Enzo 10 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Удивительные вещи происходят. Не успел разобраться с нагнетательным бензошлангом (поставил нивовский)и начать радоваться, как бензин перестал поступать впринципе...причем сразу и совсем. Уж не знаю как притянуть, но случилось это после заправки (вчера) 20-ю литрами 95-го евро-бенза на "киришах", что на руставелли. Завелся на бензе, перевел на газ и поехал домой. И все, после того как заглушил - уже не завестись...ни на холодную, ни на горячую...топливо из снятого нагнетательного патрубка не идет. 18,15 предохранители целы. Грешу на бензонасос...но вот так, чтоб сразу... Сегодня пусканулся с бубном (т.е. строительным феном) в руках. -27, а я редуктор газовый грею....ничего, 15 минут нагрева и старт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Так может дело в переключателе газ/бензин? когда на газ переключаешь, то б/н отрубается. Попробуй принудительно подать на него плюс, крайнее правое нижнее реле (53 вроде номер) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 вчера ночью пробовал по-всякому ... сегодня уже все решил силами гольфлаба - 6,5 т.р. - насос VDO + 1,6 т.р. - работы. Сижу, переживаю траты. заводится теперь без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Старый насос выкинул? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 нет, забрал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 забралБудешь препарировать или в чулан положишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Студентам как наглядный образец думал выложить в универе... а что, надо что-нить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 а что, надо что-нить?На msk есть фотоотчет как восстанавливать этот насос - думал забрать, если он тебе не нужен или за пиво сторговать. А то мой насос стал чего-то жужать как-то по-другому, боюсь он умирает или плохеет ему, а так бы разобрал/перебрал - может и чего получилось бы - и был бы у мну запасной насос.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40224&hl= BigHarry, спасибо за наводку, но у меня чего-то у самого руки зачесались после прочтенного. Хочу разобрать...сил нет терпеть...все, пошёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Черт, ну надо же - так глупо сам спалился... Надо было что-то другое придумать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Разобрал Действительно...всего лишь навсего сработались щетки моторчика. http://keep4u.ru/full/d938d10b9e96e52f3e6b6c619b2bee99.html Заменить - вполне элементарно. Пошел дальше, решил докопаться до крыльчаток - и теперь не собрать толком. позже выложу много фоток. И еще, я так понял...что все электрические элементы, включая якорь моторчика с обмоткой находятся в среде бензина...вроде бред, но судя по конструкции - так и получается. Изменено 22 Января 2010 пользователем Enzo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 И заметьте, оно при этом не взрывается! Отвёрткой колбу девственности лишали? С нетерпением жду фоток, хочется сравнить с имеющимся у меня больным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Чёт эпидемия какая-то с ними...У меня видимо скоро тоже опытный образец появится))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 у меня уже есть новый бош поставил за 2тыр.чавота тоже захотелось разобрать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Очень в нем много бенза после изъятия из бака...пока весь сольется - все вокруг будет в 95-м евро... http://keep4u.ru/full/c123b3d45d42841d7f5253ebf77b5e7d.html http://keep4u.ru/full/0ea93162ab50ddbef4dda80f36544178.html разборка крпуса топливного насоса: http://keep4u.ru/full/cbf6500ee39a661d61f86d30ad23be0d.html - все на защелочках и резиночках...нужны две плоские отвертки. Сетко-фильтры: http://keep4u.ru/full/8c3877614f0c15d781a3cf9b498317a3.html http://keep4u.ru/full/3ca2979f8a5b0d13d743e1171f851627.html Вынимаем "сердце" - оно завальцовано с целью предотвращения разборки русскими - берем средних размеров плоскую отвертку и оттачиваем её конец (толстая не влезет) - получаем результат: http://keep4u.ru/full/6a71786da6a4afebd0042622fa3e0e10.html аккуратно, далеко отвертку лучше не загонять, ибо под завальзовкой сидит резиновое уплотнительное колечко, коцать которое категорически не рекомендуется. Пока думал, что делать с нижней частью - в руках обломился кусочек пластика...осторожно...очень хрупко: http://keep4u.ru/full/a50f360b3a22bf5e00d590797fbdc83c.html Вытаскиваем сверху щеточно-коллекторный блок...ну и сам якорь для наглядности (магнитный статор вылезает вместе с ним, так как очень хорошо намагничен): http://keep4u.ru/full/45e305c9262132fd50e6f79c49b49ec5.html ну и видим виновников торжества - два огрызка угольных щеток, перепаять которые абсолюто не сложно : http://keep4u.ru/full/b79c09872d55c8a0a47d9a14b74bf13b.html - для этого нужно разъединить щеточно-коллекторный блок на две половинки...просто, руками...тогда станет понятно как достать щетки. Осторожно! разъединив две половинки, вы выпустите на свободу подпружиненный шарик перепускного клапана, который очень резво скачет по полу и отчаянно хочет потеряться...вот он: http://keep4u.ru/full/a5ccb58e8a21a8c6f6f613f9d727dc4c.html ВСЕ!!! НА ЭТОМ НУЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ!!! Перепаиваем щетки и собираем обратно. Я же решил добраться до крыльчаток...вытащил вот эту шайбу: http://keep4u.ru/full/190136aaa546cc939a9c2d84fc6b3b0c.html - шла очень плохо...но самое страшное было впереди - поставить её не место...под ней пластиковая мелколопастная двусторонняя крыльчатка осевого типа. Сложность установки обратно в том, что корпус слегка начинает "овалиться" в руках, а шайба строго круглая...все это из мягкого алюминия и задирается по стенками...кроме того, в шайбе имеется фиксирующий штифтик, диаметро порядка 0,3 мм, а в нижней части - ответное отверстие...все это совместить "вслепую", да когда еще и плохо все идет - полный гемор. http://keep4u.ru/full/394187dda40edd3858a5437318e250b4.html Вид на нижнюю часть корпуса...в нем явно наблюдается некая направляющая канавка (для бензина?) и посадочное место под ось якоря эл. двигателя: http://keep4u.ru/full/bbb6484f5270c62ee9f4682acd5cc775.html В принципе, смотреть там нечего. А уж суваться и подавно не стоит. Нижнюю наружнюю часть бензонасоса мне снять не удалось - там тоже завальцовано, а развальцовкой не подобраться так, чтоб пластика не поломать. Собрать обратно пока не получилось Резюме: очень было интересно...в недоумении оставил тот факт, что напорный штуцер забирает бенз из пространства щеточно-коллекторного пластикового блока...то есть от туда, где щетки трут по коллектору, искрятся....(хоть я и знаю, что бенз в жидком виде не горит)...где якорь электродвгателя совершает тысячи оборотов в минуту своим сердечеиком с обмотками. Получается, что бенз проходит через постоянный магнит статора (топливо MAGNA). Поправьте меня, если я неправ... Изменено 23 Января 2010 пользователем Enzo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 23 Января 2010 Маленько приврал - не надо черный корпус разъединять, чтоб до щеток добраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 23 Января 2010 Enzo, на счёт магны - это нынешние производители пользуются результатами ЕГЭ! Нифига не понятно, но присутствие явления магнетизма делает своё дело! Пипл верит!!! Продажи растут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах