Перейти к контенту
berjek

Помогите с диагнозом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Пассатоводы,

 

Машина - Пассат B3 89 г. сарай, 1.8 RP (я новичек, владею им полгода)

 

Утром ехал с области все работало нормально порядка 2 часов, уже на Каде начались резкие подергивания, причем чем ниже обороты, тем сильнее они чувствовались. Поэтому чтобы хоть как то доехать - на третьей передаче (держал около 4000 оборотов) доехал до съезда, подергивания на высоких оборотах были, но значительно меньше, чем на четвертой при 2500 оборотов. Уже на посту ДПС заглох, при попытках завестись, что получалось после многократного качания на педаль газа - подскакивали обороты до 4000, машина худо бедно несколько секунд реагировала на педаль газа, а через секунд 15 просто падали обороты и она глохла. Первая мысль - плохой бензин, так как 2 дня назад получилось так, что заправился на Фаэтоне на Волхонке ( обычно заправлялся на Несте) Хотя странно то, что проездил нормально порядка 200 км после заправки. Принес от ближайшей заправки 10л. 95го - залил в бак. Ничего не поменялось, многочисленными попытками завестись окончательно сел аккум и пришлось звонить другу, чтобы оттащил до дома.

 

Думается несколько возможных вариантов

- плохой бензин (залить спирт в бак???)

- бензонасос (менялся предыдущим владельцем на оригинальные 1-2 года назад)

- стершиеся щетки генератора и грязные свечи

 

Как думаете, в чем дело?

 

P.S. пока собираюсь заменить свечи, щеточки генератора (все равно давно собирался это сделать, да руки не доходили:))

 

P.P.S Есть ли магазины з/ч для пассатов в районе метро Гражданский пр., Академическая

Изменено пользователем berjek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет сосед, думееться мне что умер датчик холла, хотя может и бензонасос и водичка в баке, ближайший магаз у нас это северный маршал и Литовская 8. Если что, обращайся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это точно не гена... На бензо насос тоже мало тянет, хотя не исключено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многочисленными попытками завестись

 

Свечки смотрели - мокрые?

А то бывали случаи - такими попытками завестись люди наливали себе бенза полные горшки и глушаки, потом менять масло с фильтрами...

Если машина не заводится - нечего дрочить стартером - кроме просаженного аккумулятора и перелива бензина это ничего хорошего не даст, надо сразу смотреть свечи: сухие - значит бенз не идет, мокрые - что-то с искрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приму на заметку. Свечи не посмотрел, сразу посмотрю как пойду к машине. А как понять, в каком состоянии датчик Холла, как посмотреть есть ли искра?

 

Возможно еще как симптом - пару недель постоянно горел желтый датчик("неисправность в системе впрыска") под спидометром, после завода приходилось некоторое время давать слабый газ, иначе могла заглохнуть. После того, как прогревалась, холостые держала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магаз есть в р-не Гражданки,даже два - на Руставели (в сторону Токсово ,перед тунелем) отделзапчасти для иномарок.

И на авторынке на Ушинского - 2 павильон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу датчика хола я эту процедуру описывал уже раз 10 точно... юзай поиск по форуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядил аккум, долил в бак "вытеснитель воды", для проформы заменил щеточки на генераторе, поставил новые свечи - не заводится, посмотрел свечи - сухие. Теперь видимо надо проверять датчик Холла (просматриваю форум, пока не все ясно как смотреть, но уже начал потихоньку понимать) и бензонасос. А как бензонасос грамотно проверить - при повороте ключа послушать шум сзади, или снимать крышку бака и его смотреть-проверять?

Изменено пользователем berjek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос надо мерить манометром, можно шалнг пальцами сдавить и покрутить стартером если почувствуется пульсацию значит топлива льётся и хоть какое-то давления там есть. Хотя если ДХ помер насос не будет работать... будет тока включать когда зажигания включаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили искру - на всех четырех искра есть. При попытке завода - стартер крутит, свечи сухие. Насос сзади шумит. Приоткрутили впускной патрубок в моник - бензин туда качается. Выпускной приоткрытили - там сухо. Получается зажигание в порядке, насос качает, в моник топливо подается, но на свечи не доходит. Дальше открывать моник и смотреть там? Могли ли так форсунки забиться, или воздушный фильтр засориться, что мотор даже не чихает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше открывать моник и смотреть там? Могли ли так форсунки забиться

 

У моника всего одна форсунка. Открывай, погрей - было тут у одного человека похожая история - вода замерзла и прихватила форсунку, отогрел - завелся. Может и у тебя тоже самое. Хотя - вряд-ли, ты же на ходу начал глохнуть...

Выпускной приоткрытили - там сухо.

 

Это странно - насос что-ли слабоват или клапан обратки тоже примерз... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше отогревать если машина далековато от подъезда стоит, так что удлинителями и фенами не дотянуь, есть конечно газовая горелка (для приготовления пищи) но она там наверное все пожжет если близко, пока думаю ей и перед пламенем держать металическую пластину, чтобы как радиатор работала.

 

А если форсунке капут, ее сложно менять, может есть инструкции с фотографиями :) ?

 

P.S. А обратка идет в бензобак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше отогревать

Да вытащи и оттаракань форсунку домой, там отогрей и промой вайт-спиритом - может она у тебя засрана сильно просто (бензофильтр давно менял?). Заодно дома и проверишь - прицепи 12В к ее контактам и посмотри - щелкает или нет. Неплохо бы конечно резиновые форсуночные прокладки поменять, но вот я не менял - и вроде номано пока со старыми. Потом кады будешь ставить обратно - крышку моника сразу не надевай а проверь - что бы при заводке форсунка брызгала бензином. Если не брызгает - проводка/мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вытащи и оттаракань форсунку домой, там отогрей и промой вайт-спиритом - может она у тебя засрана сильно просто (бензофильтр давно менял?). Заодно дома и проверишь - прицепи 12В к ее контактам и посмотри - щелкает или нет. Неплохо бы конечно резиновые форсуночные прокладки поменять, но вот я не менял - и вроде номано пока со старыми. Потом кады будешь ставить обратно - крышку моника сразу не надевай а проверь - что бы при заводке форсунка брызгала бензином. Если не брызгает - проводка/мозги.

 

А есть где нибудь инструкция как ее снимать? Может ссылки. Чтобы ее снять надо только крышку моника открыть или еще что снимать придется? А то я ни разу моник не открывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где нибудь инструкция как ее снимать?

 

Ну например вот: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=51423

Правда - там снимают не форсунку, а регулятор давления разбирают - но она там рядом - ее аккуратно пасатижами схватить и потянуть (тоже аккуратно).

Попробуй прежде чем в моник лезть - скинуть клемму с синего ДТОЖ и попробуй завести двиг - вдруг у тебя этот датчик коротит и поэтому топливо мозг не дает, у мну практически так и было - я лазил в моник почем зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, была недавно такая проблема, не доехал до дачи.В итоге обзвон мастеров с форума ничего не дал , оттащил машину в сервис чювак пыхтел над ней часа 4. Диагноз ремонт двигла. Пришлось после такой информации взять 0,5 и в машине музыку послушал пока не сел аккумулятор. На утро зарядив батарею поставил и решил попробовать завести и опа работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал заводить со скинутой клеммой с синего разъема (ДТОЖ) - ничего не изменилось; снял крышку моника, посмотрел и не понял, что там форсунка и как ее снимать, так как было поздно и морозно, пошел домой, искать что там именно форсунка :) При попытки заводить топливо там не появлялось, видимо все таки она замерзла.

 

Извините за глупый вопрос, вот снял крышку, и такая картинка:Изображение

 

Как правильно вытащить форсунку? тянуть за пластиковую коробочку с клеммами( которая на оранжевом) или как то по другому, просто потянув она не поддавалась, вот решил узнать получше, чтобы ничего не сломать.

