som4eg 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 Ребята,очень давно хочу понять,разобраться и решить проблему с MFA. Уже даше со многими говорил,но пока толку нет( Вобщем проблема в показаниях расхода по MFA. Раньше расход просто был завышен 14-15 литров,обнулял на скорости,сразу показывал 7 и 8 и 10,короче нормально.Непонятно почему именно после обнуления? Потом как то начал замечать что при обнуление он показывает все равно много... А теперь и вовсе ниже 16 не опускается,даже когда 60 км на 5 катишся. Если катится на 5-ой и отпустить газ,показывает 0...и чуть выше,но стоит только немного нажать...опять. Вот что нашел полезного: данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости © Кто что скажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 +1 очень интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости © сам же всё рассказал три датчика отвечают за рассчёт расхода топлива вот их и копай датчик скорости стоит на коробке наверняка, найти думаю не проблема датчик разряжения думаю тоже не трудно найти будет, просто проследить вакуумный шланчик от впускного коллектора(и кстати, "чем сильнее нагрузка на двигатель, тем больше разряжение во впускном коллекторе" ) обороты двигателя - надо смореть по месту, хз где он на ПФ Изменено 14 Января 2010 пользователем Trix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 датчик скорости стоит на коробке наверняка Очень наврятли,думаю это типо датчик хола,стоит в приборке.Поправьте,если не прав. Как это все можно проверить?Может есть стандартный набор проблем?Типо: "обычно отваливается тут" или "больное место тут,чинить так" =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) датчик скорости тот же что и на спидометр идёт,показания со спидометра крче берутся(не работал спидометр-так расход был бешаный по мфа,а одометр и средняя скорость вообще с меню мфа пропали),число оборотов-не уверен.скорей всего отдельно датчик есть,хотя....а так в основном проблемы с подсосом,либо наоборот нехваткой воздуха,смотри вакуумные шланчики от впускного коллектора,у меня там трещина была,греются и дубеют со временем,потом как поменял шланчик.ещё менял тройник ,так вот попался бракованный и одно и развлетлений было закупорено лишним пластиком,сразу не заметил,в итоге показывал расход не правильно и когда понял в чём дело и всё сделал-стало всё ок.поэтому сделал вывод.что завышенный расход может показывать и от нехватки воздуха,эксперементировал и затыкал этот вход в впускной коллектор.думал будет "0" расход показывать,нифига=) короче смотри герметичность воздушных шланчиков на коллекторе или возможную их закупоренность Изменено 14 Января 2010 пользователем storm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 А что по реальному расходу? Залив полный бак сколько проезжаешь? Скорость по спидометру постоянна? Если реальный расход не совпадает с показаниями, тогда надо ворошить датчики и т.д., если расход совпадает ищи трабл в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 автор и создал тему,что у него неправильный расход по мфа,и какие именно датчики предлагаешь ворошить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Раньше расход просто был завышен 14-15 литров,обнулял на скорости,сразу показывал 7 и 8 и 10,короче нормально.Непонятно почему именно после обнуления? Потому-что MFA показывает средний расход за все время поездки. Так что тут все нормально. Если я заведусь, прогреюсь и проеду по городу 2 км у меня расход больше 20 будет. Если катится на 5-ой и отпустить газ,показывает 0...и чуть выше,но стоит только немного нажать...опять. А вот это вообще для меня новость. Как он так резко падать может. Что-то здесь не чисто. А вообще правильно написали по поводу трубки вакуумной. Сперва лучше с нее начать. Если одометр электронный - датчик скорости стоит на коробке . Если же одометр механический - датчик стоит на приборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 som4eg, Мне кажется что проблема все-таки в трубочке или в ее соединении с приборкой, подсос. Именно в этом случае могут завышаться показания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Спасибо за ответы.И так начнем 1)Трубочка(вакумное разряжение).Осмотр был произведен как визуально так и ртом или как это назвать))) Взял трубку,которая непосредственно идет на торпеду,создаю вакум ртом,все нормально.Т.е. чувствую что больше не идет... 2)Датчик скорости. Поставил сегодня MFA в положение 1 разогнал авто 60км/час.Обнулил.Показывает 60....проверил на разных скоростях.Так же смотрел по км.Еду из дома до работы,ехать 12 км,примерно 12 и показывает. Значит датчик скорости отбрасываем? 3)Обороты. Даже не знаю с чего начать,как проверить и т.д. Правильно все?Или нет? PS: Кстати немного наврал,MFA показывает не 16-17 даже,а 26 постоянно.Сегодня катился,обнулил...помогло!Показало 8 или 9....и сразу поползло вверх до 20-30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Фиг знает, у меня тоже иногда глючит, ездил как то по городу неспеша пару часов посмотрел на расход там 2,2, во думаю кайф (где то даже фото выкладывал), а так в принципе погрелся, поехал, начинаеться где то с 19 и чем дальше тем меньше, ща по городу где то 11-12 кажет, примерно так оно и есть и километраж то же совпадает, тут правда поссле замены печки машина постаяла где то минут 30-40 на холосстых, так он выдал 99,9 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 .Осмотр был произведен как визуально так и ртом или как это назвать))) Органолептически Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Если одометр электронный - датчик скорости стоит на коробке . Если же одометр механический - датчик стоит на приборке. на коробасе точно нету датчиков,только разве что привод спидометра. Наверное нужно снять приборку...Кто что думает? Органолептически ах вот как называется это слово))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Наверное нужно снять приборку... Ну да, и покататься немного с чужой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Вобщем чувствую что так и не разберусь с этим расходом=( А Кот у нас не электрик? Ролики не могут подсказать?И что,не у кого не было такой проблемы?? Я даже ездил в гольфлаб,там сказали так: "система старая,показания неверные и она безполезна" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Да забей ты на нее, см. километраж, температуру масла и за бортом градусник, кстати у меня он кажет тютя в тютю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Да забей ты на нее, Олег!Это же немец!!! У меня есть девятка и таврия,вот на них я забил!Хочешь посмотреть,что стало с одной из них??? http://keep4u.ru/full/8dc64d57f1e809890fef206d353daaf8.html Изменено 15 Января 2010 пользователем som4eg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Пропаяй ноги трехконтактного разъёма вакуумметра. У меня на всех трёх пинах были ноги отваливши от пайки на плате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Пропаяй ноги трехконтактного разъёма вакуумметра. Как при этом были показания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 У меня вообще по нулям было, но там все три отвалились. Возможно при отваливании какой-то одной, оно будет показывать неверный результат, так что рекомендую проверить это место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 У меня МФА тоже периодически бред показывает (50-70л/100км). В чем дело пока не знаю. Машина едет нормально, подсосов нет. Реальный расход 15-16. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 16 Января 2010 Олег!Это же немец!!! Андрюха, не забывай, это 20летний немец!!! Вечного ничего не бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 18 Января 2010 Реальный расход 15-16. А какой двигатель?многовато...или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 18 Января 2010 Для VR6 это нормальный расход. А вот МФА бред показывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 18 Января 2010 Короче говоря опять тема погибла походу...На днях сниму приборку,если что получится,напишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах