Перейти к контенту
madmaxim

бак стал лепешкой

Рекомендуемые сообщения

значит так - купил я пару дней назад новую крышку бензобака - с ключиком, думал - ништяк, теперь будет все под ключом и т.д.

 

на второй день - по кад шел 170 км/ч, по приезду в гараж услышал "ууук", сзади звук раздался... - посмотрел - ёёёмаёё.. бензобак весь в днище вжался....я аж обалдел...никогда такое не видел...сразу пошла мысля о том, что такой у меня моооощный двигло - так сосет бенз, аж бак сплющщило))))) но потом пошли мысли типа ахтунг( открыл пробку - бак немного расправился....

вот остаточный эффект - после открытия пробки прошло минут 5

 

Изображение Изображение

 

вот вопрос - это совпало с тем, что я поставил новую пробку - может ли это быть из-за нее - ну типа таи отверстия вентиляционные например непроштампованы и т.д.?

 

разборная ли эта пробка - я к тому, что с новой переставить на старую личинку замка...?

 

восстановится ли бак в прежнюю форму? или что для этого нужно? - надуть его через заливное отверстие не предлагать)))))

 

при такой деформации мог ли отвалиться от крепления снизу бака насос? показания вроде верные...

 

или вообще это было не по причине крышки, а попросту обратка забилась?

Изменено пользователем madmaxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сразу пошла мысля о том, что такой у меня моооощны

 

Я тебе ещё оду мыслю подкину: Чё там с твоим бензонасссссосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ещё оду мыслю подкину: Чё там с твоим бензонасссссосом?

 

Как правило наворачивается только датчик уровня топлива, а насос выживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ещё оду мыслю подкину: Чё там с твоим бензонасссссосом?

 

Осенью с сыном на Golf'е прошли через такое же. После ночного слива бензина из б/б поставили пробку с ключом китайскую - минус подкачивающий насос, минус бензобак. После восстановления поставили пробку Febi - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а чего с датчиком то может случиться - механическое повреждения/излог/избиб и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не порвало, то феном строительным можно погреть и форму примет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью с сыном на Golf'е прошли через такое же. После ночного слива бензина из б/б поставили пробку с ключом китайскую - минус подкачивающий насос, минус бензобак. После восстановления поставили пробку Febi - нормально.

 

пробка феби тоже ключевая? бак сам вроде бы расправился, но пока не до конца... есть ли шанс его самопроизвольного восстановления до прежних размеров и формы? лезть и смотреть насос - как я понял - это однозначно...

 

Димка, а бенз перед этим сливать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, под его весом форму принимать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. лучше побольше заправить? я про вес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сливаешь весь бенз и спичку туда.....шутка=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
storm, - ты прям как Доктор Зло - буээээээээ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...лезть и смотреть насос...

 

Не только датчик ломает, но и сам насос (у него металлическая только серединка с моторчиком, а сама конструкция с сеточкой из пластика, старого высохшего за 20 лет, трескающегося от незначительных ударов и нажатий).

Я не сливал бензу, когда насос менял, но это было летом. Сейчас если ты туда полезешь - обморозишь руки. Откатай бак в красную зону если конечно едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет и еще как, я даже и не заметил, что там ТААКОЕ под ж...пой... да, надо лезть по любому...и как я понял греть и т.д., если сам не выгнется....и пробку опять на старую менять... - просто странно - это дефектная конструкция пробки или еще чего то - или просто брак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же было. Как объяснили ребята на форуме - проблема с абсорбером (менять надо). Из-за того, что он забивается, в баке возникает вакуум и бак плющит... Я так и не поменял абсорбер пока, поэтому решаю проблему приоткрытой крышкой бака (уже более полугода), иначе машина через некоторое время глохнет (особенно, если в баке много бензина). Бак выравнивал на бензоколонке: стоял минут 15 и по капельке доливал бензин (около 40 литров вошло). Другого способа не вижу - только под собственным весом бензина. Что касается насоса - выжил и работает исправно, а вот с датчиком уровня - проблема: теперь он врет. Когда бак полный - показывает около 80% заполненности, когда уровень топлива 50% показывает "ноль". Но в промежутке стрелка двигается не пропорционально: т.е. иногда может показать пол бака, прогреется и стрелка может упасть или подняться выше. Т.е. теперь все почти на ощупь. Думаю решить проблему можно, вынув бензонасос и поигравшись с датчиком, быстрее всего просто согнуто крепление, на котором он плавает, поэтому врет. Но зимой делать это не хоца, да и вообще как-то лень. Вот и катаюсь так. Так что трагедии нет, заливай полный бак, езди с приоткрытой крышкой, а потом меняй абсорбер и ремонтируй датчик. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если даже адсорбер забит,ремонтировать не обязательно.просто крышку с клапаном купить и всё.или почистить этот клапан на своей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Юрчика такая проблема была недавно. Пришлось бак поменять!

Датчик уровня сломан оказался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОТ, по какой причине бак пришлось менять? порвало все таки или еще чего? у меня скорее всего спасло от полного калапса то, что в баке было примерно литров 25...не дало так сказать сделать двухмерность и насоса и самого бака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Сначала тупо тянул воздух при открытии бака - поменял крышку (спасибо Lesha и Восьмой Литовец) - покатался очень душевно, и в один прекрасный день не смог заправить 30 литров в почти пустой бак. На подъемнике увидел это:

ИзображениеИзображение

 

Прочистил все трубки у лючка бака (говнища было очень много), потом "выдул" бак (с пистолета дули воздух где-то у мотора, пока я за баком следил). Результат таков:

Изображение

 

Но проблема не ушла. Окончательно она разрешилась, когда Моня отключил абсорбер. Осталось только с показометром топлива разобраться.

Так что, удачи тебе Макс =)

Изменено пользователем Keyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разборная ли эта пробка - я к тому, что с новой переставить на старую личинку замка...?

 

Да, пробка разборная, но я менял не личинку, а просверливал доп. отверстия для того, чтоб не было п-ш-ш ш ш ш . А потом поменял адсорбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я как понимаю - крышка послужила всего лишь катализатором этого ужоса...т.о. надо наверное прочистить трубки у горловины, клапан тоже почистить и посмотреть - попродувать адсорбер....ну и там уже решить - менять его или нет...

 

кстати, как подобраться к трубкам у горловины? ну и к клапану тоже...

 

кстати, я еще так подумал сначала, когда увидел бак сплющенный - типа о как холодно пассату то - аж бак съежился..)))

Изменено пользователем madmaxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ, по какой причине бак пришлось менять? порвало все таки или еще чего?

 

Да сплющило просто его! А обратно невыгнуть никак!

Фотки как-нибудь перекину с телефона и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обратно невыгнуть никак!

 

А нельзя греть феном, а другой человек нажимая (суя руку где безонасос) выправлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z, ты погоди фоток ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, прошли сутки после данного происшествия...произошло чудо - сегодня прийдя в гараж и заглянув под автос я увидел, что бак принял сам свою форму - скажу сразу - ничего не делал, только крышку сразу отвернул и поставил вместо нее старую негерметичную...ну и бенза в нем было примерно литров 30...

 

вот фотки до....

 

Изображение Изображение

 

а вот он самостоятельно выровнялся...

Изображение Изображение Изображение

 

на всякий случай вскрыл бак и вынул насос для осмотра на предмет повреждений...все нормально - ничего не поломалось и не погнулось...

Изображение Изображение

 

единственное - это конечно моржевание для рук в ледяном бензине - освежает честное слово....

 

а заодно узнал, почему при полном баке у мену показвает 0 - у меня там попросту напыление графитное на пластинке заканчивает и контакт выходит на пластик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...