Изменено пользователем berjek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка не снималась, положили грелку на нее, после этого она ток крутилась, но ни в какую не хотела вылезать вверх. Попробовали после этого завести - не получилось. Повращали еще. Попробовали заводить, при этом друг бил рукой по крышке форсунки - и о чудо, завелась поработала. Вроде собрали обратно моник, и опа - не заводится, опять разобрали и на горячую форсунка снялась. Теперь вот думаю, а чем ее лучше промыть, есть уайт спирит, есть STP Carb Cleaner спрей. Уайт спирит форсунку не повредит, если ее в нем искупать?

 

 

P.S. А еще вот думаю, где взять дома 12 вольт, есть конечно зарядка автомобильная, она 12 выдает, но там же здоровенный ток, на нем видимо не стоит проверять форсунку? :)

Изменено пользователем berjek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом друг бил рукой по крышке форсунки

 

Походу - контакт...

Уайт спирит форсунку не повредит, если ее в нем искупать?

Нет, это по сути - керосин, электричество тоже не проводит. Но там сразу видно - засрана форсунка или нет - мелкие сетки фильтра прямо снаружи по бокам у форсунки.

Когда будешь ставить обратно форсунку - сразу моник не закрывай, а заведи и погляди что бы бенз из под форсунки не ссал где не положено - возможно с первого раза она не сядет на свое место (у мну так было) и ее придется посильнее впендюрить в гнездовище...

 

P.S. Что-то моник у тебя сильно засратый - может, канечно, из-за того что фотка темная так кажется или он на самом деле такой?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бокам у форсунки только в паре мест небольшой налет, и то, возможно я это пока нес пылинки попали, хотя когда форсунку крутил, из нее вверх грязная влага вверх пошла, прям черная, возможно конечно, что это с кончиков пассатижей. Возможно помогло тогда завести, то что грелку сверху клали, может капелька воды там замерзла, правда как то смущает, то что это на ходу на каде могло ли так охладиться. Моник да, засраный шо пипец,( чисто только то место, куда форсунка прыскала) вчера в первый раз его открыл и сам удивился, что он такой. А моник можно просто карб клинером попрыскать и насухо тряпкой вытереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куда в автомобильно зарядке здоровенный ток? подключай не чего её не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть конечно зарядка автомобильная, она 12 выдает, но там же здоровенный ток

Ток - величина, напрямую зависящая от нагрузки. Так что не бойся - никакого здоровенного тока не будет.

 

Моник да, засраный шо пипец

Может что-то с масляным сепаратором в клапанной крышке? Или чего-то в другом месте, где вентиляция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподключал к зарядке - форсунка щелкает. Ну я думал, что несколько ампер это много. Но щас понял что там пропорционально чему подключили.

 

А клапанная крышка это где?

 

Так все таки можно попрыскать карб клинером и протереть моник? а то ведь есть вероятность что немного грязи может стечь вниз.

 

И еще вопрос, как правильно называется воздушный патрубок, который выходит из крышки моника и идет на крышку двигателя, и перед этим еще раздваивается и еще куда то уходит. А то при отгибании крышки у меня основательно треснул, видимо от мороза хрупкий. Чтобы знать, что именно покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думал, что несколько ампер это много.

Амперы зависят от нагрузки. Подключили форсунку - будет одно количество ампер, подключите лампочку - другое: физика, закон Ома, школа, пятый класс емнип...

 

Так все таки можно попрыскать карб клинером и протереть моник? а то ведь есть вероятность что немного грязи может стечь вниз.

Тряпочкой заслонку прикрой и побрызгай. Я чистил вайт-спиритом, карб клинера не было, но у мну не такой засратый был.

А клапанная крышка это где?

На самой макушке двигла, черная такая, на этой крышке есть еще крышка, закрывающая дырку для заливки масла.

 

 

как правильно называется воздушный патрубок

Скорей всего - это шланг для удаления воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...