MakPol 3 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 История моя такова. Машина до 17 января заводилась нормально. Жалоб не было и выжав сцепление, хоть еле еле но прокрутившись двигатель схватывал. Сдавал машину в покраску в общем прогретую и нормально заводящуюся. Когда 20 числа приехал забирать машина не заводится. Даже схватывать не пытается. Хоть помогай педалькой хоть нет. Ребята, те что красили предложили свечи прокалить. Была там печка, которая бокс обогревала в общем кинули свечки в угли и прокалили. Горячими вставили и завернули. Машина завелась с пол оборота. Как я понял такое произошло из-за того что снимали клемму с аккумулятора, а потом когда перегоняли в покраску из одного бокса в другой закидали свечи. Но вот уже как каждый день с утра и вечером после работы, когда машина долго постоит приходится чтобы завелась педалькой помочь. Если завел и трогаясь на холодную (я не греюсь) заглохнуть, то заведется без проблем и без педальки. Если завести, то когда прогреется (во время движения) обороты начинают падать и может заглохнуть. Прогревшись дальше такое пропадает. Грешу на следующие вещи: - свечи (менял свечи тысяч 30 уже назад если не больше) - провода (сколько тысяч назад не помню, но по времени наверное года 2,5) - крышка трамблера (также менялась вместе с трамблером более 2,5 года назад) - бегунок (как ни странно тоже вместе с трамблером ) Может кто чего подскажет. Хотя может и банальности полнейшие пишу. Но решил сначала посоветоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) а потом когда перегоняли в покраску из одного бокса в другой закидали свечи.Это маловероятно, как их могло закидать? Для начала - поменяй свечи, тем более что им уже срок подошел. Провода диагностировать можно в принципе визуально - в темном месте открыть капот и поглядеть - искрят они или нет, но вряд-ли провода - после прогрева их бы тоже пробивало и машину все равно бы колбасило, вон у меня провода более трех лет уже стоят - и ничего - живые, а в трамблер вааще хрен знает когда лазили... когда машина долго постоит приходится чтобы завелась педалькой помочьЗаводится должна без педалирования, значит либо мозг при заводе вааще не открывает форсунку, либо жалеет топлива (что более вероятно), жалеть топлива может из-за неправильных показаний ДТОЖ. Проверить просто - скинуть на время завода клеммы с ДТОЖ - если завелась нормально - значит стопудово датчик. Изменено 25 Января 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Еще вот тут мысль проскользнула: не испортил ли я колпачки. те что на свечи одеваются когда на свечу ту что из печки вытащил одел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fill1461 2 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА И У МЕНЯ НА RP, ПОСЛЕ 15 ГРАДУСОВ МОРОЗА ,ТОЛЬКО КОНЧИЛОСЬ ТЕМ ,ЧТО НА ХОДУ ЗАГЛОХ И СЕЛ АКАМУЛЯТОР.Я ТАК ДУМАЮ ,ЧТО ИСПОРТИЛ СВЕЧИ ,ТОЖЕ ДАВНО НЕ МЕНЯЛ, 3 ГОДА.При принудительном педалировании ,видимо образуеться богатая смесь которая не успевает сгореть и губит свечи, про датчик тоже интересно ,это какой синии.ПОЕДУ ПОКУПАТЬ СВЕЧИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОДСКАЖИТЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 не испортил ли я колпачкиНо на горячую-то работает. видимо образуеться богатая смесь которая не успевает сгореть и губит свечиЭто вряд-ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 fill1461 Вроде как для Пассатов B3 свечи идут NGK BUR-6ET. Датчик это тот, что на тройнике стоит. У некоторых бывает не два датчика (черный и синий), а один датчик и заглушка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Но на горячую-то работает. Ты прав, на горячую все Ок ведь, не считая ТГМ (глючит по мере прогрева двигателя, вплоть до того что может заглохнуть). Да и колпачки эти ведь для температуры предназначены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Да ненадо ничего изобретать. Машина до 17 января заводилась нормально Когда 20 числа приехал забирать машина не заводится Горячими вставили и завернули. Машина завелась с пол оборота. Как я понял такое произошло из-за того что снимали клемму с аккумулятора, Может стоит опять снять клему с акума и провести все операции по стартовой для RP, а потом уж если болезнь не уйдет копать датчики, свечи и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах