ANV 9 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) С фотками туго, не выложу, ибо нечего. Заслонка ближе к переду а/м - подается горячий воздух от коллектора движка (зима). Заслонка ближе к заду а/м - подается холодный воздух от значка VW в лыже. Уже писал, но повторюсь - назначение заслонки не просто закрываться зимой и открываться летом, а еще и регулировать температуру всасываемого воздуха (поддерживать ее на определенном уровне вне зависимости от температуры не улице). Таким образом она работает во всем диапазоне своего хода, это необходимо для правильной работы движка. Еше это почитай http://passatb3piter.ru/forum/topic/13057-overkvoting/ Изменено 27 Апреля 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oregu 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Спасибо, ANV!!! Буду рыть, ибо надо приводить пасс в норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oregu 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Ну начну по-порядку: 1. Проделал вчера "начальную инициализацию" мозгов. Прогрел мотор до 2-хкратного вкл/откл вентилятора, отсоединил разъем от мозгов на 15 минут. Подключил обратно и 3-ды заводил машину по 5 минут не поддавая газу. Результаты - на прогретую двигло ровнее работает, раскручивается моторчик гораздо бодрее. 2. Осматривая внимательно корпус в кот. стоит воздушный фильтр, обнаружил следующее Подскажите пожалуйста, что это за приблуда такая и кеда оборванные проводки были подключены?!?! Я так понимаю - ТАК быть точно не должно!!! Для того чтобы было понятнее где это находится выкладываю еще фото Жду ответов!!! Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 что это за приблуда такая и кеда оборванные проводки были подключены?! Емнип, приблуда - электроклапан вентиляции адсорбера/бензобака. На скорость не влияет, главное что бы подсоса через него не было. Оборвали может быть из-за того, что плющило бензобак из-за закисшего адсорбера, и таким простым образом проблема была решена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oregu 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 А если восстанавливать? Что для этого нужно и где этот адсорбер находится, в самом бензобаке? и что значит "плющило" бензобак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Про адсорбер и его клапан читай тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.12.2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oregu 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Спасибо, ANV, буду рыть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) А с изначальной проблемой я по ходу дела таки сам разобрался, еще до диагностики. Сегодня опять не троила с утра и в остальном тоже порядок (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Виновата была не работающая заслонка зима/лето на воздухане. А не работала она по трем причинам: 1. Порванная вакуумная трубка. 2. Забитый терморегулирующий клапан. 3. Сломанное пластиковое крепление самой заслонки к тяге на вакуумном клапане. Я так понимаю с падением обротов разобрался? И причина была в системе подачи и регулировки воздуха? А где находится термоклапан (пункт №2)? Изменено 7 Мая 2010 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Разобрался. Да, причина была именно в этом. Все траблы были на прогретом движке. Зато теперь иногда падают обороты при прогреве, если газануть, то все ок, и, так как машину почти не прогреваю - забил на это. Терморегулирующий клапан находится в крышке моника, к нему подходят две трубки - с коллектора и с воздухана. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Разобрался. Да, причина была именно в этом. Все траблы были на прогретом движке. Зато теперь иногда падают обороты при прогреве, если газануть, то все ок, и, так как машину почти не прогреваю - забил на это. Терморегулирующий клапан находится в крышке моника, к нему подходят две трубки - с коллектора и с воздухана. Понятно. У меня тоже на прогретом и после езды на больших оборотах. Хотя при движении никаких проблем. Попробую разобраться с подачей воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) Понятно. У меня тоже на прогретом и после езды на больших оборотах. Хотя при движении никаких проблем. Попробую разобраться с подачей воздуха. Проблема решена простой чисткой контактов всех штекеров на монике. Но причина скорей всего в контактах позиционера дросселя, потому что при снятии штекера движок заводится, но работает не устойчиво и обороты маленькие. Изменено 24 Мая 2010 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2010 А может просто потеплело и осенью ТГМ вернется? А контакты надо обязательно периодически чистить и проливать WDшкой. При скидывании разъема позиционера дросселя так и должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejtexa 1 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 ANV, проблема вернулась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 lejtexa, У меня? Нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejtexa 1 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 это хорошо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах