Перейти к контенту
som4eg

Расход по MFA

Рекомендуемые сообщения

Ребята,очень давно хочу понять,разобраться и решить проблему с MFA.

Уже даше со многими говорил,но пока толку нет(

 

Вобщем проблема в показаниях расхода по MFA.

 

Раньше расход просто был завышен

14-15 литров,обнулял на скорости,сразу показывал 7 и 8 и 10,короче нормально.Непонятно почему именно после обнуления?

 

Потом как то начал замечать что при обнуление он показывает все равно много...

А теперь и вовсе ниже 16 не опускается,даже когда 60 км на 5 катишся.

Если катится на 5-ой и отпустить газ,показывает 0...и чуть выше,но стоит только немного нажать...опять.

 

Вот что нашел полезного:

 

данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости ©

 

 

Кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости ©

 

 

сам же всё рассказал

три датчика отвечают за рассчёт расхода топлива

вот их и копай

датчик скорости стоит на коробке наверняка, найти думаю не проблема

датчик разряжения думаю тоже не трудно найти будет, просто проследить вакуумный шланчик от впускного коллектора(и кстати, "чем сильнее нагрузка на двигатель, тем больше разряжение во впускном коллекторе" )

обороты двигателя - надо смореть по месту, хз где он на ПФ

Изменено пользователем Trix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик скорости стоит на коробке наверняка

 

Очень наврятли,думаю это типо датчик хола,стоит в приборке.Поправьте,если не прав.

 

Как это все можно проверить?Может есть стандартный набор проблем?Типо: "обычно отваливается тут" или "больное место тут,чинить так" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик скорости тот же что и на спидометр идёт,показания со спидометра крче берутся(не работал спидометр-так расход был бешаный по мфа,а одометр и средняя скорость вообще с меню мфа пропали),число оборотов-не уверен.скорей всего отдельно датчик есть,хотя....а так в основном проблемы с подсосом,либо наоборот нехваткой воздуха,смотри вакуумные шланчики от впускного коллектора,у меня там трещина была,греются и дубеют со временем,потом как поменял шланчик.ещё менял тройник ,так вот попался бракованный и одно и развлетлений было закупорено лишним пластиком,сразу не заметил,в итоге показывал расход не правильно и когда понял в чём дело и всё сделал-стало всё ок.поэтому сделал вывод.что завышенный расход может показывать и от нехватки воздуха,эксперементировал и затыкал этот вход в впускной коллектор.думал будет "0" расход показывать,нифига=)

короче смотри герметичность воздушных шланчиков на коллекторе или возможную их закупоренность

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по реальному расходу? Залив полный бак сколько проезжаешь? Скорость по спидометру постоянна? Если реальный расход не совпадает с показаниями, тогда надо ворошить датчики и т.д., если расход совпадает ищи трабл в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор и создал тему,что у него неправильный расход по мфа,и какие именно датчики предлагаешь ворошить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше расход просто был завышен

14-15 литров,обнулял на скорости,сразу показывал 7 и 8 и 10,короче нормально.Непонятно почему именно после обнуления?

 

Потому-что MFA показывает средний расход за все время поездки. Так что тут все нормально. Если я заведусь, прогреюсь и проеду по городу 2 км у меня расход больше 20 будет.

Если катится на 5-ой и отпустить газ,показывает 0...и чуть выше,но стоит только немного нажать...опять.

 

А вот это вообще для меня новость. Как он так резко падать может. Что-то здесь не чисто.

А вообще правильно написали по поводу трубки вакуумной. Сперва лучше с нее начать.

Если одометр электронный - датчик скорости стоит на коробке . Если же одометр механический - датчик стоит на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
som4eg, Мне кажется что проблема все-таки в трубочке или в ее соединении с приборкой, подсос. Именно в этом случае могут завышаться показания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.И так начнем :)

 

1)Трубочка(вакумное разряжение).Осмотр был произведен как визуально так и ртом или как это назвать)))

Взял трубку,которая непосредственно идет на торпеду,создаю вакум ртом,все нормально.Т.е. чувствую что больше не идет...

 

2)Датчик скорости. Поставил сегодня MFA в положение 1 разогнал авто 60км/час.Обнулил.Показывает 60....проверил на разных скоростях.Так же смотрел по км.Еду из дома до работы,ехать 12 км,примерно 12 и показывает.

 

Значит датчик скорости отбрасываем? O_O

 

3)Обороты.

Даже не знаю с чего начать,как проверить и т.д.

 

 

Правильно все?Или нет?

 

 

PS: Кстати немного наврал,MFA показывает не 16-17 даже,а 26 постоянно.Сегодня катился,обнулил...помогло!Показало 8 или 9....и сразу поползло вверх до 20-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, у меня тоже иногда глючит, ездил как то по городу неспеша пару часов посмотрел на расход там 2,2, во думаю кайф :D (где то даже фото выкладывал), а так в принципе погрелся, поехал, начинаеться где то с 19 и чем дальше тем меньше, ща по городу где то 11-12 кажет, примерно так оно и есть и километраж то же совпадает, тут правда поссле замены печки машина постаяла где то минут 30-40 на холосстых, так он выдал 99,9 :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Осмотр был произведен как визуально так и ртом или как это назвать)))

 

Органолептически :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одометр электронный - датчик скорости стоит на коробке . Если же одометр механический - датчик стоит на приборке.

 

на коробасе точно нету датчиков,только разве что привод спидометра.

 

Наверное нужно снять приборку...Кто что думает?

 

Органолептически

 

ах вот как называется это слово)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно снять приборку...

 

Ну да, и покататься немного с чужой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем чувствую что так и не разберусь с этим расходом=(

 

А Кот у нас не электрик? Ролики не могут подсказать?И что,не у кого не было такой проблемы??

 

 

Я даже ездил в гольфлаб,там сказали так: "система старая,показания неверные и она безполезна" :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забей ты на нее, см. километраж, температуру масла и за бортом градусник, кстати у меня он кажет тютя в тютю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забей ты на нее,

 

 

Олег!Это же немец!!!

 

У меня есть девятка и таврия,вот на них я забил!Хочешь посмотреть,что стало с одной из них??? :yahoo:

 

http://keep4u.ru/full/8dc64d57f1e809890fef206d353daaf8.html

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропаяй ноги трехконтактного разъёма вакуумметра. У меня на всех трёх пинах были ноги отваливши от пайки на плате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропаяй ноги трехконтактного разъёма вакуумметра.

 

Как при этом были показания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще по нулям было, но там все три отвалились. Возможно при отваливании какой-то одной, оно будет показывать неверный результат, так что рекомендую проверить это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня МФА тоже периодически бред показывает (50-70л/100км). В чем дело пока не знаю. Машина едет нормально, подсосов нет. Реальный расход 15-16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег!Это же немец!!!

 

Андрюха, не забывай, это 20летний немец!!! Вечного ничего не бывает... :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный расход 15-16.

 

А какой двигатель?многовато...или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для VR6 это нормальный расход. А вот МФА бред показывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря опять тема погибла походу...На днях сниму приборку,если что получится,напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...