АБУ 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 Дефект проявляется при 70 град., а в теплом помещение этого нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) датчик температуры то выдает нужное сопротивление для 70ти градусов? может он на мозги кажет минус, а двигателю уже столько топлива не надо, вот и душится еще датчик температуры воздуха стоит проверить(на разъеме форсунки) Изменено 4 Февраля 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 Когда набирает движок 80 и более град.дефект исчезает... Наверное ты прав Димка. Есть еще варианты ??? Кокое должно быть сопротивление у датчик температуры ( при разных температурах)??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 ДТОЖ, граффик зависимости сопротивления от температуры: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=100574&hl="%C4%D2%CE%C6"+"%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB" Для ДТВВ тоже самое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 еще предположение что заслонка гор/холодный рано закрывается http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/04/8f/8f9e47d4194de247cfdfd34980069d0a.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Заметил при прогреве такой трабл: При ~40 градусах имею падение оборотов до 550-700 (не всегда). Если газануть, то ХХ восстанавливается, глюк больше не проявляется. ДТОЖ новый, ДТВВ поверял зависимость сопротивления от температуры, все ок. И шо за на?!? Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 Всем спасибо.Завтра днем проверю и отпишусь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) Ребята,а за счет чего нагревается ДТВВ ??? Нагрел авто до 70 град.,а ДТВВ показал сопротивление 1-цу ( замыкал 1 и 4 контакт разъем форсунки ). ДТОЖ показал сопротивление нормальное(согласно этой таблице http://volkswagen.ms...%F3%F0%FB") Изменено 5 Февраля 2010 пользователем АБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2010 за счет чего нагревается ДТВВ ДТВВ - это датчик температуры всасываемого воздуха, ответ в названии! По его показаниям мозги понимают, какая температура воздуха на входе в моник. А заслонка зима/лето механически регулирует эту температуру (поддерживает около 20 градусов для RP, для других движков не знаю). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2010 ДТВВ нагревается только за счет терморегулятора клапана или есть еще ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) Еще немного добавляют температуру картерные газы. Скорее всего у тебя сбита регулировка терморегулятора (хрень, похожую на жиклер в нем крутил?), заслонка постоянно находится в положении зима, идет слишком теплый воздух. Что и объясняет это: ДТВВ показал сопротивление 1-цу Ведь ты имел ввиду 1кОм? и это: КОГДА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ Я СНИМАЮ ШЛАНГ ОТ ВПУСКНОГО ДО РЕГУЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ и обороты стали нормальными А при этом слышно щелчок заслонки внутри воздухана? Изменено 6 Февраля 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2010 Походу ТГМ пахнет (потеплело однако) У меня тоже началось так-как спирт закончился ,и понислось падение оборотов ,троение и т.д. На заправке - удалитель влаги ранвей за 53 р. на 60 литров бензы и все в норме (нефиг голову ломать и нервы портить ,да и деньги целей будут) до лета недолго осталось ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 Терморегулятора разбирал, но это не помогло(разбирал полностью,все снимал и выкручивал ).Заслонка постоянно находится в положении лето.Я имел ввиду 1кОм.И еще а/м начал троить перед тем,как обороты начнут падать. GARFILD сегодня хочу попробовать залить удалитель влаги, посмотрим что получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 На счет влаги все верно, но если заслонка з/л будет работать правильно, то конденсата в монике и соответственно его обмерзания не будет. Удалитель влаги должен принести облегчение, но только пока его используешь, а ведь все должно работать само, без посторонней помощи! Еще раз повторюсь - скорее всего у тебя сбита регулировка терморегулятора! Если заслонка постоянно находится в положении лето, то в моник поступает слишком холодный воздух + вся влажность с улицы, что и приводит к твоим симптомам. На счет ДТВВ - его нужно снять и проверить во всех диапазонах температур. 1кОм это около 45 градусов, чего не может быть при положении заслонки лето! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 А как правильно провести регулировку терморегулятора ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 А вот это интересный вопрос! Они на заводе-изготовителе регулируются. Нужно каким-то образом мерить температуру на входе в моник, при этом ничего не должно быть разобрано. А дальше крутить тот самый "жиклер" на терморегуляторе. Потом снова мерить и опять крутить (задолбаешся снимать и ставить крышку моника). И так пока не добьешься нужной температуры. Все это на прогретом движке. Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 Проще всего будет купить б/у и почистить аккуратно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 Если заслонка постоянно находится в положении лето, то в моник поступает слишком холодный воздух я сегодня разобрал,моя так и стоит.закрепил ее в среднем положении (скрепку из проволки сделал )+налил удалитель влаги=перестала при пуске троить и резвее поехала.а как вобще заслонка робит?там пружина реальная,чем же заслонка переключается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 АБУ, Ну в общем да. *MAD*, Вакуумом она переключается, с впускного коллектора, через регулятор температуры на крышке моника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 все равно не понял,как заслонка робит.у меня дигиф.походу кулибины до меня что то сделали там,но мою ничем не переключить-ничего нет ,ни проводов,ни трубочек-она сама по себе на пружине .а как теперь зафиксировал на среднем положении-двиган реально лучше стал работать,даже холодный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 ANV , почитай тут Моя ссылка ,а потом можно и регулировать ! P.S.заслонка гор/хол работает в норме ,просто перетряхивать впрыск,электрику и т.д. дороже выйдет ,да нервы целей ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 GARFILD, Почитал, про клапан с адсорбера интересно, в моем случае для устранения ТГМ стоит попробовать. Мне терморегулятор настраивать не надо, температура ВВ в норме (по проверенному ДТВВ). А вот АБУ его регулировать (заменить) надо, потому что заслонка постоянно в положении лето. И еще разобраться с ДТВВ, ибо как я уже писал 1кОм это около 45 градусов, чего не может быть при положении заслонки лето. *MAD*, вакуумный привод заслонки (снаружи воздухана) должен быть соединен трубочкой с регулятором температуры на крышке моника (сзади), который в свою очередь также трубочкой соединен с впускным коллектором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 ANV, нет у *MAD* а , крышки моника Да и моника у него нет на машине, может в машине и валяется ну или в чулане где. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Добрый ночи всем.Итак ДТВВ я сделал(был обрыв цепи ). Завтра поеду на Фучика за б/у регулятором температуры,почищу его и поставлю. Затем отпишусь.Надеюсь все будет ОК... Изменено 7 Февраля 2010 пользователем АБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2010 Дядя Леша, тьфу ты блин, точно, у него же PF... :[ Если не ошибаюсь, то там регулятор температуры стоит прямо на воздухане, а трубочка от него подсоединяется за дроссельным узлом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах