Перейти к контенту
Быстрая Изба

Тем, у кого сайлентблоки выпадают из балки

Рекомендуемые сообщения

Стас,врятли при вытаскивании салента он будет в безупречном виде,да и обойма его будет всё время соскальзывать,будешь менять-увидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёлик, я пока тока мыслю. Но ведь мона стрельнуть у кого нибудь старый с/б подключить сварочник, ушм(ку) и пару кусочков железа... одним словом подключим коллективное бессознательное форумчан, замечания и приколы тех кто знает и молчит и вуаля железяка для счастия готова. Я конечно понимаю что проще купить готовую (вчера на рынке в Московской славянке видел), можно и в сервис съездить, я отнють не жмот. Но сам процесс...

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше стрельнуть приспособу,делал как то оправку и старого с/б-фигня полная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елы палы(почитал на мск),а их еще и от тазов 08-09 ставят.

да еще прочитал,что от гольфа самому походу не заприсовать,только в мастерских :pardon:

Изменено пользователем *MAD*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные можно запрессовать не снимая балку с машины. При наличии приспособы.

 

Я без приспособы запрессовывал

правда на подъёмнике

отстрелил болты, которые идут через сайленты, и отстрелил тормозные шланги(может что то ещё, не помню уже)

на стойке приопустил переднюю часть балки, в таком виде и прессовал

просто засунул с одной стороны старый сайлент(он туда руками залетал), с другой поставил новый, стянул их потуже болтом, и обстукивал по кругу, подтягивал, снова обтягивал, снова обстукивал и т.д.

запрессовались намертво и всё замечательно держалось :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба, если я незнаю в каком состоянии посадочные на моей машине, если менять и сайленблоки, то я так понимаю можно сразу покупать блоки от гольфа и не страдать?

в общем и целом мысль здравая. Если не зацикливаться на самой процедуре запрессовки, то сайлентблоки от Г3 всяко подольше ходить должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба,а как можно определить будут выпадать родные или нет?подумал -купишь родные а они не держатся,а вернуть не получится,придется сваркой работать.

на глаз то не проверить :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантированно - только если старые уже вывалились. В остальном зависит от качества конкретной партии. Мы, например, всё время затариваемся в одном и том же месте, и сайлентблоки то лезут плотно, то не лезут совсем, то вываливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, например, всё время затариваемся в одном и том же месте, и сайлентблоки то лезут плотно, то не лезут совсем, то вываливаются.

 

Так значит всё-таки в основном не от балки это зависит, а от того, правильно ли выдержан размер на новых сайлентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ездил в Тосно мысль возникла. Допустим новые блоки болтаются в балке - если сварочником (у кого какой есть) произвести наплавку небольших буртиков на внешней обойме блока в колличестве и частоте зависящей от болтанки оного в балке. Ведь подобное нарушение центровки блока не критично? Ведь речь идёт о милиметрах несоответствия. Если умудриться придать этим наплавкам некую конусность(как у рулевого наконечника) и хорошенько прессануть ведь не вывалиться. А дабы исключить возможность каких либо болтанок в будущем впихнуть небольшую шайбочку между внутренней втулкой и кузовом автомобиля, дополнительное давление не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не вижу ничего особо плохого, если сайлент прихватить парой точек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши эксперименты не окончены:-)

 

решили найти замену штатным сайлентблокам, не требующих доработки, пусть даже всего лишь в виде проставок.

И вот что мы нашли:

 

Изображение

 

это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой вбыор по производителям, и стОят соизмеримо с "родными"

 

Идеально подходят по диаметру, и плотно входят

 

Изображение

 

и внутренняя втулка имеет точно такую же длину и диаметр отверстия, как нужно.

 

Изображение

 

В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4 мы их меняем в разы реже, чем на Пассатах.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эксперименты на гольфах 3 проводились?

какие с/б можно ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, а при запрессовке как с ориентацией оного в балке? Или ему всё равно, как сайленам от ауди тт в передних рычагах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,один из нумерков с/б задней балки для В3 -14154 (Febi) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба, а при запрессовке как с ориентацией оного в балке? Или ему всё равно, как сайленам от ауди тт в передних рычагах.

по большому счёту - всё равно. Можно запрессовывать как снаружи, так и изнутри балки, на ресурс это никак не скажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех audi a4 одинаковые саленблоки? Всех годов выпуска подойдут? Или надо брать от определённого года выпуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный номер 8D0 501 541 D

 

Спасибо, завтра пойду брать. Очень заинтересовало. А то замучили меня эти с.б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт передних(вертикальных) салентах,есть какие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=B5E0491D

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=B310491D

0,3мм разница

Изменено пользователем *MAD*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт передних(вертикальных) салентах,есть какие варианты?

 

задних салентах переднего рычага... Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...