Muatdip 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2010 Доброго времени суток, ценители пассатов B3. Пару месяцев назад купил пассатик B3 1991 года выпуска. Состояние отличное. Предыдущий хозяин, мой знакомый чуть ли не пылинки с него сдувал. Поэтому покупая сомнений в качестве не было. Но вот уже 2 недели как машинка встала под окном и не заводится. Я примерно догадываюсь в чем причина, но хотел бы все же проконсультироваться с экспертами. В момент поворота ключа: 1)слышен звук работы бензанасоса, 2)стартер крутит, но все таки машина не заводится. Я проверил электрику, икра в двигателе есть. В чем может быть причина проблемы? P.S. Помимо этого был низкий уровень масла, но я долил его до приемлимого, но все же датчик на приборной панеле все еще мигает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2010 Лампочка в приборке будет мигать до тех пор пока масляный насос не нагонит давление, при кручение стартером не всегда этого можно добиться На пассаты ставили разные системы впрыска топлива.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2010 На форсунки управляющий сигнал приходит? ИМХО если искра есть, а двигатель все равно не подает признаков жизни, значит проблема в чрезмерно бедной смеси, либо вообще в отсутствии оной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 valet, у меня при переливе тоже не заводился двигатель. Muatdip, напиши что за двигатель, от этого и ответы будут зависеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Я проверил электрику, икра в двигателе есть. осетровая или кабачковая? говорят, на последней может не заводиться по делу: стартёр бодренько крутит или тяжко? попробуйте прикурить бенз точно есть? честное слово - лучше начинать с простого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 икра в двигателе есть.Свечи мокрые после попытки завестись или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muatdip 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Модель двигателя RP. Аккамулятор разрядился на прошлой недели, но зарядка аккамулятра проблему не решила. Самое главное на мой взгляд, что свечи после пары тройки раз неудачного пуска, были сухими(( Я залил 300 мл спирта в бак, но это не решило проблемы. Думаю топливный фильтр засорился или вообще погиб. А возможна ведь ситуация, что просто вода в бензине была и она замерзла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 у меня другой двигатель,похожая проблема,не решил пока,если хочешь,вот тема http://passatb3piter.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=303514 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riybak575 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 просто вода в бензине была и она замерзла. Скорее всего так и есть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 А если возле движка топливопровод стянуть акуратненько... Потечет значит не забит!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riybak575 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 А если возле движка топливопровод стянуть акуратненько... Потечет значит не забит!? Под действием насоса! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muatdip 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 А если возле движка топливопровод стянуть акуратненько... Потечет значит не забит!? А как это сделать? может у кого фотка есть какой провод отсоединить, а то я так не найду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 У соседа на RP (джеттроник) была интересная трабла: Не заводится, даже не схватывает. Проверил искру - хоть слона бей. Не понравились мне его ВВ провода (дубовые, пробивают, контакты не ах), он сказал, что как нибудь поменяет. Прозванивать их не стал - искра то на свечах есть. Следующий этап - проверка подачи топлива. И тут выясняется, что форсунка не льет. Вообще ни капли. Ливанул бензинчику напрямую - схватила! Вот она причина!!! Осталось понять почему форсунка не льет. Померил питание на форсунку - есть, только скачет как-то непонятно. Прозвонил проводку от разъема до форсунки - норма. Померил сопротивление самой форсунки - все ок. Резистор (на крыле который)- тоже все путем. При включении зажигания форсунка щелкает, только слабовато. Проверил подачу топлива - насос качает, с обратки льет. До кучи почистил перепускной клапан... На этом мои познания и технические средства закончились... Да еще все происходило на улице в неслабый мороз! Короче на следующий день оттараканил я его на галстуке к диагносту, где машинку посмотрели еще через день. Подключился диагност ко всему к чему можно (ваг-ком, на ВВ провода прицепился, еще куда-то...) и попытался завести. Охренел. Компы показывали полный бред, все показания прыгали, как сумасшедшие! После продолжительных попыток выжать из диагностического оборудования что нибудь вразумительное, мастер пошевелил ВВ провод, идущий с катушки на трамблер - в хаосе показаний появилось явное улучшение! Были скинуты ВВ провода и подсоединены первые попавшиеся - все показания пришли в норму, машина завелась с пол пинка!!! В итоге оказалось, что старые ВВ провода давали такие жуткие помехи, что мозги были в полном неадеквате, (при этом искра была), потому форсунка и не лила (вспомним прыгающее питание)! Поставили новые провода и все путем! Только соседа жаба душит, что сразу их не поменял, как я ему предлагал, и пришлось за диагностику платить + три дня без машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Я залил 300 мл спирта в бак, но это не решило проблемы.Канечно, поздно пить боржоми, спирт в бак - это превентивная мера, а если вода уже сделала свое черное дело - то только отогреть. Но может дело не в воде. свечи после пары тройки раз неудачного пуска, были сухимиПопробуй сдернуть клеммы с синего ДТОЖ - у мну была похожая ситуйня - мозг не давал топлива в форсунку из-за вранья ДТОЖ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 ...В момент поворота ключа: 1)слышен звук работы бензанасоса...Уверен, что не путаешь со звуком насоса активаторов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 а как тут насос цз замешан то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muatdip 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Попробуй сдернуть клеммы с синего ДТОЖ - у мну была похожая ситуйня - мозг не давал топлива в форсунку из-за вранья ДТОЖ... где он находится, где сдергивать клеммы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Автор, а у самого-то какие догадки были, о которых в первом посте писал? Где дом, возле которого Пассат стоит и не заводится? Может, кто знающий рядом живет. P.S. А уверен, что аккумулятор зарядился? У меня знакомая машину в сервис даже на эвакуаторе увезла, там за 5 минут нашли неисправность. Оказалось, у нее зарядное устройство не заряжало, а она была уверена, что аккумулятор после "зарядки" в течение ночи просто не может быть не заряжен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muatdip 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 на аккамуляторе имеется индикатор, который говорит о зарядке, тут все ОК Основная моя идея была, что топливо не поступает в двигатель. Но по какой причине нужно еще разобраться. 1) замерзла вода в трубопроводе; 2) топливный фильтр засорился; 3) или топливо не поступает в форсунку из-за ошибки ДТОЖ (это походу легче всего проверить будет). Вообще ситуация следующая ночью был мороз около -20. Но завелась в 5 утра без проблем, с первого раза. Через час припарковался у дома. А днем уже когда потеплело не завелась. Заправлялся за неделю до этого. Живу я в Великом Новгороде, так что вряд ли кто есть поблизости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2010 А заслонка горячий/холодный на подачу теплого воздуха открывается? Попробуй сними крышку моновпрыска - если там есть капельки замерзшей воды, то, скорее всего, замерз регулятор давления топлива. У меня была такая проблема именно при таких же обстоятельствах. Руководство по устранению неполадки: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95158&st=520entry1350060 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах