Перейти к контенту
Muzich

Замена карба на моно-инжектор

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на Пассат В3 1.6л вместо карбюратора моно-инжектор с 1.8л. Говорят что там разница в клапанах. Имеет ли это значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петруха (Кот) переделывал на "Легенде", думаю отпишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muzich можно конечно. Нужен будет моник, блок ЭБУ и проводка. Можно пойти дальше, поставить распред от ABS, подбросит лошадок немного, чуть-чуть немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на Пассат В3 1.6л вместо карбюратора моно-инжектор с 1.8л. Говорят что там разница в клапанах. Имеет ли это значение?

 

Смысл смены?Если ты хочешь кобыл побольше,то нужно поршневую группу дорабатывать.

А так между EZ,RF,1F и ABN разница в 3 кобылы.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты хочешь кобыл побольше,

откуда такие выводы. :pardon: Думаю что все несколько банальней. Сменить заглючивший карб :peace: вот и весь смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что все несколько банальней. Сменить заглючивший карб :peace: вот и весь смысл.

 

+1

Главное не сменить его на заглючивший моник :crazy:

 

Говорят что там разница в клапанах. Имеет ли это значение?

 

Большие клапана на ПФ ПБ стоят, но там отливка бошки другая в отверстиями под форсы и заглушенным каналом охлаждайки в коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можно ли поставить на Пассат В3 1.6л вместо карбюратора моно-инжектор с 1.8л...

 

Просто ты до конца не понимаешь всех преимуществ карбюратора (конечно когда сравнить не с чем...) но моник не лучший вариант, хотя и самый простой.

 

Петруха (Кот) переделывал на "Легенде"...

 

На сколько мне известно "Легенда осени" по прежнему на карбюраторе (во всяком случае на моник точно не поменяется)

 

...С редким мотором RP.

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ переделывал 1.6 на 1.8, только не Легенду Осени, а Джетту. Вроде как бегала неплохо после этого. Есть где-то тема про эту переделку.

Изменено пользователем Mamont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно надо?Я чего-то не пойму смысл переделки.Только если весь комплект достался в подарок и есть на это лишнее время{много времени}.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно надо?Я чего-то не пойму смысл переделки.Только если весь комплект достался в подарок и есть на это лишнее время{много времени}.

 

Вот и я про тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на это лишнее время{много времени}.

 

Да какое время, вы о чем? Сколько там этого времени надо? День с перекурами и болтовней. Вы же не на январь февраль переводите с датчиками положения коленвала и датчиком фаз всяким, с последующей отстройкой оного. Банальный механический карб , меняете на скажем так, такой же карб только электронный. Одна заслонка, одна форсунка и практически все.

Просто ты до конца не понимаешь всех преимуществ карбюратора

Мне вот интересно стало, и в чем там преимущество на чахлике 1.6, и думкаю полурабочим карбюром который что бы восстановить придеться мало того найти карбюраторщика достойного, так и цацки к карбу прикупить. А карб думаю начал выносить мозг раз ТС задумался о замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если-бы {тьфу-тьфу}на горизонте маячит капитала можно было-бы запастись валом 1.8 и поршнями {gu,gx,rp...}и парои жиклеров.Это была-бы бюджетная прибавка кобыл.А от распреда практически ничего не зависит.

 

гладко было на бумаге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если-бы {тьфу-тьфу}на горизонте маячит капитала можно было-бы запастись валом 1.8 и поршнями

Да, капиталка это конечно бюджетно и наименее затратно. Можно еще посоветовать прикупить вентильятореГ, подуть в мотор и т.д и т.п. Человек спросил можно или нет, ему тут же рассказали какой он весь из себя нехороший и ездить он не умеет. Вывод, назачем ему машина? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод, назачем ему машина? :lol: :lol: :lol:

 

:lol: :lol: :lol: :lol: Вот и спрашивай у добрых людей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не так поняли, проблема в расходе топлива, родной карбюратор я снял (сказали что он здох) поставил "солекс" тоже самое г..о А нормального карбюраторщика не найти, так вот я и подумал а не поставить ли моно-инжектор, просто до этого у меня карбюраторных машин не выло ( была VW Jetta GTD ), так что ничего не шарю, вот и спросил. Просто я так и не понял, можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muzich, можно. для этого тебе понадобиться, смотри пост номер 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь по прежнему идет о монике или о электронном карбюраторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeR, Ты посмотри откуда ТС. Думаю сложно ему будет на бухарестскую ехать. Дорого очень. Хотя может сала привезет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил что из Киева,про Бухарестскую беру слова обратно но только эти.Карбюраторщика нормального на месте придется искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и в чем там преимущество на чахлике 1.6, и думкаю полурабочим карбюром который что бы восстановить придеться мало того найти карбюраторщика достойного, так и цацки к карбу прикупить...

 

При замене карба на моник - ты никак объём не изменишь :pardon: был чахликом и помрёт им-же... и с гемором ничего не решишь - одно Г поменяешь на другое Г - только бабки грохнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе переделывал на "легенде" и на Джете, только там пока карб стоит! И делал я 1,8 л из 1,6 !!!

Кстати, этот карб ДУШИТ мотор ! И очень сильно, НО расход в 6-7литра, успокаивает пока!Уже скоро будет 16клапанов на впрыске.

При переходе на инжектор придется ещё и бак менять, т.к. насос в "карбюраторный" бак не встанет !

А так же проводка, провода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что с карбом надо повозится,но не особо долго,главное чтобы руки оттуда откуда нодо росли,это точно!У меня их было три,один гольфовский,другой фордовский,а третий родной-собрал один нормальный,долго химичил с зажиганием и кулачком ускорительного насоса(шоб клапанане стучали,когда газу поболе даешь),сейчас чешет будь здоров и за всю зиму вообще ни разу не подвела(правда пришлось все подогревы восстановить и т.п.)! :) Какой расход у моника на 1.6 литрах???Карбюраторный движек кушает 10 литров на сотню в смешанном цикле...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SashkaSashok, друг любезный, ты ДАТУ того поста посмотри :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...