Перейти к контенту
Krasotka

Как заводиться в морозы?

Рекомендуемые сообщения

Ну,что...Я уже Злая в отчаяние и в истерике...Встав сегодня утром и посмотрев на темп воздуха за окном,возник вопрос...А заведусь ли я сегодня...?

Нет,блин не заведусь,ответила мне машина...И я как всегда подумала,Всем один,а мне два!!!

Машинка завелась с толкача буквально через 5 метров..ну я думаю масло в движке прокрутилось чуток и она завелась..Я вот вся в догадках,может мне масла долить,у меня там минимум..может еще что то..а может я не так завожу?мне уже посоветовали сцепление нажимать при заводе,тип легче завести будет,не помогло,сегодня сказали надо сначало акк прогреть акк включив фары..сегодня ночью обещают -30..Что сделать та что бы она сама завелась???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить Пассат в покое, до спада мороза.Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирай аккумулятор домой!!

У тебя ведь с ним были проблемы! На морозе быстро разряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделать та что бы она сама завелась???

 

Чтобы она сама завелась - поставить автозапуск. ;)

А по теме - я лью масло 0W-40. И ток утечки посмотреть не мешало-бы, а возможно и аккумулятор уже пора менять. :pardon: Да и его зарядку неплохо бы проверить. Сам процесс. Сколько от генератора доходит.

Педаль выжимать обязательно, особенно в мороз.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу...мне пешком не можится..ни как мне.. я пешком с работы не успеваю за детем в сад..а работаю я и так по индивид графику.с 8 до 5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 5w40 и свежий акум в таких случая работают безотказно. У меня например заводится даже без намека на неудачу, а друга на омеге второй день подряд таскаю на лямке!

 

PS сцепление не выжимаю, хотя говорят что можно

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме - я лью масло 0W-40.

Вот это абсолютно верно! Но никто не будет менять мосло в мороз. Да и дорогое оно. Аккумку таскать домой тоже вариант не самый удобный.

 

а возможно и аккумулятор уже пора менять.

Новый там АКБ. Варта 62а/ч пуск 480А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль выжимать обязательно, особенно в мороз.

 

+100

Во время запуска автомобиля все потребители энергии должны быть выключены.

Аккумулятор не мешало бы новый прикупить,если уже новый,а крутит еле еле,значит либо масса плохая на кузов (окислилась),либо стартер на себя все берет (шётки),клеммы на аккуме не должны быть окислившись!!!

Но это все если исправен генератор и выдает нормальный ток.

А если новый аккум за ночь разряжается значит где то коротыш имеется.

У меня в -30 заводится со старым аккумом,но не всегда,масло 10W40.

Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменянные осенью свечи тоже способствуют стабильному запуску зимой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 5w40

 

У мну 10W60. И ничо, с полоборота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 10W40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже мучался с заводом машины, пока не вспомнил, что у меня сигнализация с автозапуском. Почитав инструкцию, настроил сигу, чтоб включала машину каждые 4 часа и прогревала (есть ещё варианты: 1,2 и 24 часа). Теперь нет проблем с заводом. :yahoo:

 

Масло 5w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже автозапуск есть....только инструкция хз где...если только будильник ставить...ну что же мне теперь масло менять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krasotka, по моему тут заменой масла на более морозоустойчивое,не отделаешься,как я уже писал надо искать причину. :crazy:

Мое мнение;стартер тыц

Здесь есть понятие"берет на себя" в низу.

Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аккумулятор лучше сразу не устанавливать (тем более - зимой), а зарядить как следует дома от зарядки. А то Бог его знает - че с ним в магазине делали, может нагрузочными вилками насиловали....

У мну тоже с трудом заводиться - видно как акк бедняга напрягается, трудно ему крутить - хорошо что движка подхватывает с двух оборотов - иначе еще пару кругов акк явно уже не асилит, видно что он на грани...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все...впала в отчаяние,бьюся в истерике..

Изменено пользователем Krasotka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас машина завелась Практически с пол оборота..по крайне мере с первого раза..правда обороты почему то выше 1000..где то 1100-1200.Может это и нормально связи с морозами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, как прогреется - поутихнет.

Завелась на теплом масле уже, после того как с толкача на ней поездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все...впала в отчаяние,бьюся в истерике..

 

Так надо было продолжить предыдущую:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/20450-xelp/

Очень советую проверить процесс заряда аккумулятора, ток утечки при постановке на охрану и зарядить аккумулятор полностью.

Так же почистить все переходные контакты между аккумулятором и генератором.

Не бывает чудес, тем более что аккумулятор новый.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого я не знаю..вчера не смотрела..обратила внимание только сейчас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема, только глобальнее, напишу здесь дабы не создавать новую тему.

собственно после 2х дней простоя(сейчас уже 3), вчера утром пытался завестись, но безрезультатно. вечером приезжал Коля Никпо, потом Деоген с Ластом, пытались прикурить но тоже ничего не вышло, даже стартер не крутит, хотя попытки есть небольшие, масло 10W60/. Есть зарядка для аккума, но болты которые его держат настолько закисли или примерзли что на таком морозе их не провернуть. помогите советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но болты которые его держат настолько закисли или примерзли что на таком морозе их не провернуть

Не провернуть именно клемники, или болты, которые сжимают клемники?

Если болты откручиваются, то в принципе клемнег можно сдвинуть и снять - достаточно его чутка погреть ну а потом сильной отверточкой раздвинуть и снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, клемники снимаются без проблем, именно болты которые крепят аккум к кузову чтобы он не болтался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один болт и держит аккум,который в прижимную планку вкручивается...Я бы не стал прикуривать через провода,просто подключил заряженный аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще ни чего акк не держит..ни каких болтов нет..и вроде еи куда не улетает:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...