лёлик 15 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 Стас,врятли при вытаскивании салента он будет в безупречном виде,да и обойма его будет всё время соскальзывать,будешь менять-увидишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) Лёлик, я пока тока мыслю. Но ведь мона стрельнуть у кого нибудь старый с/б подключить сварочник, ушм(ку) и пару кусочков железа... одним словом подключим коллективное бессознательное форумчан, замечания и приколы тех кто знает и молчит и вуаля железяка для счастия готова. Я конечно понимаю что проще купить готовую (вчера на рынке в Московской славянке видел), можно и в сервис съездить, я отнють не жмот. Но сам процесс... Изменено 20 Февраля 2010 пользователем stas 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 а может приспособу стрельнуть?чуть попроще будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 Лучше стрельнуть приспособу,делал как то оправку и старого с/б-фигня полная!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 а у В4 тоже самое? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=93675&hl= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) елы палы(почитал на мск),а их еще и от тазов 08-09 ставят. да еще прочитал,что от гольфа самому походу не заприсовать,только в мастерских Изменено 20 Февраля 2010 пользователем *MAD* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2010 родные можно запрессовать не снимая балку с машины. При наличии приспособы. Я без приспособы запрессовывал правда на подъёмнике отстрелил болты, которые идут через сайленты, и отстрелил тормозные шланги(может что то ещё, не помню уже) на стойке приопустил переднюю часть балки, в таком виде и прессовал просто засунул с одной стороны старый сайлент(он туда руками залетал), с другой поставил новый, стянул их потуже болтом, и обстукивал по кругу, подтягивал, снова обтягивал, снова обстукивал и т.д. запрессовались намертво и всё замечательно держалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2010 Быстрая Изба, если я незнаю в каком состоянии посадочные на моей машине, если менять и сайленблоки, то я так понимаю можно сразу покупать блоки от гольфа и не страдать? в общем и целом мысль здравая. Если не зацикливаться на самой процедуре запрессовки, то сайлентблоки от Г3 всяко подольше ходить должны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2010 Быстрая Изба,а как можно определить будут выпадать родные или нет?подумал -купишь родные а они не держатся,а вернуть не получится,придется сваркой работать. на глаз то не проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2010 гарантированно - только если старые уже вывалились. В остальном зависит от качества конкретной партии. Мы, например, всё время затариваемся в одном и том же месте, и сайлентблоки то лезут плотно, то не лезут совсем, то вываливаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2010 Мы, например, всё время затариваемся в одном и том же месте, и сайлентблоки то лезут плотно, то не лезут совсем, то вываливаются. Так значит всё-таки в основном не от балки это зависит, а от того, правильно ли выдержан размер на новых сайлентах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2010 Пока ездил в Тосно мысль возникла. Допустим новые блоки болтаются в балке - если сварочником (у кого какой есть) произвести наплавку небольших буртиков на внешней обойме блока в колличестве и частоте зависящей от болтанки оного в балке. Ведь подобное нарушение центровки блока не критично? Ведь речь идёт о милиметрах несоответствия. Если умудриться придать этим наплавкам некую конусность(как у рулевого наконечника) и хорошенько прессануть ведь не вывалиться. А дабы исключить возможность каких либо болтанок в будущем впихнуть небольшую шайбочку между внутренней втулкой и кузовом автомобиля, дополнительное давление не помешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2010 Я лично не вижу ничего особо плохого, если сайлент прихватить парой точек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) наши эксперименты не окончены решили найти замену штатным сайлентблокам, не требующих доработки, пусть даже всего лишь в виде проставок. И вот что мы нашли: это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой вбыор по производителям, и стОят соизмеримо с "родными" Идеально подходят по диаметру, и плотно входят и внутренняя втулка имеет точно такую же длину и диаметр отверстия, как нужно. В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4 мы их меняем в разы реже, чем на Пассатах. Изменено 21 Марта 2010 пользователем Быстрая Изба 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2010 а эксперименты на гольфах 3 проводились? какие с/б можно ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2010 у Гольф3 нет тех же проблем, что у Пассата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2010 Быстрая Изба, а при запрессовке как с ориентацией оного в балке? Или ему всё равно, как сайленам от ауди тт в передних рычагах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yursen 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 Итак,один из нумерков с/б задней балки для В3 -14154 (Febi) ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 Быстрая Изба, а при запрессовке как с ориентацией оного в балке? Или ему всё равно, как сайленам от ауди тт в передних рычагах.по большому счёту - всё равно. Можно запрессовывать как снаружи, так и изнутри балки, на ресурс это никак не скажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сопа 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 На всех audi a4 одинаковые саленблоки? Всех годов выпуска подойдут? Или надо брать от определённого года выпуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 оригинальный номер 8D0 501 541 D 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сопа 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 оригинальный номер 8D0 501 541 D Спасибо, завтра пойду брать. Очень заинтересовало. А то замучили меня эти с.б. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 а как на счёт передних(вертикальных) салентах,есть какие варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=B5E0491D http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=B310491D 0,3мм разница Изменено 11 Апреля 2010 пользователем *MAD* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) а как на счёт передних(вертикальных) салентах,есть какие варианты? задних салентах переднего рычага... Изменено 11 Апреля 2010 пользователем storm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах