leser 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Всем привет.Вопрос такой.При нагреве двигателя 90гр на холостых 900об моргает лампа дав.масла.Двиг.RP.Масло shel 10w40.Обороты х.х.гуляют900-1000об.На1000лампа не горит.Датчик менял. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем leser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 Мерить давления масла, менять вкладыши... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 Для начала таки просто мерить, ибо как датчики, так и проводка с приборкой може врать будь здоров могут. Мерить как на кронштейне маслофильтра, так и в ГБЦ - по итогам принимать решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышьяк 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 Когда будешь замерять обрати внимание на вязкость масла. Масло со временем теряет вязкость, из-за этого давления на холостых может быть не достаточным. Машину эксплуатируешь? При повышении оборотов лампочка давления гаснет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 Датчик,маслянный насос и вкладыши...сейчас через это прохожу...вкладыши это попадос а остальное не проблема.Но первое действительно давление проверь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышьяк 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Еще как вариант могут быть забиты масляные каналы Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Мышьяк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 Какие масляные каналы? Ерунда это все. Снять поддон почистить сетку и сам поддон, есественно поменять масло и фильтр. Если не поможет, то вкладыши и особое внимание вкладышу промвала. Я сейчас его меняю и скоро выложу полную историю моего ремонта с фотографиями. Этот вкладыш износился до такой степени, что обломки его лежали в поддоне. А проблема начиналась давно и я менял просто вкладыши коренные и шатунные. Лень было до промвального добраться, а зря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimOnez 0 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2010 Привет всем,помогите с проблемой. На хорошо прогретом движке моргает лампочка давления масла, но фишка в том что моргает только когда еду на 4-5 передаче и на тахометре 1500-2500 об. На других передачах и на холостых всё в порядке. Недавно сменил масло и фильтр, а до этого небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Главное не запустить это дело. Не хочу пугать, но как раз 2 недели назад знакомый попал на ремонт движка. Тоже началось с мигания лампочки и зумера,на холостых при прогретом дв. А закончилось клином. В итоге замена вкладышей, проточка-шлифовка коленвала и замена одного шатуна (погнулся). Ну и сопутствующие расходы. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Вкладыши промвала смотри. Домаю машину недавно взял, а перед продажей масла густово налили. Масло поменял и проблема началась. Я прав? Изменено 22 Февраля 2010 пользователем morozik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2010 у меня тож моргала, после забега по кольцевой на 160, при сбросе газа помогла замена шатунных, коренных вкладышей, вкладышей промвала, и смена масл насоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2010 Trix, я сильно бы удивился если после проведенных тобой действий она (лампа) продолжала бы моргать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizley 0 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2010 у меня тож моргала, после забега по кольцевой на 160, при сбросе газа помогла замена шатунных, коренных вкладышей, вкладышей промвала, и смена масл насоса И во-сколько вылилось, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimOnez 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2010 Вкладыши промвала смотри. Домаю машину недавно взял, а перед продажей масла густово налили. Масло поменял и проблема началась. Я прав? Почти пол года назад. Масло поменял недавно залил Shell 10W40, отъездил на нём около 3000 км. Моргание началось почти сразу после замены. Интересно почему тогда на 1 2 3 передаче и на холостых не моргает, при таких же оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2010 фишка в том что моргает только когда еду на 4-5 передаче и на тахометре 1500-2500 об срабатывает лампа и зумер недостаточного давления масла при 2000 оборотах , замер давления рулит и педалит, может и ни чего страшного нет, а просто датчик давления глючит(бывает такое) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2010 Масло надо сразу менять после покупки. Пол года- это мало о чем говорит, по пробегу судить надо. Можно купить и ездить раз в месяц, тогда и через 10 лет она будет как новая. А почему на 1,2,3 передаче не срабатывает, так потому, что там набор скорости идет и обороты двигателя меняются быстро, а на 4 передаче обороты меньше скачут. Зумер с лампочкой начинает срабатывать именно при 2000 об/мин когда давления не хватает, но нужно еще чтобы эта нехватка давления была секунд 5-10. Обычно когда едешь с постоянной скоростью 60 км/ч пол минуточки, не изменяя обороты двигателя, а это примерно 2000-2100 об/мин и масло хорошенько прогрето(стало жиже), то и орет зумер. Это конечно если с давлением начинаются проблемы. А если в момент, когда заорет зумер прибавишь оборотов и этим поднимешь давление, то зумер замолчит. Так и происходит на 1,2,3 передачах. Зумер думает уже заорать, но обороты повысились и давление тоже. И зумер не кричит, а ждет следующего маслянного голодания. А когда оно наступит, то будет опять выжидать паузу(орать ему или нет). Если за эту паузу давление не поднимется, то он заорет. Если затягивать ремонт, то интервал сработки зумера будет увеличиваться 2000-2100, 2000-2200, ...... ,2000-2500 об/мин. А потом совсем мотор умереть может, когда при 2500 об/мин давление уже будет не хватать. Вроде разжевал очень подробно, даже жена поняла мою мысль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2010 даже жена поняла мою мысль. Усе прям подробно так разжевал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimOnez 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2010 Масло надо сразу менять после покупки. Пол года- это мало о чем говорит, по пробегу судить надо. Можно купить и ездить раз в месяц, тогда и через 10 лет она будет как новая. А почему на 1,2,3 передаче не срабатывает, так потому, что там набор скорости идет и обороты двигателя меняются быстро, а на 4 передаче обороты меньше скачут. Зумер с лампочкой начинает срабатывать именно при 2000 об/мин когда давления не хватает, но нужно еще чтобы эта нехватка давления была секунд 5-10. Обычно когда едешь с постоянной скоростью 60 км/ч пол минуточки, не изменяя обороты двигателя, а это примерно 2000-2100 об/мин и масло хорошенько прогрето(стало жиже), то и орет зумер. Это конечно если с давлением начинаются проблемы. А если в момент, когда заорет зумер прибавишь оборотов и этим поднимешь давление, то зумер замолчит. Так и происходит на 1,2,3 передачах. Зумер думает уже заорать, но обороты повысились и давление тоже. И зумер не кричит, а ждет следующего маслянного голодания. А когда оно наступит, то будет опять выжидать паузу(орать ему или нет). Если за эту паузу давление не поднимется, то он заорет. Если затягивать ремонт, то интервал сработки зумера будет увеличиваться 2000-2100, 2000-2200, ...... ,2000-2500 об/мин. А потом совсем мотор умереть может, когда при 2500 об/мин давление уже будет не хватать. Вроде разжевал очень подробно, даже жена поняла мою мысль. Блогадарю за подробное разъяснение!!! Но я и имел в виду что даже при продолжительной езде на 1 2 3 передаче лампочка и зумер не жжужат. Может еще кто подскажет как правильно давление померить.?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Ты опять про эти передачи. Если так и будешь ездить, то и на 3 передаче зумер начнет срабатывать, а при желании и на 2 передаче. На первой врятли получится. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗУМЕРА: ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕТЫЙ МОТОР, ОБОРОТЫ 2000-2100 НА ПРОТЯЖЕНИИ 5-10 СЕКУНД, НО СТРОГО ЭТИ ОБОРОТЫ. ЕСЛИ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ НА МГНОВЕНЬЕ, ТО НЕ ЗАОРЕТ. Разве ты на второй передаче едешь на таких оборотах продолжительное время??? Я уже не знаю как обьяснить У меня дочка пятилетняя скоро поймет. Изменено 24 Февраля 2010 пользователем morozik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimOnez 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Спасибо всем! Может кто подскажет можно ли как то узнать был ли вал шлифован или нет? Нужно чтоб вкладыши подобрать. :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Брать микрометр и мерить... хотя врятле до тебя его кто-то точил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 можно ли как то узнать был ли вал шлифован или нет? Ну если только это надо узнать, так это проще простого Снимаешь поддон, предварительно слив масло. Откручиваешь крышку коренного и шатунного вкладыша (по одной , остальные можно не снимать) аккуратно вытаскиваешь вкладыш и смотришь на обратной стороне оного. Нули он же номинал- ничегошеньки не написанно (ну кроме года и номера), 0.25 и т.д стоят цифири вал точеный. А вот надо его точить или он в допуске (коленвал), тут действительно нужен струмент мерительный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 А еще снять его и на призмы поставить, да померить не кривой ли он. Но внимание вкладышу(внутренному) промвала удели. Очень важно. Не наступи на мои грабли. Вчера поставил мотор на машину, завтра буду навесное оборудование вешать. Наверно в понедельник заведу. Перебирал мотор. Все фоткал. На следующей неделе отчет выложу. А пока скажу: коленвал идеальный, стандартные вкладыши, цилиндры отличные(износ 1-2 сотки), поршни нормальные(возможно родные), кольца отличные, передний вкладыш промвала в норме, а внутренний....... на кусочни разлетелся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimOnez 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 Благодарствую за помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах