Перейти к контенту
casual

Ищу Passat B3 2E

Рекомендуемые сообщения

Вот уже которую неделю пытаюсь найти (купить есессенно) Пасю с 2E, кто что подскажет буду рад :hat:

 

С удовольствием рассомтрю варианты по СПБ, Л.О., Пскову, ну и Москве, в крайнем случае...

спасибо :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон тут какого продают!

 

- седан

- 1993 декабрь

- двигатель 2 литра инжектор (отстроен, при моей езде с визгом со светофора 11 в городе)

- коробка механика 5 ступ

- тормоза дисковые, передние вентилируемые (передние колодки только поменял)

- ABS

- гидроусилитель руля

- подушки безопасности водителя и пасажира

- электропривод зеркал

- элекропривод всех стекол с возможностью блокировки открытия задних

- коректор фар

- кондиционер (заправлен летом, не течет, но заправлялся раз в год как рекомендовано)

- масло Кастрол магнатек (только он и лился)

- бензин 95 Шелл года два точно, раньше Несте (Славнефти не видел никогда )

- стойки заменены летом

- 6 колонок JCI (родных японских, ехали от туда)

- сигнализация с объёмкой в салоне, и доводчиками стекол

 

К нему два комплекта резины:

- зима X-Ice Nord (полтора cезона, в этом ездил мало, ибо на двух машинах никак)

- Kleber Dynaxer HP2 вроде сезона два (не помню)

 

 

и поторговаться поробовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поторговаться поробовать)))

 

Это точно. 160к за б3 под сварку это п....ц!!! Изменено пользователем Medvedev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[

 

Зато и тачан нормальный. Бери и не думай!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери и не думай!)

 

Так машины лучше не покупать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машины лучше не покупать ;)

 

Мою так купили, до сих пор счастлив)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бибике висит в продаже седан 2е

 

у него расход масла 0.5 лира на 1000 (тысячу) км... O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык повод для торга как раз :) В итоге может статься так, что жор масла (а он и должен быть у 20-ти летней машины) - это самая меньшая из бед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он и должен быть у 20-ти летней машины

 

согласен, только ну ни как не 5л на 10 тык :)

 

Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[

 

:[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

casual, а как? :lol: Как ездили - такой и раход. По секрету скажу, что у тебя расход может быть нулевым ;) Постучись к романычу, спроси из-за чего масло может уходить и сколько будет устранить данную неисправность.

А потом посчитай с учетом стоимости одной и второй афты.

 

Я к тому, что капиталки не стоит бояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход может быть нулевым

 

Антон прав, на моём в зависимости от степени отжига расход изменялся от 0.5 л на 500 км, до 0 на 3000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос, при прочих равных сколько можно сторговать за масложор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот общался с papinion по его машине на продажу, машина очень понравилась, вот только цена кусается...если бы чуть подешевле :[

 

Нифига... :pardon: Край 155 рупий.. 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
casual , пообщайся с романычем. Я бы начал торговаться от 60к, сошелся бы на 40 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

casual , пообщайся с романычем. Я бы начал торговаться от 60к, сошелся бы на 40 ;)

 

да, спасибо, уже нашел его (романыча) :)

рад, что есть такие люди в клубе :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем желающим :beer:

Как думаете, быть может нет особого смысла гнаться за 2E, а рассмотреть вариант 1.8 PF (digifant)...у кого какие соображения на этот счет...буду рад услышать :D

заранее спасибо :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на таком, мне его в принципе хватает, прием нормальный, да и мотор мозги не особо сильно сносит, перед покупкой лучше покажи кому нибудь из "наших", пусть полазают, посмотрят, а вобще я слышал что этот дрыгател был одним из лучших которые ставились на В3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, быть может нет особого смысла гнаться за 2E, а рассмотреть вариант 1.8 PF (digifant)...у кого какие соображения на этот счет...буду рад услышать :D

 

ПФ всё-таки 1.8, соответсвенно момент чуток поменьше, мощи чуток поменьше. По сравнению с 2Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПФ всё-таки 1.8, соответсвенно момент чуток поменьше, мощи чуток поменьше. По сравнению с 2Е.

 

На ПФ хоть форсунки от волги подходят, а на 2Е только оригинал. Момент и мощь на этих моторах зависят даже больше от состояния впрыска, чем от железа.

 

Вопрос всем желающим :beer:

Как думаете, быть может нет особого смысла гнаться за 2E, а рассмотреть вариант 1.8 PF (digifant)...у кого какие соображения на этот счет...буду рад услышать :D

заранее спасибо :hat:

 

PF ничем не хуже 2Е. С практической точки зрения даже лучше. Разницу в мощности я думаю будет сложно почувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще лучше РВ! хоть лябды нет, по мозгам не ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще лучше РВ! хоть лябды нет, по мозгам не ездит.

 

На ПФ и 2Е лямбда тоже без проблем отключается. Правда за ПФ лично ответить не могу, но на 2Е без лямбды ездил нормально, отрегулировав смесь с помощью ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...