леша1986 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 помогите пожалуйста,такая проблема-на холостом ходу машина работает нормально,но стоит только набрать средние обороты так она сразу начинает глохнуть,не могу понять в чем причина?Думаю это связано с подачей топлива,но не уверен помогите разобраться!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Укажи хоть какой у тебя двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Ну раз в моноджетрониковой теме создан пост, рискну предположить что мотор или RP или 1F. Cклоняюсь все же к RP, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Давления топлива, подачю мерить надо, в падающем шланге должно быть не меньше 1 бар, подача где-то литр в минуту если моник... Изменено 6 Января 2010 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леша1986 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 Давления топлива, подачю мерить надо, в падающем шланге должно быть не меньше 1 бар, подача где-то литр в минуту если моник... двигатель ABS.........спасибо попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Двигатель RP Проблема в следующем. Утром троит,после прогрева норма. При плавном разгоне , примерно на 2000 оборотах, пытается глохнуть. Если педаль резко надавить,продолжает разгон. Пробовал поставить зажигани пораньше - разгоняется отлично,провалы пропадают,зато утром завестись практически невозможно, такое чуство ,что заводится на одном цилиндре. Поменяны свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,датчик температуры,РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 OLEG_5, А ДПДЗ смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) OLEG_5, А ДПДЗ смотрел? До него еще не добрался. А он только меняет сопротивление или к нему еще приделан микрик вкл\выкл ХХ ? Изменено 15 Марта 2010 пользователем OLEG_5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Проверь тестером насколько плавно изменяется его сопротивление при повороте дроссельной заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Ура. я свою сделал. Вся куча проблем решилась регулировкой вот этой штуки Небыло зазора и мозги думали,что у меня постоянно открыта заслонка. Изменено 16 Марта 2010 пользователем OLEG_5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2010 Чем дальше в лес,тем больше дров. На холодную все равно троит,на горячую чувствуются пропуски зажигания,свечи черные , жрет дофига бензина. Сегодня обнаружил неисправность в датчике температуры всасываемого воздуха.Между "1" и "4" ножками разъема вместо ожидаемых пару килоОм -бесконечность (тупо обрыв). Купил за 2110 руб.Жду когда кончиться снегопад ,что бы его поменять. PS. Уже заменены свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,лямбда-зонд,механизм положения дроссельной заслонки,ДТОЖ. Как бы мне хотелось верить,что ДТВВ это последняяя неисправность в моем двигле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2010 хотелось верить,что ДТВВ это последняяя неисправность Мне кажется дело не только в ДТВВ. Может у тебя где-то левый подсос воздуха имеется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2010 Мне кажется дело не только в ДТВВ. Может у тебя где-то левый подсос воздуха имеется? Точно.Это оказалась не последняя неисправность. На шланге вакуумного усилителя тормоза,возле клапана, есть два отвода закрытые какими то пимпочками. Один из них был отломан и туда подсасывало воздух. Запаял с помощью зажигалки.Теперь движок даже не шелохнется.Никакого дергания.Обороты держит стабильно 900 об\мин. Правда пришлось заново выставить зажигание.Ушло в "+" на 10 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах