Я к тому, что капиталки не стоит бояться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Creeping Shadow, спасибо за наводку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiriusB 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 расход может быть нулевым Антон прав, на моём в зависимости от степени отжига расход изменялся от 0.5 л на 500 км, до 0 на 3000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 тогда вопрос, при прочих равных сколько можно сторговать за масложор?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papinion 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[ Нифига... Край 155 рупий.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 casual , пообщайся с романычем. Я бы начал торговаться от 60к, сошелся бы на 40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 casual , пообщайся с романычем. Я бы начал торговаться от 60к, сошелся бы на 40 да, спасибо, уже нашел его (романыча) рад, что есть такие люди в клубе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casual 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Вопрос всем желающим Как думаете, быть может нет особого смысла гнаться за 2E, а рассмотреть вариант 1.8 PF (digifant)...у кого какие соображения на этот счет...буду рад услышать заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Сам езжу на таком, мне его в принципе хватает, прием нормальный, да и мотор мозги не особо сильно сносит, перед покупкой лучше покажи кому нибудь из "наших", пусть полазают, посмотрят, а вобще я слышал что этот дрыгател был одним из лучших которые ставились на В3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Как думаете, быть может нет особого смысла гнаться за 2E, а рассмотреть вариант 1.8 PF (digifant)...у кого какие соображения на этот счет...буду рад услышать ПФ всё-таки 1.8, соответсвенно момент чуток поменьше, мощи чуток поменьше. По сравнению с 2Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 ПФ всё-таки 1.8, соответсвенно момент чуток поменьше, мощи чуток поменьше. По сравнению с 2Е. На ПФ хоть форсунки от волги подходят, а на 2Е только оригинал. Момент и мощь на этих моторах зависят даже больше от состояния впрыска, чем от железа. Вопрос всем желающим Как думаете, быть может нет особого смысла гнаться за 2E, а рассмотреть вариант 1.8 PF (digifant)...у кого какие соображения на этот счет...буду рад услышать заранее спасибо PF ничем не хуже 2Е. С практической точки зрения даже лучше. Разницу в мощности я думаю будет сложно почувствовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiriusB 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 а еще лучше РВ! хоть лябды нет, по мозгам не ездит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 а еще лучше РВ! хоть лябды нет, по мозгам не ездит. На ПФ и 2Е лямбда тоже без проблем отключается. Правда за ПФ лично ответить не могу, но на 2Е без лямбды ездил нормально, отрегулировав смесь с помощью ДМРВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах