Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) если "по уму", то балку, в которой не держатся сайлентблоки, надо менять. Давно руки чесались провести эксперимент, да всё желающих не находилось. И вот приехала машина, у которой старые сайлентблоки были прихвачены сваркой, новые, естественно, не держались, но денег на замену балки не хватало. Я помню, что ещё лет 10 назад мы пассатовскую балку внедряли в Гольфа. Решили посмотреть, как обстоят дела со взаимозаменяемостью самих резинок. Не знаю, зачем придумали 4 маленьких сайлентблока, а не два больших, как у Гольфов, но конструкция получилась явно не надёжная и не долговечная. На мой взгляд, чем больше масса и диаметр, а соответственно - резины, тем лучше. И вот что мы видим: диаметры - совпадают. И по наружи и по внутренней втулке. Различия только в суммарной ширине. Один сайлентблок от Гольф3 уже, чем два пассатовских. Но это то не проблема. Главное - что в разбитую балку он вошел туго, и держится прекрасно. остаётся небольшой зазор, который легко компенсируется большой гайкой на надёжность это никаким образом не влияет, зато позволяет сэкономить достаточное количество средств. И ходить будет больше. p.s. извините, если это баян. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 Быстрая Изба, сайленты пассатовские оба два :[ болтались по одной стороне, или один сидел а другой болтал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 когда машина приехала, все сайлентблоки были приварены. Отпилив, мы попробовали запрессовать сначала новые. С каждой стороны по одному закрепилось, вторые вылетали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 Быстрая Изба, Спасибо. Так, еще тебя помучаю. А почему именно так ориентировали сайленты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 Воооооо я с такой проблемой тож столкнулся в своё время, старые были прихвачены, новые выскакивали причём подумали что плохие сайленты, съездили заменили, та же история ездил месяц так, постукивало, искал информацию по инету выходов было два - приварить снова или менять балку ни то ни то не устраивало и где то наткнулся на интересную вещь, что существуют "ремонтные" сайлентблоки, типа больше в диаметре на авторынке, маршале и ещё в парочке магазинов на меня круглыми глазами посмотрели и сказали - меняй балку но искомые сайленты были найдены каким то образом на экзисте(как - уже не помню, но вроде там была подпись, что они именно "ремонтные" заказал, получил, еле вогнал в балку полёт полтора года был отличный, да и сейчас наверно бы был гут, если бы не авария но после аварии естесно упёр все вещи из машины домой, и естесна тока что вспомнил, что менял тока 2 сайлента, а другие два были в пакете в багажнике. Нашёл их ща, сфоткал пакет и сами сайленты. Никаких номеров не найдено ни на пакете, ни на них самих. Кому надо для ремонта\экспериментов - забирайте так или кому не жалко бутылочку пива) к сожалению не могу измерить диаметр посадочного места, тупо нечем =) фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 А почему именно так ориентировали сайленты? именно так они запрессовываются в Гольф3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 так так так!!!тоже очень интересно.скоро предстоит замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) где то наткнулся на интересную вещь, что существуют "ремонтные" сайлентблоки, типа больше в диаметре на авторынке, маршале и ещё в парочке магазинов на меня круглыми глазами посмотрели и сказали - меняй балку но искомые сайленты были найдены каким то образом на экзисте(как - уже не помню, но вроде там была подпись, что они именно "ремонтные" я помню эту тему именно на данном форуме, но никто не смог привести никаких номеров. А так как часто сталкивался с сайленблоками, которые не лезли в балку из-за бОльшего, чем нужно , размера, считаю это просто нелепым совпадением То есть в нормальную балку они не лезут, а в разбитую - встали. Вот и пошли слухи, что это специальные "ремонтные". А покупались то как обычные. Просто китайцы пьяные на конвейере работали в тот день p.s. не поленился, слазал в Экзист. Никаких ремонтных размеров, естественно, не обнаружил Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 зато это совпадение мне помогло)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 зато позволяет сэкономить достаточное количество средств а как понять?меньше денег уйдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 именно так они запрессовываются в Гольф3 вот я шляпа . Я про Гольфа то и не подумал. Интересная мысль. Еще раз спасибо за инфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 спецы все поняли,а я дятел ни хрена (про запресовку). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 спецы все поняли,а я дятел ни хрена (про запресовку). гольфовский сайлент состоит из единого целого и при запресовке у них больше площадь прилегания.но для этого нужен специальный запресовыватель,я когда у жены на гольфе менял-сделал его из сантехнической трубы,но его от усилия раздовило в стороны,потом на работе нашел толстостенную трубу и зделал из нее.когда потеплеет буду менять с другой стороны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 эх,посмотреть бы на сее изобретение,знать бы хоть к чему готовиться,а то разберешь и под рукой нет ни хрена. я так понял родные легче вставить?а то что то мне совсем страшно стало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2010 я так понял родные легче вставить?а то что то мне совсем страшно стало родные можно запрессовать не снимая балку с машины. При наличии приспособы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2010 Не совсем в тему, но спрошу - а почему новые сайленты проваливаются в балку? Что такое с балкой происходит? От времени отверстия больше становятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2010 При наличии приспособы. ну е-мое .опять приспособа ,как же быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2010 Не совсем в тему, но спрошу - а почему новые сайленты проваливаются в балку? Что такое с балкой происходит? От времени отверстия больше становятся? ширина посадки сайленблока в балку - не более сантиметра. И если вовремя их не заменить, корпус сайлентблока выпадает из балки и начинает разбивать посадочное место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2010 Хорошо, у меня до недавнего времени стояли еще заводские 93 года выпуска. Не выпали, не стучали, стояли жестко. Только резина отслоилась от наружной обоймы. Поставил Топран - болтаются. Поменял на Кортеко - лучше, но все равно пришлось внутренние прихватить точками. Вот и непонятно - балка с завода, сайленты меняются первый раз, а однако плотной посадки не получается. Значит выходит, что дело не в балке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) лемферд еле забил в свою, норовили выскочить пока не загнал на 5 мм... Изменено 19 Февраля 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 Быстрая Изба, а если я незнаю в каком состоянии посадочные на моей машине, от старого хозяина данных тоже нет. Весной полезу перетряхивать амортизаторы ну и заодно менять тормозные шлангочки(старенькие), если менять и сайленблоки, то я так понимаю можно сразу покупать блоки от гольфа и не страдать? Они (блоки от гольфа) бюджетнее вроде получаются, а ресурс по вашему дольше. Да и при установки он держаться в балке точно будет, в отличии от оригинальный двух пассатовских. Я так понимаю он (блок от гольфа) "зацепиться" за "центр" посадочного гнезда т.е. за то место куда не достают обоймы двух родных блоков? Прошу прощения за терминологию использованную при оформлении вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 stas 78, ставь родные (ну имеется ввиду для пассата 4 штуки) От гольфа замучаешся впихОвывать в домашних условиях. Тут в боксе иногда с нужными гемороишся ....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 Дядя Леша,а очень гемморно их менять?мне все страшнее и страшнее.вопрос не в тему,но а сколько в сервисе берут за их замену(начал подумывать о сервисе ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 *MAD*, извиняй, я не знаю сколько у вас в Архангельске в сервисах берут за замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) *MAD*, http://keep4u.ru/full/2cd0d1750d65f734f2f01108a7befef7.html вот такая вот приспособа намыслена мной. В старом с/б надо удалить часть серединки, дабы они внешними обоймами соприкасались. Хотя может и не полэзе. Надо думать.... Дядя Лёша, а нет данных какой фирмы с/б достаточно часто встают на место без проблем. А то экзист такую простыню выдаёт...Мне лично рем комплекты понравились где в догонку к с/б ещё и болтик с гаечкой прилагаются, да и цена у них не три копейки. Изменено 20 Февраля 2010 пользователем stas 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах