lenpeh117 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 Короче исх.условия:двиг 2Е перебран,гбц анало-но,поменян клапан вентиляции(грибок),ес-но с заменой всех олвейс,олдейс и прочих кефри и тд и тп.Имеем через 150км обкатки аппарат запускается так-Первые 2,3,4 поворота на старт по нулям без единой вспышки(а иногда все лампы тухли стартер чах) затем пуск ровный без троения(все еще до морозов) Проверил форсунку ХП(работает),ДТОЖ не проверял(туп в элек-ке)поменял на оригинал нету счястья,Вечер туман пью пиво тупо смотрю под капот по центральному ВВ гоняет красивая искра. С болью в сердце на экзисте провода ngk 1980р(кстати на ngk.ru на любой наш двиг подбор ввп потом серийник на экзист цена +аналоги хотя мое личное мнение экзист курвится) Пока ждал провода долбанули морозы решил завести(идиот) подзарядить акум, через 10 мин авто заглохло и не оживало еще через 2 дня я забрал новые провода и заказал блок зажигания беру(1900р)а ведь я машину брал с убитым блоком зажигания, поставил миле(900р) и ни о чем не задумался(баран).С замиранием сердца и трясущимися руками ставлю провода и блок о чудо пол оборота колена и агрегатЪ тагахтит.Ровненько,но позванивая гидриком(ina),а ведь они тоже новые и масло 10w40 molibden ликви молли вроде не г ну жисть покажет че да как после обкатки,а так все равно люблю B3!!! P.S. Извините за сумбур и орфографию пишу под стаканом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах