john9352 1 Жалоба Опубликовано 16 Января 2010 на машине стоит ГБО из первых поколений. порвался один из шлангов-ОЖ вытекла.Хочу поменять сразу оба шланга, тк видно что все сделано по колхозному. на фото 3 шланга: 1-от редуктора до тройника шланга 4(шланг 4 "прямая" или "обратка"печки?); 2-шланг от редуктора ГБО до коллектора (если правильно понимаю)-ЭТОТ шланг порвался; 3-шланг в металлической оболочке от редуктора до моновпрыска (что это?). Как у других владельцев ГБО установлены данные шланги,какой из шлангов "прямая" или "обратка", что за шланг 3? Как с точки зрения охлаждения двигателя меняет циркуляцию данная "врезка" для обогрева редуктора- может ли это быть поводом недогрева?правильно ли понимаю , что "врезка" на малом круге охлаждения двигателя?правильно ли это? какие шланги лучше использовать?бензомаслостойкие?а по диаметру?может использовать сантех.шланги в металлической оплетке- или они не выдержат горячего антифриза? т.к очень редко пользуюсь ГБО может вообще поставить заглушки?как их правильно сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Все у тебя в норме ,просто поменя порвавшияся шланг. Через шланг номер 3 поступает ГАЗ во впускной колектор.От ГБО атказыватся не стал бы т.к. вижу в это толко плюсы. Шланги используй масло бензостойкие. Изменено 16 Января 2010 пользователем GARFILD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 18 Января 2010 поменял -все в норме, шланг б/у в евроавто 100р) вопрос о расположении шлангов остался открыт а еще в тему про всеми любимый недогрев двигателя. с гбо объем ОЖ в двигателе увеличивается на 1-1,5 литра.возможно ли что это является причиной недогрева? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 18 Января 2010 Недогрев только по причине дохлого термостата ,ГБО непричем. А чем ненравится расположение шлангов ? 4 это обратка печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 19 Января 2010 места маловато для шлангов, соприкасаются с двиглом с другими патрубками, с ВВ проводами а про недогрев: термостат меняный открывается после 80 по приборке(нижний патрубок нагревается)-короче рабочий- вопрос о времени открытия/закрытия термостата+ погрешность приборки если рассматривать ОЖ не как охлаждающую жидкость для двигателя, а как двигатель ,нагревающий жидкость до нужной температуры- объем ОЖ в двигателе 6,5л, при ГБО 7,5-8л , т.е на 15-20% больше, а значит и времени на прогрев больше надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2010 А в чем проблема ? Сдвинь в сторону шланги удлини ,закрепи если надо.Ну может до рабочей температуры минут на 5-10 дольше греется.Стрелка может тоже глючить ,хотя обычно больше показавает чем есть.Что смущает то ? Думаю тампература на 3-4 градуса больше будит т.к. помпе этот объем прокачать сложнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 19 Января 2010 сегодня ездил на малом круге , температура -20 -большой круг даже не открылся, по приборке 70-80 градусов(ниж.патрубок радиатора холодный, правда езжу не более 3500 оборотов только стоя при удержании газа 2-3 тыс.оборотов удалось "открыть" большой круг, ну и после уже включился пропеллер на 90 градусов может просто раньше не придавал этому значения- и не парился) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2010 Что-то нето с температурой ,но ГБО сто пудов непричем .Либо датчики и стрелка врет илли термостат левый. У меня ГБО подключено до печки (по этому грет слабее) и при минус 17 со скоростью 110-120 в час температура 93-95 гр. В пробке 97-100.Но думаю стрелка на градусов 5 завышает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах