bulik 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 У меня такой прикол происходит: когда жму на тормоз холостые обороты падают, например качусь накатом на нейтральной передаче нажимаю тормоз , а машина чутьли не глохнет. Чем сильнее нажму на педаль тем сильнее падают обороты. двигатель rp (mono-jetroniks) . Извиняюсь заранее может не туда написал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Вакуумник или шланг от него до впускного коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riybak575 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Вакуумник или шланг от него до впускного коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 вакуумник был заменён полгода назад. да и шланги новые. завтра шланги проверю. а как это связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 а как это связано?Происходит подсос воздуха через прохудившиеся шланги или из-за ослабшего хомутья, и смесь получается излишне завоздушеной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 да но причём тут тормоза -это не даёт мне покоя. Ведь именно когда нажимаю на тормоз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Непонятно, что тебя удивляет? От вакумника (Вакуумного усилителя тормозов) шланг идёт к 4му цилиндру, и разгерметизация оного приводит к тому что 4й цилиндр просто не работает. Тоесть троит! Изменено 9 Февраля 2010 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 завтра шланги проверю можно просто отключить и заглушить,только поосторожнее-тормоза дубовые станут вакуумник был заменён полгода назад если главный тормозной течет внутрь него,то он довольно быстро умирает(мембрану разъедает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 ...поосторожнее-тормоза дубовые станут не вздумай если тебе ещё дорога жизнь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 :[ ну,хотя бы на холостом -то проверить с заглушенным вакуумником Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 я наверно не на тот вакуумник подумал. Менял я тот который на трамплёре, а вакуумник тормозов завтра по книге гляну где находится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Под катушкой, около расширительного бачка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 или так:большой барабан,к которому прикручен главный тормозной цилиндр,на котором бачек,в котором тормозуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 огромное спасибо. теперь понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Тогда уж лучше так А - это сам вакуумник В - основная трубочка от 4го цилиндра (На ней стоит клапан, проверь его на предмет протечки, может потрескаться или просто отломаться штуцера) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 Тогда уж лучше так Ххе!!!Да уж ,конечно!!!(с)Иван Васильевич меняет профессию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2010 А у меня ВУТа вообще нету Правда могут быть другие проблемы в этом месте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2010 Прочитал как менять этот вакуумник- сплошной геморой, до весны поезжу наверное так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2010 этот вакуумник- сплошной геморойТы сначала погляди - может где-то в шлангах беда. Проверить просто - заводишь, просишь кого-то понажимать на тормоза а сам стоишь и слушаешь, в каком месте шипит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2010 Чего там гемор? Поменять вакуумник час от силы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2010 Был вчера на рынке , новый вакуумник стоит 100 РУБЛЕЙ УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2010 новый вакуумник стоит 100 РУБЛЕЙ УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА Ты продиагностировал? Это точно вакуумник? Потому как необходимый отрезок шланга стоит дешевле ста рублей российского происхождения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах