Перейти к контенту
Grey

Переборка заднего суппорта.

Рекомендуемые сообщения

На многих гольфах и пассатах проявляется проблема с закисшим ручником. Некоторые упорно пытаются заливать шток снаружи ВэДэшкой, но это все бесполезно, во первых у вас на пути стоят остатки сальника, во вторых по факту мы имеем достаточно жесткое окисление оси внутри и этот окисл реально очистить только наждачкой. Суппорт разбирается не так сложно и после переборки и смазки будет еще долго радовать вас нормально работающим ручником.

Фоток мало, но постараюсь сдобрить их подробными комментариями.

 

Для разбора сначала выкручиваем поршень суппорта. Или специальным инструментом, существующим для этого или просто собаками(они же кобры, они же переставные плоскогубцы).

 

Нам открывается вот такая картина.

Изображение

 

На дне колодца стопорное кольцо, к нему можно подлезть только достаточно тонкими круглогубцами. Я снимаю и ставлю его круглыми надфилями, таккак при установке нам будет мешать еще один кусок железа, но об этом ниже.

Итак, мы вынимаем стопорное кольцо, желательно делать это аккуратно и в защитном щитке или очках, внизу находится пружина и есть вероятность ее прилета в лицо. После снятия стопорного кольца вынимаем прижим пружины с ней самой, потом просто аккуратно вытягиваем на себя резьбовой шток, он обычно выходит достаточно легко, но не попортите резьбу в своих стараниях. С ним же вынуться две шайбы. (Когда будет собирать обратите внимание что на шайбе с прямоугольным отверстием есть выпуклость она встает в выемку на дне цилиндра) На нижней части штока находится резиновое колечко, обратите внимание на его состояние. Вынув шток вынимаем из смазки со дна цилиндрик-толкатель штока, иначе вы не сможете вынуть ось ручника. Потом откручиваем снаружи упор пружины, аккуратно ее снимаем и вынимаем(скорее всего с большим усилием) закисшую ось ручника.

Изображение

 

По поводу ремкомплектов, дешевле брать lucas/TRW(стоит рублей 150), он во первых в два раза дешевле чем ATE, а во вторых там пыльник и манжета на оба суппорта. Если надо еще менять пыльники направляек, то можно на екзисте подобрать ремкомплекты сразу с ними. Вместо сальника оси ручника очень хорошо подходит сальник штока кпп от пассата, стоит рублей 20 вроде.

 

И так суппорт у нас полностью разобран, далее вынимаем остатки сальника оси ручника, вымываем остатки смазки из отверстия оси ручника, зачищаем наждачкой окисел и ражавчину на стенках, смазываем все(я использовал мс1000), потом так же приводим в себя саму ось и вставляем на место, поджимая возвратной пружиной, потом какое то время играемся с флажком радуясь как легко теперь ходит привод ручника ))

 

Больше всего секаса вам доставит установка на место того самого стопорного кольца, я использовал присопсобление на фото ниже, потом заменил просверленный ключ на более эстетичный просверленный кусочек 15й профильной трубы ))

Перед установкой разожмите стопорное кольцо, иначе не будет держать, за 20 лет оно все же потеряло свою форму не смотря на то что оно каленое, главное растягивая не сломайте.

И когда будете разбирать свою конструкцию для прижима будьте осторожнее, там хорошая пружина, если плохо поставили кольцо, то есть вероятность отстрела.

Изображение

 

И наконец не забыв поставить новую манжету и пыльник закручиваем на место поршень. Перед сборкой под пыльником желательно смазать специальной смазкой(не литолом и не графиткой!), я смазываю смазкой Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, можно купить в тазомагазине биби, стоит около 100р за те пару пакетиков в блистере что по ссылке на фоне, этого вам хватит на пару суппортов с запасом.

 

Вроде ничего не забыл. Если что спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дня секаса со стопорной шайбой, я уже хотел этот суппорт в окно выкинуть и поставить барабаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дня секаса со стопорной шайбой, я уже хотел этот суппорт в окно выкинуть и поставить барабаны

 

Вот вчера поставил его минуты за две - три. В первый раз минут 30, возможно час, самое печальное когда конструкция разлеталась уже когда снял прижим, так было пару тройку раз) Потом понял, основная проблема как раз в том что кольцо теряет свою форму за долгие годы, оно просто не может удержаться внутри и постоянно соскакивает. Надо растягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже перебирал задние суппорта пару лет назад. Как сейчас помню. Незабываемый секас с пружинкой и колечком, особенно когда в первый раз собираешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,секс при установке стопорного колечка ещё тот))))))))))))Вот поэтому(да и не только) суппорта от Г4 о пр. гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суппорта от Г4 о пр. гораздо лучше.

Можешь пояснить что это? Просто купил недавно пассата под восстановление, по внешнему виду задние суппорта мертвые, новые дорогие однако на разборке нету.... что такое Г4? Может че придумается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кому старые суппорта не нужны? а то выкину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня задний правый от Г4 под переборку есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lavash, если бесплатно, и если на встречу прихватишь, то заберу;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кому старые суппорта не нужны? а то выкину

 

Если задние на Б3, то мне нужны. Изменено пользователем avix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переборка,это хорошо,но если вал ручника сильно проржавел,то он как наждак новый сальник быстро сожрёт.Раковины желательно залудить оловом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lavash, если бесплатно, и если на встречу прихватишь, то заберу ;)

 

ты первый в очереди, до поездки на лугу полюбому поменяю, а на луге и отдам, у меня места мало, а выкидывать жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Не хочу новую тему создавать.

У меня задние суппорта болтаются чуть чуть.

 

Посмотрел - общий люфт направляек где то 1мм. (вверх - вниз)

Они же совсем не должны болтаться?! Поможет ли замена направляек?

 

П.с. может вопросы и простые, я с этим не сталкивался :)

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком большой люфт. Попробуй новые направляйки, но скорее всего и скобы новые понадобятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если износ колодок равномерный, то не надо ничего делать. Олег, ты слишком дрочишь не старую больную машину, но не там где надо))) Ты крыло то сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если износ колодок равномерный, то не надо ничего делать. Олег, ты слишком дрочишь не старую больную машину, но не там где надо))) Ты крыло то сделал?

 

Равномерный)) И с новыми тросами ничего не клинит)))) Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет други!

Кто-нибудь перебирал задние суппорта под диски от В4?

Есть ли ремкомплект?



add_after.gif

У Быстрой избы не понял какие сфотаны... :ee: 

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тоже попал на переборку задних суппортов, закисли флажки ручника которые я возврщал молоточком, так же не до конца растормаживаетеся правое заднее колесо крутится но сделав один оборот останавливается,  как следствие этого всего - большой расход бензина особенно на трассе и на скорости, а я на двигатель и его электронику все думал, как станет чуть теплей буду перебирать суппорта.

 

Скажите кто перебирал, а как оценить состояние поршней суппортов без разборки суппорта, просто не знаю какие ремкомплекты заказывать с поршнями или только одни резинки?

 

Чем смазывать направляющие суппортов и механизм ручника, то есть флажок?

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тяни с переборкой! Один уже доездился!

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/docent86/journal/2483381/

 

 

Почитай это

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/docent86/journal/616981/

 

Там всё про ремкомплекты,  смазки и т.п.

Там же ссылки на отчёты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent86,Всё понятно и наглядно, 5+ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние суппорты лучше всего менять на новые, передние можно и перебрать. я поставил от б4, фирмы трв, один раз потратился и забыл на долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...