Перейти к контенту
mihanic2

заедает педаль газа

Рекомендуемые сообщения

помогите советом пожалуйста! недавно начала заедать педаль газа. в начале было терпимо, но сегодня уже такие перегазовки пришлось делать... что это? трос или сама педаль пока не разобрался-работа. если трос, то сложно и долго ли его менять, т. к. на улице мороз не кислый. заранее всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. ;) трос скорее :pardon: менять не трудно,но-МОРОЗ :wall:

Изменено пользователем Finn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель может закоксовался или просто подмерзает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель гляну перед выездом домой, но когда началось шевелился без напруги. гольф лаборатория за замену просит 600 без стоимости троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое происходит. Так у меня дроссель обмораживается. В сильные морозы он залипает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос меняется элементарно, за 2 минуты. Отворачиваешь пластик под рулем, вынимаешь трос из педали, потом из моторного отсека его тащишь на себя...ну и с дросселя его тоже интуитивно можно снять.

Педаль не может залипать...она сама возвращается назад усилием пружины дросселя. Либо трос (скорей всего) либо дроссель.

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал по трассе загород, тоже замерзало. Я так думаю дроссель, в городе всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель в поряде! перед выездом с работы домой,на холодном незаведенном движке медленно его поворачивал рукой - поворачивается без заеданий,открыл его полностью а приятеля попросил медленно жать на акселератор и приятель почувствовал что в начале пока выбирается свободный ход до натяжки троса-все нормально а как только трос пошел в натяжку-сразу рывками,потому как плавно не надавить... делаю вывод что все-таки трос! проблемка еще вот в чем - в сервисе сказали что тросы есть длинные а есть короткие. Если кто знает,то подскажите - какой(длинный иль короткий) положен на двигатель ABS 1,8 90л.с СПС!!!

 

Спасибо всем кто откликнулся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает трос подмерзает в оплетке. Попрыскай размораживателем замков в оплетку, мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны дроселя или со стороны педали? Завтра ехать за город на 150 км,вот и думаю менять или прыскать... как бы не разорвался по дороге если расплетается внутри... а то ведь ж... будет!

Изменено пользователем Creeping Shadow
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше поменял . Я вот прыскаю для профилактики на эти пружинные механизмы, рычажки дроселя ( у меня инжектор.) Тросик меняется быстро .

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня наблюдалась такая же картина: сначала ощущение, что педаль заедает, рывками нажимается, не плавно, потом на стоянке на нейтралке обороты высокие (то 2500, то 3000, то 1700 и т.д.). Все стало происходить, когда проехался по Ропшинскому шоссе от Красного Села в сторону Петродворца (на скорости 100-120). Стал ехать по городу - все прошло. Думаю, это просто из-за морозов - на скорости что-то где-то подмерзает. Так что не думаю, что стоит паниковать, с отступлением морозов все придет в норму...

Изменено пользователем Vladka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше поменял . Я вот прыскаю для профилактики на эти пружинные механизмы, рычажки дроселя ( у меня инжектор.) Тросик меняется быстро .

 

а какой на мой двигун брать -длинный иль короткий? ABS 1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда брал мне сказали ( брал и сказали в евро авта . ) , что идёт на мой двиг короткий , а покупают почему то длинный . Ну и я как все купил длинный , езжу сейчас всё нормально . Но короткий я думаю тоже подошёл бы . Так как динный он под капотом с большим запасом получмился ... В следущий раз куплю короткий . Но думаю не скоро это ещё будет , очень не скоро . Поменял и забыл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Буду менять завтра! Только погрею сперва би-би, а то прохладно может стать если с первого разу не получится...

Изменено пользователем Creeping Shadow
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что процесс настройки...

Изменено пользователем Creeping Shadow
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню как я делал . просто воткнул и всё . Давольно быстро .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mihanic2, прочитай пожалуйста тему: "Что такое оверквотинг" и не делай так больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё поменял! всем СПС!

 

Что лучше стало, не замерзает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше стало, не замерзает?

 

Стало ваще классно! как на нулячей машине. -22 и хоть-что! ничего не примерзает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...