vik 6 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2010 Перестала греть печка, прошлой зимой ездил в футболке, этой в куртку укутываюсь!!!! За год поменялось по сис-ме охлаждения: основной радиатор, радиатор печки, помпа, термостат!!! Может чего не так поставили???? Пробок в сис-ме нет!!! Правда уже снова купил помпу и термостат, помпа снова залюфтила и мокрит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 уже снова купил помпу и термостат А что было до этого поставлено, чей брэнд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 прошлой зимой ездил в футболке прошлая теплая была даже у нас,в Архангельске,на новый год снегу не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 0 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 такая же фигня, не знаю что делать. печка нормально греет только когда двигатель работает не на холостых. на хх печь медленно, но верно остывает. все до недавнего времени было нормально, ничего не предшествовало. термостат менял в январе. моторр греется и охлаждается нормально... раньше печка хреначила как в сауне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) может радиатор,а может и заслонка как у меня у меня сейчас заслонка отпала,завтра буду пытаться добраться без снятия торпеды.выложу фотки ,если смогу добратьси Изменено 12 Февраля 2010 пользователем *MAD* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 0 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 если заслонка, почему в процессе езды греет? а радиатор это конечно попа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 у меня тоже при езде чутка грела,т.к. заслонка перекрывала холодный только на половину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 0 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 ясно, понял придется опять РоЛиКов тревожить )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 Если в процессе езды греет, а на холостых нет, то это скорее всего плохая циркуляция ОЖ - либо забитый радиатор печки, либо еще где (например клапаны на патрубках, идущих к печке). Проверяется просто: если подающий патрубок горячий, а обратный намного холоднее, то оно. При увеличении оборотов движка помпа качает быстрее, и, как следствие улучшается циркуляция ОЖ через печку, греет лучше. Если оба патрубка горячие, то тогда заслонка как у меня *MAD*, пытался до заслонки добраться без снятия торпеды (располовинив печку). Ни фига не вышло... Там 6 защелок, к двум из которых (дальние, у кузова) не подобраться... Может у тебя получится, ждемс фоток! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 к двум из которых (дальние, у кузова) не подобраться я как чуял когда радиатор менял я именно их не поставил,т.к. и без них держится отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 6 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 Если в процессе езды греет, а на холостых нет, то это скорее всего плохая циркуляция ОЖ - либо забитый радиатор печки, либо еще где (например клапаны на патрубках, идущих к печке). Проверяется просто: если подающий патрубок горячий, а обратный намного холоднее, то оно. При увеличении оборотов движка помпа качает быстрее, и, как следствие улучшается циркуляция ОЖ через печку, греет лучше. Что за клапаны??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 Погляди внимательно на патрубках ,которые идут к радиатору отопителя ничего лишнего нет? у меня была такая фигня(правда летом) если интересно покури мои темы там есть описание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2010 vik, на патрубках, идущих к радиатору отопителя могут стоять хреновины, работающие как термостаты (вроде для ускорения прогрева движка, типа чтобы печка тепло не отбирала). Они могут не полностью открываться, если так, то выкинь их нафиг. З.Ы. А мы оказывается соседи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 ждемс фоток! простите меня,но я не фотал.да и не разбирал (вернее почти разобрал-снял все защелки),причину нашел.у меня моторчик не в ту сторону крутил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 моторчик не в ту сторону крутил С чего это он так вдруг?!? Там же разъем не позволит полярность поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 да он у меня сплавился,я его сломал и контакты отдельно воткнул. думаю,почему поток токой маленький стал ,а когда подшипник внедрял,после установки контакты перепутал,капец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 *MAD* у нас теперь "главный по тарелочкам" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 "главный по тарелочкам" мне уже скоро начнут эротические сны про отопитель сниться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATARUEV 1 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 Просмотр сообщения*MAD* (Сегодня, 17:01) писал: моторчик не в ту сторону крутил С чего это он так вдруг?!? Там же разъем не позволит полярность поменять? Я когда себе менял купил б\у от ауди бочки 80, так у них с пассатовскими полярность разная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 самое то интересное что он дует,но слабо.если не подумаешь о полярности,зае....ся причину искать .я ж сегодня уже защелки с воздуховода снял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATARUEV 1 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 *MAD*, дует, но только холодным воздухом. Отсюда и плясать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 холодным воздухом а не,вот именно ,что горячим.работает то так же,только лепестки загнуты в другую сторону и воздуха на половину,примерно,меньше гонят.вот как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 MATARUEV, Так *MAD* не менял, а свой старый перебрал, подшипники вкорячил. Тоже об этом задумался, взял у товарища б/у моторчик с большим люфтом, разобрал. Там тоже нижний подшипник сдох, попытатаюсь выточить новый. Если получится, то и свой переберу. Или из двух один сделаю. *MAD*, А как ты его обратно собирал, где закернено было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 где закернено было? холодной сваркой-крепко и удобно.да и под рукой больше ничего не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2010 А обратно закернить не пытался? Я вроде аккуратно разбирал, может получится обратно так же собрать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах