maig 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 Тема интересная и актуальная. До это не сталкивался, хотя в более сильные морозы все было нормально. Была проблема с замком багажника - не захлопывался с первого раза. Смазал силиконовой смазкой и все нормально, пока. Вчера, при нажатии на кнопку брелка, видно через стекло, что штырьки вышли, а ручкой двери не открыть. Такая же ситуация и с багажником. Такое впечатление, что не отработал ЦЗ. А сегодня новая история – с первого нажатия кнопки брелка – штырьки не выходят, но слышен характерный звук работы механизма. Второе нажатие – выдвигает штырьки, передние двери не до конца и их не открыть. Задние двери можно открыть пока не механизм не отработал и штырьки, не убрались. Интересно, что, если я салоне и работает двигатель, происходит такая же ситуация – двери из салона не открыть. Если я нажимаю еще раз кнопку – отключается двигатель, т.е. срабатывает ЦЗ на закрытие. Следующее нажатие кнопки позволяет открыть дверь из салона, пока штырек на двери не опустился. Сегодня поехал по делам даже и забыл, что барахлит ЦЗ. Через три часа возвращаюсь обратно и буквально, через каждые 50 метров срабатывает ЦЗ. Если бы вы знали, какое это преотвратное ощущение. Нажимаю на кн. брелка завожу - еду, срабатывает ЦЗ, двигатель глохнет. Опять кн. брелка... и так до самого дома. Завтра придется добираться на муниципальном транспорте. Ага, конечно, можно в сервис обратиться, но там ремонт в копеечку влетит. Что в такой ситуации можно сделать в полевых условиях? Вот такая ерунда. Никогда с этим не сталкивался, поэтому прошу вашего совета. Заранее спасибо. Забыл добавить - вся эта нелепость происходит на моем VW Passat B3 PB 1,8 1990г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 Думаю как увязать срабатывание Ц/З и глушение двигателя. Может с сигналкой проблема и Ц/З здесь не причина, а следствие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Мне тоже кажется тут сигналка глючит, ЦЗ с движком связаны только сигналкой. Вынес в отдельную тему. Изменено 14 Января 2010 пользователем Mamont Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 Думаю сигналка невидит заведенный движок и блокирует, предположим топливный насос, вследствии машина глохнет, а двери закрываються. Может проводка где погорела. У меня было похожее когда только сключа ЦЗ срабатывал, оказалась проводка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 отсоединяем от блока сигналки колодку и смотрим за результатом а про полевые условия и копеечку скажу так - много в холод не наковыряешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах