Перейти к контенту
maig

Проблема с ЦЗ или сигналкой

Рекомендуемые сообщения

Тема интересная и актуальная. До это не сталкивался, хотя в более сильные морозы все было нормально. Была проблема с замком багажника - не захлопывался с первого раза. Смазал силиконовой смазкой и все нормально, пока.

Вчера, при нажатии на кнопку брелка, видно через стекло, что штырьки вышли, а ручкой двери не открыть. Такая же ситуация и с багажником. Такое впечатление, что не отработал ЦЗ.

А сегодня новая история – с первого нажатия кнопки брелка – штырьки не выходят, но слышен характерный звук работы механизма. Второе нажатие – выдвигает штырьки, передние двери не до конца и их не открыть. Задние двери можно открыть пока не механизм не отработал и штырьки, не убрались. Интересно, что, если я салоне и работает двигатель, происходит такая же ситуация – двери из салона не открыть. Если я нажимаю еще раз кнопку – отключается двигатель, т.е. срабатывает ЦЗ на закрытие. Следующее нажатие кнопки позволяет открыть дверь из салона, пока штырек на двери не опустился. Сегодня поехал по делам даже и забыл, что барахлит ЦЗ. Через три часа возвращаюсь обратно и буквально, через каждые 50 метров срабатывает ЦЗ. Если бы вы знали, какое это преотвратное ощущение. Нажимаю на кн. брелка завожу - еду, срабатывает ЦЗ, двигатель глохнет. Опять кн. брелка... и так до самого дома. Завтра придется добираться на муниципальном транспорте. Ага, конечно, можно в сервис обратиться, но там ремонт в копеечку влетит. Что в такой ситуации можно сделать в полевых условиях? Вот такая ерунда. Никогда с этим не сталкивался, поэтому прошу вашего совета. Заранее спасибо.

 

Забыл добавить - вся эта нелепость происходит на моем VW Passat B3 PB 1,8 1990г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю как увязать срабатывание Ц/З и глушение двигателя. Может с сигналкой проблема и Ц/З здесь не причина, а следствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется тут сигналка глючит, ЦЗ с движком связаны только сигналкой.

 

Вынес в отдельную тему.

Изменено пользователем Mamont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сигналка невидит заведенный движок и блокирует, предположим топливный насос, вследствии машина глохнет, а двери закрываються. Может проводка где погорела. У меня было похожее когда только сключа ЦЗ срабатывал, оказалась проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоединяем от блока сигналки колодку и смотрим за результатом

а про полевые условия и копеечку скажу так - много в холод не наковыряешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...