Перейти к контенту
anchor-B3

Увеличился расход после замены подушки!

Рекомендуемые сообщения

Недавно появилась проблема: на холостых постоянно глох, и увеличился расход топлива!

Нашел трещину в подушке моновпрыска, подушку поменял, теперь не глохнет, но расход остался таким же: почти 10л на 60км!

Подскажите, в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 10л на 60км!

 

По городу или по трассе?

60км сразу проезжаешь (если по городу), или с прогревами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу! Езжу на работу и обратно!

 

Я её редко прогреваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть мозги надо сбросить??? Машина запомнила скока лила бензина вместе с трещиной и теперь льет столько же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:, видать только у меня зима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина запомнила скока лила бензина вместе с трещиной и теперь льет столько же!

А что там есть такой режим?

Я думал что мозги льют бензин в зависимости от показаний датчиков, ну и ошибки фиксируют в памяти, еще там они вроде запоминают режим холостого хода, тока непонятно что они там фиксируют, но все это не должно сильно влиять на расход. Может у автора просто лямбда накрылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям - мозги запоминают не только холостые. Если ошибки были, то их необходимо обнулять...правда, при этом обнулятся и базовые установки зажигания (если, конечно, у вас не вакуумник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибки были, то их необходимо обнулять

После устранения причины, и, имхо, чисто для того - что бы при следующей диагностике они снова не показывались и не вводили в заблуждение. А так (опять имхо) - занесенная в память ошибка не должна как-то влиять на расход топлива, если, конечно, ее причина устранена.

если, конечно, у вас не вакуумник

Т.е что - если у меня вакуумный усилитель тормозов - инициализацию базовых установок зажигания не надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть мозги надо сбросить??? Машина запомнила скока лила бензина вместе с трещиной и теперь льет столько же!

 

У нас в пассатах не на столько умные мозги. Не знаю как на АБС, а на 2Е с них вообще питание снимается при выключении зажигания! И никакой адаптации там нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, под вакуумником я имел ввиду корректор УОЗ.

Теперь про ошибки. На моем битопливном пассате после езды на газу в мозге сидят ошибки толи от лямбды, толи от форсунки...суть в том, что нормальной работы не добица без "обнуления". Можно полтыщи километров проехать на бензе - и они будут ненормальными, туповатыми. Стоит временно обесточить систему - и все в ажуре, равномерная работа с 90-сильным энтузиазмом. Видимо, ошибки впрыска переводят БУ в некий "аварийный" или "сервисный" режим. Но это я так, по ощущениям...юридических доказательств у меня нетуть :pardon: .

 

valet,Если на горячем (естесственно заглушенном) моторе сбросить клемму, затем одеть и завестись - первые секунды 3-4 обороты ХХ будут порядка 1300, потом плавно снизятся до 850-900. А если не обнуляться - то при заводе более 900 не получится. Стало быть есть адаптация! ...или это нечто другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду корректор УОЗ

Впервые про такое слышу - наверно у мну его нету, это вроде выглядит как маленькая тарелочка на трамблере -да?

юридических доказательств у меня нетуть

Да, хотелось бы чтоб авторитетные товарищи высказались на этот счет, а то одни одно пишут, другие говорят что все совсем не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, маленькая тарелочка на трамблере. Если у тебя его нет, то у тебя есть д.холла....ежели конечно трамблер вообще присутствует :hat:

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно интересует? что есть адаптивная память, которая очищается если отключить акб, что моно-мотроник может адаптироваться под изменяющиеся внешние факторы или все вместе?

 

Enzo, ну ты выдал :)

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, я ж товарищ неавторитетный, мне можно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не совсем понятны твои рассуждения о трамблере

чтоб глубже не закопались скажу так - у вас с B.H. одинаковые системы управления в той лишь разницей, что у него лошадок меньше. У вас есть у обоих ДХ и трамблер, просто УОЗ корректируется не вакуумом, а мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я тоже самое и сказал вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо я не понял сарказма, либо ты исключал одно другим

Если у тебя его нет, то у тебя есть д.холла....ежели конечно трамблер вообще присутствует :hat:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично, без сарказма...если не видно тарелочки (вакуумника), то есть во внутрях трамблера ДХ ..."ежели конечно трамблер вообще присутствует" (ну, в смысле что бывают и на эл. зажигании системы)

Не, я основную мысль хотел донести что нечто адаптационное лично у меня присутствует и требует обнуления, что мотор мой не такой уж и "глупый", к сожалению.

а про трамблер - это чего-то в сторону увело.

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно интересует?

Есть какой-нить русскоязычный мануал, где было бы понятным языком и подробно написано, какие конкретно значения и величины хранит в мозгах ЭБУ и в каких случаях эти данные использует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу! Езжу на работу и обратно!

Я её редко прогреваю!

 

Если-бы прогревал - расход был-бы под 12, а так даже не парь окружающих. Десяток перекрёстков со светофорами, обогрев заднего стекла, ближний свет фар, печка, небось ещё возвращаешься в час пик... Так чего-же ты хочешь? Зимой 7 литров даже на трассе не получить.

 

Не знаю как на АБС, а на 2Е с них вообще питание снимается при выключении зажигания!

 

На АБС как и на РП мозги имеют постоянную подпитку всегда, для сброса памяти в исходное состояние необходимо сбросить клемму с акума (это уже обсуждалось на форуме неоднократно) называется стартовая инициализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...