Перейти к контенту
vik

Фигня с печкой

Рекомендуемые сообщения

Перестала греть печка, прошлой зимой ездил в футболке, этой в куртку укутываюсь!!!! За год поменялось по сис-ме охлаждения: основной радиатор, радиатор печки, помпа, термостат!!! Может чего не так поставили???? Пробок в сис-ме нет!!! Правда уже снова купил помпу и термостат, помпа снова залюфтила и мокрит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже снова купил помпу и термостат

 

А что было до этого поставлено, чей брэнд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой ездил в футболке

 

прошлая теплая была :D даже у нас,в Архангельске,на новый год снегу не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, не знаю что делать. печка нормально греет только когда двигатель работает не на холостых. на хх печь медленно, но верно остывает. все до недавнего времени было нормально, ничего не предшествовало. термостат менял в январе. моторр греется и охлаждается нормально... раньше печка хреначила как в сауне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может радиатор,а может и заслонка как у меня

 

у меня сейчас заслонка отпала,завтра буду пытаться добраться без снятия торпеды.выложу фотки ,если смогу добратьси

Изменено пользователем *MAD*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заслонка, почему в процессе езды греет? ;) а радиатор это конечно попа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже при езде чутка грела,т.к. заслонка перекрывала холодный только на половину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, понял :) придется опять РоЛиКов тревожить :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в процессе езды греет, а на холостых нет, то это скорее всего плохая циркуляция ОЖ - либо забитый радиатор печки, либо еще где (например клапаны на патрубках, идущих к печке). Проверяется просто: если подающий патрубок горячий, а обратный намного холоднее, то оно. При увеличении оборотов движка помпа качает быстрее, и, как следствие улучшается циркуляция ОЖ через печку, греет лучше. Если оба патрубка горячие, то тогда

заслонка как у меня

 

 

*MAD*, пытался до заслонки добраться без снятия торпеды (располовинив печку). Ни фига не вышло... Там 6 защелок, к двум из которых (дальние, у кузова) не подобраться... :wall::cry: Может у тебя получится, ждемс фоток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к двум из которых (дальние, у кузова) не подобраться

 

я как чуял :D когда радиатор менял я именно их не поставил,т.к. и без них держится отлично :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в процессе езды греет, а на холостых нет, то это скорее всего плохая циркуляция ОЖ - либо забитый радиатор печки, либо еще где (например клапаны на патрубках, идущих к печке). Проверяется просто: если подающий патрубок горячий, а обратный намного холоднее, то оно. При увеличении оборотов движка помпа качает быстрее, и, как следствие улучшается циркуляция ОЖ через печку, греет лучше.

 

 

Что за клапаны???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляди внимательно на патрубках ,которые идут к радиатору отопителя ничего лишнего нет?

у меня была такая фигня(правда летом) если интересно покури мои темы там есть описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vik, на патрубках, идущих к радиатору отопителя могут стоять хреновины, работающие как термостаты (вроде для ускорения прогрева движка, типа чтобы печка тепло не отбирала). Они могут не полностью открываться, если так, то выкинь их нафиг.

 

З.Ы. А мы оказывается соседи! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждемс фоток!

 

простите меня,но я не фотал.да и не разбирал (вернее почти разобрал-снял все защелки),причину нашел.у меня моторчик не в ту сторону крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторчик не в ту сторону крутил

 

С чего это он так вдруг?!? Там же разъем не позволит полярность поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он у меня сплавился,я его сломал и контакты отдельно воткнул. :D думаю,почему поток токой маленький стал :bw: ,а когда подшипник внедрял,после установки контакты перепутал,капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*MAD* у нас теперь "главный по тарелочкам" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"главный по тарелочкам"

 

мне уже скоро начнут эротические сны про отопитель сниться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщения*MAD* (Сегодня, 17:01) писал:

моторчик не в ту сторону крутил

 

С чего это он так вдруг?!? Там же разъем не позволит полярность поменять?

 

 

Я когда себе менял купил б\у от ауди бочки 80, так у них с пассатовскими полярность разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое то интересное что он дует,но слабо.если не подумаешь о полярности,зае....ся причину искать :D .я ж сегодня уже защелки с воздуховода снял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*MAD*, дует, но только холодным воздухом. Отсюда и плясать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодным воздухом

 

а не,вот именно ,что горячим.работает то так же,только лепестки загнуты в другую сторону и воздуха на половину,примерно,меньше гонят.вот как то так :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATARUEV, Так *MAD* не менял, а свой старый перебрал, подшипники вкорячил.

Тоже об этом задумался, взял у товарища б/у моторчик с большим люфтом, разобрал. Там тоже нижний подшипник сдох, попытатаюсь выточить новый. Если получится, то и свой переберу. Или из двух один сделаю. *MAD*, А как ты его обратно собирал, где закернено было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где закернено было?

 

холодной сваркой-крепко и удобно.да и под рукой больше ничего не было :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обратно закернить не пытался? Я вроде аккуратно разбирал, может получится обратно так же собрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...