Перейти к контенту
leser

давление масла

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вопрос такой.При нагреве двигателя 90гр на холостых 900об моргает лампа дав.масла.Двиг.RP.Масло shel 10w40.Обороты х.х.гуляют900-1000об.На1000лампа не горит.Датчик менял.

Изменено пользователем leser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерить давления масла, менять вкладыши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала таки просто мерить, ибо как датчики, так и проводка с приборкой може врать будь здоров могут. Мерить как на кронштейне маслофильтра, так и в ГБЦ - по итогам принимать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будешь замерять обрати внимание на вязкость масла. Масло со временем теряет вязкость, из-за этого давления на холостых может быть не достаточным. Машину эксплуатируешь? При повышении оборотов лампочка давления гаснет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик,маслянный насос и вкладыши...сейчас через это прохожу...вкладыши это попадос а остальное не проблема.Но первое действительно давление проверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант могут быть забиты масляные каналы

Изменено пользователем Мышьяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие масляные каналы? Ерунда это все. Снять поддон почистить сетку и сам поддон, есественно поменять масло и фильтр. Если не поможет, то вкладыши и особое внимание вкладышу промвала. Я сейчас его меняю и скоро выложу полную историю моего ремонта с фотографиями. Этот вкладыш износился до такой степени, что обломки его лежали в поддоне. А проблема начиналась давно и я менял просто вкладыши коренные и шатунные. Лень было до промвального добраться, а зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,помогите с проблемой.

На хорошо прогретом движке моргает лампочка давления масла, но фишка в том что моргает только когда еду на 4-5 передаче и на тахометре 1500-2500 об. На других передачах и на холостых всё в порядке. Недавно сменил масло и фильтр, а до этого небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не запустить это дело. Не хочу пугать, но как раз 2 недели назад знакомый попал на ремонт движка.

Тоже началось с мигания лампочки и зумера,на холостых при прогретом дв. А закончилось клином.

В итоге замена вкладышей, проточка-шлифовка коленвала и замена одного шатуна (погнулся). Ну и сопутствующие расходы.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши промвала смотри. Домаю машину недавно взял, а перед продажей масла густово налили. Масло поменял и проблема началась. Я прав?

Изменено пользователем morozik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож моргала, после забега по кольцевой на 160, при сбросе газа

помогла замена шатунных, коренных вкладышей, вкладышей промвала, и смена масл насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trix, я сильно бы удивился если после проведенных тобой действий она (лампа) продолжала бы моргать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож моргала, после забега по кольцевой на 160, при сбросе газа

помогла замена шатунных, коренных вкладышей, вкладышей промвала, и смена масл насоса

 

И во-сколько вылилось, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши промвала смотри. Домаю машину недавно взял, а перед продажей масла густово налили. Масло поменял и проблема началась. Я прав?

 

 

Почти пол года назад. Масло поменял недавно залил Shell 10W40, отъездил на нём около 3000 км. Моргание началось почти сразу после замены. Интересно почему тогда на 1 2 3 передаче и на холостых не моргает, при таких же оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в том что моргает только когда еду на 4-5 передаче и на тахометре 1500-2500 об

 

срабатывает лампа и зумер недостаточного давления масла при 2000 оборотах , замер давления рулит и педалит, может и ни чего страшного нет, а просто датчик давления глючит(бывает такое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо сразу менять после покупки. Пол года- это мало о чем говорит, по пробегу судить надо. Можно купить и ездить раз в месяц, тогда и через 10 лет она будет как новая. А почему на 1,2,3 передаче не срабатывает, так потому, что там набор скорости идет и обороты двигателя меняются быстро, а на 4 передаче обороты меньше скачут. Зумер с лампочкой начинает срабатывать именно при 2000 об/мин когда давления не хватает, но нужно еще чтобы эта нехватка давления была секунд 5-10. Обычно когда едешь с постоянной скоростью 60 км/ч пол минуточки, не изменяя обороты двигателя, а это примерно 2000-2100 об/мин и масло хорошенько прогрето(стало жиже), то и орет зумер. Это конечно если с давлением начинаются проблемы. А если в момент, когда заорет зумер прибавишь оборотов и этим поднимешь давление, то зумер замолчит. Так и происходит на 1,2,3 передачах. Зумер думает уже заорать, но обороты повысились и давление тоже. И зумер не кричит, а ждет следующего маслянного голодания. А когда оно наступит, то будет опять выжидать паузу(орать ему или нет). Если за эту паузу давление не поднимется, то он заорет. Если затягивать ремонт, то интервал сработки зумера будет увеличиваться 2000-2100, 2000-2200, ...... ,2000-2500 об/мин. А потом совсем мотор умереть может, когда при 2500 об/мин давление уже будет не хватать. Вроде разжевал очень подробно, даже жена поняла мою мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже жена поняла мою мысль.

Усе прям подробно так разжевал. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо сразу менять после покупки. Пол года- это мало о чем говорит, по пробегу судить надо. Можно купить и ездить раз в месяц, тогда и через 10 лет она будет как новая. А почему на 1,2,3 передаче не срабатывает, так потому, что там набор скорости идет и обороты двигателя меняются быстро, а на 4 передаче обороты меньше скачут. Зумер с лампочкой начинает срабатывать именно при 2000 об/мин когда давления не хватает, но нужно еще чтобы эта нехватка давления была секунд 5-10. Обычно когда едешь с постоянной скоростью 60 км/ч пол минуточки, не изменяя обороты двигателя, а это примерно 2000-2100 об/мин и масло хорошенько прогрето(стало жиже), то и орет зумер. Это конечно если с давлением начинаются проблемы. А если в момент, когда заорет зумер прибавишь оборотов и этим поднимешь давление, то зумер замолчит. Так и происходит на 1,2,3 передачах. Зумер думает уже заорать, но обороты повысились и давление тоже. И зумер не кричит, а ждет следующего маслянного голодания. А когда оно наступит, то будет опять выжидать паузу(орать ему или нет). Если за эту паузу давление не поднимется, то он заорет. Если затягивать ремонт, то интервал сработки зумера будет увеличиваться 2000-2100, 2000-2200, ...... ,2000-2500 об/мин. А потом совсем мотор умереть может, когда при 2500 об/мин давление уже будет не хватать. Вроде разжевал очень подробно, даже жена поняла мою мысль.

 

Блогадарю за подробное разъяснение!!!

Но я и имел в виду что даже при продолжительной езде на 1 2 3 передаче лампочка и зумер не жжужат. Может еще кто подскажет как правильно давление померить.?! :phone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять про эти передачи. Если так и будешь ездить, то и на 3 передаче зумер начнет срабатывать, а при желании и на 2 передаче. На первой врятли получится. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗУМЕРА: ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕТЫЙ МОТОР, ОБОРОТЫ 2000-2100 НА ПРОТЯЖЕНИИ 5-10 СЕКУНД, НО СТРОГО ЭТИ ОБОРОТЫ. ЕСЛИ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ НА МГНОВЕНЬЕ, ТО НЕ ЗАОРЕТ. Разве ты на второй передаче едешь на таких оборотах продолжительное время???

Я уже не знаю как обьяснить :shoot1::shoot::shoot1:

У меня дочка пятилетняя скоро поймет.

Изменено пользователем morozik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Может кто подскажет можно ли как то узнать был ли вал шлифован или нет?

Нужно чтоб вкладыши подобрать. :[ :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать микрометр и мерить... хотя врятле до тебя его кто-то точил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли как то узнать был ли вал шлифован или нет?

 

Ну если только это надо узнать, так это проще простого :D Снимаешь поддон, предварительно слив масло. Откручиваешь крышку коренного и шатунного вкладыша (по одной , остальные можно не снимать) аккуратно вытаскиваешь вкладыш и смотришь на обратной стороне оного. Нули он же номинал- ничегошеньки не написанно (ну кроме года и номера), 0.25 и т.д стоят цифири вал точеный. А вот надо его точить или он в допуске (коленвал), тут действительно нужен струмент мерительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще снять его и на призмы поставить, да померить не кривой ли он. Но внимание вкладышу(внутренному) промвала удели. Очень важно. Не наступи на мои грабли. Вчера поставил мотор на машину, завтра буду навесное оборудование вешать. Наверно в понедельник заведу. Перебирал мотор. Все фоткал. На следующей неделе отчет выложу. А пока скажу: коленвал идеальный, стандартные вкладыши, цилиндры отличные(износ 1-2 сотки), поршни нормальные(возможно родные), кольца отличные, передний вкладыш промвала в норме, а внутренний....... на кусочни разлетелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...