Перейти к контенту
АБУ

Падают обороты и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Дефект проявляется при 70 град., а в теплом помещение этого нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры то выдает нужное сопротивление для 70ти градусов? может он на мозги кажет минус, а двигателю уже столько топлива не надо, вот и душится

еще датчик температуры воздуха стоит проверить(на разъеме форсунки)

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда набирает движок 80 и более град.дефект исчезает...

Наверное ты прав Димка.

Есть еще варианты ??? Кокое должно быть сопротивление у датчик температуры ( при разных температурах)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ, граффик зависимости сопротивления от температуры: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=100574&hl="%C4%D2%CE%C6"+"%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB" Для ДТВВ тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще предположение что заслонка гор/холодный рано закрывается

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/04/8f/8f9e47d4194de247cfdfd34980069d0a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил при прогреве такой трабл: При ~40 градусах имею падение оборотов до 550-700 (не всегда). Если газануть, то ХХ восстанавливается, глюк больше не проявляется. ДТОЖ новый, ДТВВ поверял зависимость сопротивления от температуры, все ок. И шо за на?!?

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.Завтра днем проверю и отпишусь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,а за счет чего нагревается ДТВВ ???

 

Нагрел авто до 70 град.,а ДТВВ показал сопротивление 1-цу ( замыкал 1 и 4 контакт разъем форсунки ).

ДТОЖ показал сопротивление нормальное(согласно этой таблице http://volkswagen.ms...%F3%F0%FB&quot)

Изменено пользователем АБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего нагревается ДТВВ

 

ДТВВ - это датчик температуры всасываемого воздуха, ответ в названии! По его показаниям мозги понимают, какая температура воздуха на входе в моник. А заслонка зима/лето механически регулирует эту температуру (поддерживает около 20 градусов для RP, для других движков не знаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТВВ нагревается только за счет терморегулятора клапана или есть еще ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного добавляют температуру картерные газы.

 

Скорее всего у тебя сбита регулировка терморегулятора (хрень, похожую на жиклер в нем крутил?), заслонка постоянно находится в положении зима, идет слишком теплый воздух. Что и объясняет это:

ДТВВ показал сопротивление 1-цу

 

Ведь ты имел ввиду 1кОм?

и это:

КОГДА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ Я СНИМАЮ ШЛАНГ ОТ ВПУСКНОГО ДО РЕГУЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ и обороты стали нормальными

 

А при этом слышно щелчок заслонки внутри воздухана? Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ТГМ пахнет (потеплело однако)

У меня тоже началось так-как спирт закончился ,и понислось падение оборотов ,троение и т.д.

На заправке - удалитель влаги ранвей за 53 р. на 60 литров бензы и все в норме (нефиг голову ломать и нервы портить ,да и деньги целей будут) до лета недолго осталось !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терморегулятора разбирал, но это не помогло(разбирал полностью,все снимал и выкручивал ).Заслонка постоянно находится в положении лето.Я имел ввиду 1кОм.И еще а/м начал троить перед тем,как обороты начнут падать.

GARFILD сегодня хочу попробовать залить удалитель влаги, посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет влаги все верно, но если заслонка з/л будет работать правильно, то конденсата в монике и соответственно его обмерзания не будет. Удалитель влаги должен принести облегчение, но только пока его используешь, а ведь все должно работать само, без посторонней помощи!

 

Еще раз повторюсь - скорее всего у тебя сбита регулировка терморегулятора!

 

Если заслонка постоянно находится в положении лето, то в моник поступает слишком холодный воздух + вся влажность с улицы, что и приводит к твоим симптомам.

На счет ДТВВ - его нужно снять и проверить во всех диапазонах температур. 1кОм это около 45 градусов, чего не может быть при положении заслонки лето!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно провести регулировку терморегулятора ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это интересный вопрос! Они на заводе-изготовителе регулируются.

 

Нужно каким-то образом мерить температуру на входе в моник, при этом ничего не должно быть разобрано. А дальше крутить тот самый "жиклер" на терморегуляторе. Потом снова мерить и опять крутить (задолбаешся снимать и ставить крышку моника). И так пока не добьешься нужной температуры. Все это на прогретом движке. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего будет купить б/у и почистить аккуратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заслонка постоянно находится в положении лето, то в моник поступает слишком холодный воздух

 

я сегодня разобрал,моя так и стоит.закрепил ее в среднем положении (скрепку из проволки сделал :D )+налил удалитель влаги=перестала при пуске троить и резвее поехала.а как вобще заслонка робит?там пружина реальная,чем же заслонка переключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБУ, Ну в общем да.

 

*MAD*, Вакуумом она переключается, с впускного коллектора, через регулятор температуры на крышке моника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не понял,как заслонка робит.у меня дигиф.походу кулибины до меня что то сделали там,но мою ничем не переключить-ничего нет ,ни проводов,ни трубочек-она сама по себе на пружине .а как теперь зафиксировал на среднем положении-двиган реально лучше стал работать,даже холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ANV , почитай тут Моя ссылка ,а потом можно и регулировать !

P.S.заслонка гор/хол работает в норме ,просто перетряхивать впрыск,электрику и т.д. дороже выйдет ,да нервы целей !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GARFILD, Почитал, про клапан с адсорбера интересно, в моем случае для устранения ТГМ стоит попробовать. Мне терморегулятор настраивать не надо, температура ВВ в норме (по проверенному ДТВВ).

А вот АБУ его регулировать (заменить) надо, потому что заслонка постоянно в положении лето. И еще разобраться с ДТВВ, ибо как я уже писал 1кОм это около 45 градусов, чего не может быть при положении заслонки лето.

 

*MAD*, вакуумный привод заслонки (снаружи воздухана) должен быть соединен трубочкой с регулятором температуры на крышке моника (сзади), который в свою очередь также трубочкой соединен с впускным коллектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ANV, нет у *MAD* а , крышки моника :pardon: Да и моника у него нет на машине, может в машине и валяется ну или в чулане где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый ночи всем.Итак ДТВВ я сделал(был обрыв цепи ).

Завтра поеду на Фучика за б/у регулятором температуры,почищу его и поставлю.

Затем отпишусь.Надеюсь все будет ОК...

Изменено пользователем АБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, тьфу ты блин, точно, у него же PF... :[ :D

 

Если не ошибаюсь, то там регулятор температуры стоит прямо на воздухане, а трубочка от него подсоединяется за дроссельным узлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...